вопрос по ресурсам двигателей
какие ресурсы наработки у двигателей различных фирм ?
почему у двигателя MAX-25LA моторесурс порядка 80 часов
а у PRO-07Thunder Tiger всего 6 часов?
Какой средний ресурс у МДСов?
Добрый день.
По Ресурсу может наоброт.
ресурс очень резко зависет от режима эксплуатации двигателя. С повышением мощности износ растет по экспоненте - на максимальных оборотах, да еще и с нитрухой - у всех ДВС-ов ресурс несколько часов. А если в пол\треть газа летать - то ты скорее об асфальт двигатель сотреш, чем он сам…
какие ресурсы наработки у двигателей различных фирм ?
почему у двигателя MAX-25LA моторесурс порядка 80 часов
а у PRO-07Thunder Tiger всего 6 часов?
Какой средний ресурс у МДСов?
зависит от кучи причин
- какая пара (чермет\цветмет)
- какое топливо (наличие нитрухи и касторка\синтетика)
- режим эксплуатации (крутим до поросячего визга или гудим чинно и спокойно…)
- окружающая среда (наглотался пыли на взлете\посадке, фигово помыл после
очередной морковки и тп.) - резанул силуминовую стружку с картера, пара тут же села.
У МДС-10кру ресурс в среднем 7-10 часов
МДС-6,5кру -6-8 часов
у PRO-07Thunder Tiger я бы больше чем на 4 часа и не расчитывал. Скорее 2 часа, а дальше льем много-много нитрометана.
У движков с колечками ресурс больше. SUPER TIGRE 10 cm3 я лет 5 убивал на стандартном топливе (примерно 40 часов).
У движков с колечками ресурс больше. SUPER TIGRE 10 cm3 я лет 5 убивал на стандартном топливе (примерно 40 часов).
Даже не в этом дело. Просто поменять кольцо проще/дешевле, чем менять
пару целиком. И так до тех пор, пока не развалятся подшипники. 😛
зависит от кучи причин
- какая пара (чермет\цветмет)
- какое топливо (наличие нитрухи и касторка\синтетика)
- режим эксплуатации (крутим до поросячего визга или гудим чинно и спокойно…)
- окружающая среда (наглотался пыли на взлете\посадке, фигово помыл после
очередной морковки и тп.)- резанул силуминовую стружку с картера, пара тут же села.
У МДС-10кру ресурс в среднем 7-10 часов
МДС-6,5кру -6-8 часову PRO-07Thunder Tiger я бы больше чем на 4 часа и не расчитывал. Скорее 2 часа, а дальше льем много-много нитрометана.
У движков с колечками ресурс больше. SUPER TIGRE 10 cm3 я лет 5 убивал на стандартном топливе (примерно 40 часов).
2 часа? Это 8 полетов по 15 минут??
😵
У меня опыт общения с двигателями невелик - есть только OS .46AX. Я за сезон налетал примерно 80-100 полетов (4 - 7 вылетов в день). Это уже где-то 20 часов. На этом жу моторе учился летать прошлой весной, бил нещадно, втыкал морковкой раз пять-шесть. Движок и сейчас жив, прекрасно заводится и нормально тянет до сих пор. Летаю на касторке, топливо 0%-10% нитры. Не верю про ресурс в два часа!!! 😃
А кто тебе сказал, что у ОСлов 2 часа ресурс?
Для некоторых хоббийно-серийных ослов производитель аж 100 часов удовольствия обещает…
А кто тебе сказал, что у ОСлов 2 часа ресурс?
Для некоторых хоббийно-серийных ослов производитель аж 100 часов удовольствия обещает…
врут супостаты, врут…
берем GP-07 и крутим его до упаду на заявленных 18000 тысчах. (Как этого добъемся и ск-ко нальем нитры- другой вопрос)
если больше 2 часов вынесет - подарю такой же новый. Через 2 часа такого режима он может и заведется, потом, но о нормальной работе речи не будет.
Учитывайте, что в обычных полетушках двигатель не визжит все время на все деньги. Отсюда и увеличение ресурса в разы.
Бери бензин: 2000 часов (так 3W заявляет)
Бери бензин: 2000 часов (так 3W заявляет)
Может и больше проработать.
Учитывая, что фирмы выпускающие модельные двигатели больших кубатур используют в своих конструкциях готовые комплектующие (цилиндры, поршня, кольца, пальцы) от ведущих фирм производителей различных инструментов с приводами от ДВС (к примеру бензопил и т.д.) то ничего удивительного нет в 2000 часах наработки.
Фирма Stihl (проффесиональные бензопилы, бенсокосы, бензогайковёрты, бензобуры и т.д.) обещает ресурс до 5000 часов и в большинстве случаев это соответствует действителоности. 😃
Что-то Вы не о том говорите. Ресурс офигенный, если сравнивать с нашими движками. Помню у МК-17 по паспорту 5 часов?
У меня Сайто 91 отработал пять лет и 100 часов, пока шестерня не разлетелась (сам виноват, надо было вовремя болты подтянуть, а я поленился капот снять). Заменил поломанные детали, подшипники (вот их было пора менять - поржавели) и опять работает. Кольцо забыл заказать, осталось старое. Я думаю, он у меня еще лет десять проработает. Ресурс - 300 часов, думаю, не предел. Если не гонять с низким содерданием масла, не обеднять смесь и смазывать после полетов (жидкостью для автоматических коробок передач).
берем GP-07…
Нашли что сравнивать - made in China и нормальную японскую продукцию!.. 😵
Я тоже сильно удивился когда на движок дали гарантию “всего” на 25ч потом подсчитал и успокоился по десять минут-150 катаний!.За это время можно его “убить” другим образом… 😕
Может и больше проработать.
Учитывая, что фирмы выпускающие модельные двигатели больших кубатур используют в своих конструкциях готовые комплектующие (цилиндры, поршня, кольца, пальцы) от ведущих фирм производителей различных инструментов с приводами от ДВС (к примеру бензопил и т.д.) то ничего удивительного нет в 2000 часах наработки.
Фирма Stihl (проффесиональные бензопилы, бенсокосы, бензогайковёрты, бензобуры и т.д.) обещает ресурс до 5000 часов и в большинстве случаев это соответствует действителоности. 😃
вопрос изначально был задан по TT-07. Там 1 с мелочью кубика и 18000 оборотов. И хто хочет с него ресерса в 100 часов 😲 ???
Никто и не сомневается, что чем больше объем, тем больше ресурс.
Удельные нагрузки падают…
Вот вам для сравнения данные из статьи Владимира Котельникова “МОТОРЫ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ” («Крылья Родины» 7.2002) ( Естественно, это про настоящие, не модельные моторы ):
В 1940-м межремонтный ресурс советских авиамоторов нормативно составлял 100-150ч, реально же ряд типов мог работать всего 50-70 ч. Во Франции и Германии ресурс был 200-400 ч, в США -до 600 ч.
вопрос изначально был задан по TT-07. Там 1 с мелочью кубика и 18000 оборотов. И хто хочет с него ресерса в 100 часов 😲 ???
Никто и не сомневается, что чем больше объем, тем больше ресурс.
Удельные нагрузки падают…
Я отвечал на пост где говорилось о 2000 чаах для 3W 😁
А насчёт “удельные нагрузки падают” - разъясните подробней если можно,
По моему наоборот 😊
а моторы 2.5-3.5 кубика с кольцами под авто бывают?
и всеже какой ресурс у МДСов?