Как только свечу мять начнёт, так сразу надо останавливаться. Наличие зазора между головой и поршнем также обязательно.
На некоторых моторах приходится переделывать голову под гарь без нитры.
Зажатие не всегда полезно ! Может получиться пережатие- даже если свечи не касается, потом перегрев мотора. Производитель все рассчитал за нас- и прокладочка между головой и цилиндром должна быть обязательна.
Давно это было.На МДС-6,5 первых образцов доводил степень сжатия до 12,ну или около того.Важно сохранить зазор между поршнем и нижним пояском головки-0,15мм,без токарного станка не обойтись,нужно менять форму КС.
Еще добавлю-свечи ставить нужно горячие с толстой спиралью
Давно это было.На МДС-6,5 первых образцов доводил степень сжатия до 12,ну или около того.Важно сохранить зазор между поршнем и нижним пояском головки-0,15мм,без токарного станка не обойтись,нужно менять форму КС.
Еще добавлю-свечи ставить нужно горячие с толстой спиралью
Видимо имеется ввиду геометрическая степень сжатия, без учета высоты выхлопного окна. Реальная получится значительно меньше.
прошу простить, подниму старую темку 😃
Как только свечу мять начнёт, так сразу надо останавливаться
может кто-то обьяснить или дать фото - как выглядит мятая свеча?
На некоторых моторах приходится переделывать голову под гарь без нитры.
в чем заключаются переделки?
зажал мотор, примерно убрал 0.7сс - стал сильно и быстро греться - как можно побороть? основа топлива - этанол.
прошу простить, подниму старую темку 😃
может кто-то обьяснить или дать фото - как выглядит мятая свеча?
в чем заключаются переделки?
зажал мотор, примерно убрал 0.7сс - стал сильно и быстро греться - как можно побороть? основа топлива - этанол.
У этанола теплота сгорания выше, чем у метанола, что обусловлено большим молекулярным весом. Поэтому объем камеры сгорания надо увеличивать немного.
Мнет конечно не свечи, а спирали свечей. Вы это сами увидите, если сравните новую и “мятую” свечку. Спиралька должна быть целой, равномерно утопленной в корпус свечки. Витки спирали не должны касаться стенок и друг друга. Накал должен быть ровный. Это признаки исправной свечи. На “пережатом” моторе свеча быстро теряет первоначальную геометрию спирали и впоследствии сгорает. А ещё, пережатие приводит к детонации в камере сгорания, что видно по донышку поршня и головке камере сгорания. Они становятся серыми и шероховатыми, как после пескоструйки. Так что отжимайтесь.
И что касается этанола, то это не лучший вид топлива. Постарайтесь не использовать, если есть где взять нормальное топливо.
P.s. А в чем, собственно, у Вас проблема? Зачем зажимаете? Режим не держит?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4690bf933df9550077782bda":{"_id":"4690bf933df9550077782bda","hid":25390,"name":"bam51","nick":"bam51","avatar_id":null,"css":""},"4702a15a3df9550077780bd5":{"_id":"4702a15a3df9550077780bd5","hid":28227,"name":"Falcon16","nick":"Falcon16","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"49a9664c3df95500777712a5":{"_id":"49a9664c3df95500777712a5","hid":44817,"name":"стрингер","nick":"стрингер","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c15afd33df95500777e156f","hid":191688,"title":"Степень сжатия","views_count":1598,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4c15afd33df95500777e19d3","first_ts":"2010-06-14T04:28:03.000Z","first_user":"4a9564803df955007776ac39","last_post":"4d13d3be3df95500777e19df","last_post_hid":7,"last_ts":"2010-12-23T22:57:02.000Z","last_user":"4702a15a3df9550077780bd5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}