Степень сжатия

Русинов_Сергей
м14:

до каких пределов можно “зажать”

Как только свечу мять начнёт, так сразу надо останавливаться. Наличие зазора между головой и поршнем также обязательно.

На некоторых моторах приходится переделывать голову под гарь без нитры.

Алеша_Татаров

Зажатие не всегда полезно ! Может получиться пережатие- даже если свечи не касается, потом перегрев мотора. Производитель все рассчитал за нас- и прокладочка между головой и цилиндром должна быть обязательна.

стрингер

Давно это было.На МДС-6,5 первых образцов доводил степень сжатия до 12,ну или около того.Важно сохранить зазор между поршнем и нижним пояском головки-0,15мм,без токарного станка не обойтись,нужно менять форму КС.

Еще добавлю-свечи ставить нужно горячие с толстой спиралью

arkadievich
стрингер:

Давно это было.На МДС-6,5 первых образцов доводил степень сжатия до 12,ну или около того.Важно сохранить зазор между поршнем и нижним пояском головки-0,15мм,без токарного станка не обойтись,нужно менять форму КС.

Еще добавлю-свечи ставить нужно горячие с толстой спиралью

Видимо имеется ввиду геометрическая степень сжатия, без учета высоты выхлопного окна. Реальная получится значительно меньше.

6 months later
bam51

прошу простить, подниму старую темку 😃

Русинов_Сергей:

Как только свечу мять начнёт, так сразу надо останавливаться

может кто-то обьяснить или дать фото - как выглядит мятая свеча?

Русинов_Сергей:

На некоторых моторах приходится переделывать голову под гарь без нитры.

в чем заключаются переделки?
зажал мотор, примерно убрал 0.7сс - стал сильно и быстро греться - как можно побороть? основа топлива - этанол.

Falcon16
bam51:

прошу простить, подниму старую темку 😃

может кто-то обьяснить или дать фото - как выглядит мятая свеча?

в чем заключаются переделки?
зажал мотор, примерно убрал 0.7сс - стал сильно и быстро греться - как можно побороть? основа топлива - этанол.

У этанола теплота сгорания выше, чем у метанола, что обусловлено большим молекулярным весом. Поэтому объем камеры сгорания надо увеличивать немного.
Мнет конечно не свечи, а спирали свечей. Вы это сами увидите, если сравните новую и “мятую” свечку. Спиралька должна быть целой, равномерно утопленной в корпус свечки. Витки спирали не должны касаться стенок и друг друга. Накал должен быть ровный. Это признаки исправной свечи. На “пережатом” моторе свеча быстро теряет первоначальную геометрию спирали и впоследствии сгорает. А ещё, пережатие приводит к детонации в камере сгорания, что видно по донышку поршня и головке камере сгорания. Они становятся серыми и шероховатыми, как после пескоструйки. Так что отжимайтесь.
И что касается этанола, то это не лучший вид топлива. Постарайтесь не использовать, если есть где взять нормальное топливо.
P.s. А в чем, собственно, у Вас проблема? Зачем зажимаете? Режим не держит?