Эрзацы. Будьте бдительны!

flysnake
ADF:

А что до брызг из карба - так у меня, к примеру, просто дышло на двигателе большое и неглубокое. Может и вправду трубку надену.

Я определил “брызги из воздухозаборника” просто: на малых оборотах ХОЛОДНЫЕ капельки в струе. Если вариант “масло из носика” (у меня наверняка имеет место), то капельки теплые. 😃

Savagevod

Да действительно самодельное топливо на основе этанола очень привлекательно! Хотелось бы еще кого-нибудь послушать, кто использовал такое топливо, и все же сколько надо лить бензина? И можно ли не 76 а например 80 или 92 но в меньшей пропорции? Просто в москве 76 больше не продается! И еще вопросик где купить хорошую касторку? Просто аптечная выпадает хлопьями, да и качество у нее плохое! И чем кроме Castrol m ее можно заменить?

flysnake
Savagevod:

Да действительно самодельное топливо на основе этанола очень привлекательно! Хотелось бы еще кого-нибудь послушать, кто использовал такое топливо, и все же сколько надо лить бензина? И можно ли не 76 а например 80 или 92 но в меньшей пропорции? Просто в москве 76 больше не продается! И еще вопросик где купить хорошую касторку? Просто аптечная выпадает хлопьями, да и качество у нее плохое! И чем кроме Castrol m ее можно заменить?

Сам я еще не испытывал смесь этанола с бензином. Ребята с Дальнего Востока на такой летают. На форуме читал. А76 тоже самое, что Аи80 (кажется так он называется на Московских заправках). Скорее всего, можно добавлять любой автобензин, просто в высокооктановых больше всякой дряни добавляют. А пропорция у ребят была около 7%. Перед тем, как смешивать топливо, проверь его смешиваемость на небольшом количестве. Обычно бензин со спиртом смешивается в любой пропорции (мы на работе 1:1 применяем), но попадаются несмешиваемые. И еще: масло сначала надо растворить в спирте (у меня аптечная касторка прекрасно растворялась и в медицинском - из аптеки и в денатурате - на Митинском рынке купил). А потом уже добавлять бензин.

Savagevod

Спасибо большое теперь все стало понятно, только вот жаль что на москавских автозаправках не наливают в пластиковую тару! И конечно не нальют 1 литр 😃

ВВВ
Savagevod:

Спасибо большое теперь все стало понятно, только вот жаль что на москавских автозаправках не наливают в пластиковую тару! И конечно не нальют 1 литр 😃

Возьми трехлитровую банку и налей! На приличных заправках наливают любое количество.

Savagevod

топливо приготовил, касторка развелась просто на ура да и бензин отлично! Но мотор так и не захотел завестись, не знаю в чем проблема, может свечу перелило! бензин все-таки нашел у знакомого 76, вроде хороший! Какие будут мысли, почему не заводится?

enakidos
Savagevod:

топливо приготовил, касторка развелась просто на ура да и бензин отлично! Но мотор так и не захотел завестись, не знаю в чем проблема, может свечу перелило! бензин все-таки нашел у знакомого 76, вроде хороший! Какие будут мысли, почему не заводится?

Ну проблема точно не в бензине, отлетал на эти выходные на ура, и заводился без проблемм. а заводите с пальца или стартером?

DUDS
Savagevod:

Спасибо большое теперь все стало понятно, только вот жаль что на москавских автозаправках не наливают в пластиковую тару! И конечно не нальют 1 литр 😃

На Лукойловских АЗС наливают в их фирменный пластик.

enakidos
Savagevod:

ротостартом, у меня авто! Саважик 25

Трудно конечно на расстоянии дать советы. Выверните и проверьте краснеет ли спираль свечи. Капните несколько капель бензина в сопатку и попробуйте запустить. Если с поршневой все хорошо должен хотя бы несколько раз отозваться, дать вспышки. Не в коем случае вас не хочу обидеть, но бывало и сам на глупости застревал, не в ту сторону стартер крутил. Слава богу на второй попытке сообразил. В конце концов если есть сомнения заведите его сначала на метаноле, Если удастса пусть поработает пару минут и прогреется, а потом пробуйте смесь этанола с бензином, и все станет ясно.

Savagevod

Вот попробовал завести на метаноле, теперь даже вспышки не дает! стартер крутится в ту сторону, в которую надо, ну ничего все равно буду пробовать, очень хочу перейдти на выгодное топливо, да и возиться со смешиванием намного приятней чем купить новое, имхо.

enakidos
Savagevod:

Вот попробовал завести на метаноле, теперь даже вспышки не дает! стартер крутится в ту сторону, в которую надо, ну ничего все равно буду пробовать, очень хочу перейдти на выгодное топливо, да и возиться со смешиванием намного приятней чем купить новое, имхо.

Думаю если на метаноле не выходит, сами понимаете что смесь с бензином здесь совсем не причем. Что то не хорошо и это не хорошо нужно сначала устранить на метаноле чтоб не было предрассудков а потом уже экспериментировать дальше. Успехов.

Savagevod

Да сам иногда поражаюсь своим поступкам, вчера вечером поставил накал на свечу заряжаться: подсоединил но не посмотрел на сам адаптор который в розетку включается, а он был выключен из нее! Поэтому причина всех моих мучений севший накал, простите за лишние тупые вопросы! Работает как на метаноле так и на ирзаце, только одно но не держит малых оборотов держишь карбюратор открытым на одну четверть нормально а отпускаешь все заглох, знаю что я уже достал и что пишу не в той теме но подскажите дураку почему? Мое личное мнение надо обеднить смесь! что скажете

flysnake
Savagevod:

Да сам иногда поражаюсь своим поступкам, вчера вечером поставил накал на свечу заряжаться: подсоединил но не посмотрел на сам адаптор который в розетку включается, а он был выключен из нее! Поэтому причина всех моих мучений севший накал, простите за лишние тупые вопросы! Работает как на метаноле так и на ирзаце, только одно но не держит малых оборотов держишь карбюратор открытым на одну четверть нормально а отпускаешь все заглох, знаю что я уже достал и что пишу не в той теме но подскажите дураку почему? Мое личное мнение надо обеднить смесь! что скажете

Глохнет на малых именно? Наверное, действительно обеднить… Кстати, на эрзаце смесь надо делать беднее, чем на метаноле, нужно процентов на 20-30 больше воздуха для сгорания. И еще. Надо получать не то же положение заслонки холостых, а те же обороты (положение заслонки может другим оказаться).

Savagevod

Да глохнет именно на малых, и теперь тяжело заводится на чистом эрзаце, в смысле сначала я не прогревал мотор на метаноле а сразу попробовал завести на том что получилось! Один раз получилось но потом заглох и все ну ничего завтра продолжу издевательство! Запах от самодельного топлива просто изумительный ничего такого приятного я еще не нюхал, думаю если добавить эфира выходить на улицу вообще не нужно будет, лег дома подышал и все! 😁

enakidos
Savagevod:

Да глохнет именно на малых, и теперь тяжело заводится на чистом эрзаце, в смысле сначала я не прогревал мотор на метаноле а сразу попробовал завести на том что получилось! Один раз получилось но потом заглох и все ну ничего завтра продолжу издевательство! Запах от самодельного топлива просто изумительный ничего такого приятного я еще не нюхал, думаю если добавить эфира выходить на улицу вообще не нужно будет, лег дома подышал и все! 😁

Дело в том что может он глохнет из зи остывания свечи на малых. Попробуй как будет на малых не снимая накал. Если будет все равно глохнуть, значит действительно нужно регулировать подачу. С другой стороны зачем? Ну конечно красиво постоять на взлетке на холостых а потом ка а а к…

Savagevod

Вот завел, почти без проблем, на холостых накол снимаю тут же характерное снижение оборотов плавно поднимаю обороты слушается еще еще на половинке газа появляются провалы, как будто пропускает один такт на полный газ если нажать то сразу глохнет, зато горячим мотор стал не то слово к головке не притронуться, а холостые мне оочень нужны потому что у меня не самолетик а машинка 😊

enakidos
Savagevod:

Вот завел, почти без проблем, на холостых накол снимаю тут же характерное снижение оборотов плавно поднимаю обороты слушается еще еще на половинке газа появляются провалы, как будто пропускает один такт на полный газ если нажать то сразу глохнет, зато горячим мотор стал не то слово к головке не притронуться, а холостые мне оочень нужны потому что у меня не самолетик а машинка 😊

Сначала отрегулируй иглу основной подачи на максимуме оборотов, дай полный газ и отрегулируй устойчивую работу. Если это не получается и мотор глохнет, то топлива недостаточно, возможно просто повреждена трубка наддува из резонатора в бак. При наборе оборотов топлива просто не хватает из за отсутствия давления в бак. Холостые регулируй другим винтом находящимся в отверстии рычажка газульки. Это винт подачи на холостых. Хотя я не видел движки для авто, может они чем то отличаются по конфигурации.

flysnake
Savagevod:

Вот завел, почти без проблем, на холостых накол снимаю тут же характерное снижение оборотов плавно поднимаю обороты слушается еще еще на половинке газа появляются провалы, как будто пропускает один такт на полный газ если нажать то сразу глохнет, зато горячим мотор стал не то слово к головке не притронуться, а холостые мне оочень нужны потому что у меня не самолетик а машинка 😊

Если мотор очень горячий, попробуй немного разжать (поставить прокладку под головку), Из расчета 0.1мм прокладки на 1см хода поршня. По моим прикидкам это должно привести тепловой режим в норму. Я начал пробовать смесь этанол+бензин+касторка. Пока что карбюратор не отрегулировал, но движок заводится не хуже, чем на метаноле.

dimster

Пробовал летать позавчера в -14С… добавил 7-10% бензина Галоша в топливо. Мотор завелся легко после прогрева маленькой газовой горелкой, которую пришлось отогревать, ибо газ не испарялся, а тек!!! Для сугрева обернул цилиндр малярным бумажным скотчем - у нас так все летали в мороз.

Мотор работал конечно в совершенно ином режиме, на земле все ок, но после взлета… почти сразу стала заметна нарастающая потеря мощности. Через 1.5-2 минуты мотор заглох и я удачно спланировал. Как мне показалось, на лицо перегрев мотора?! Скотч присох в районе полосы полированого лиминия перед стыком с головкой. Изменений цвета пары при вскрытии я не обнаружил, все идеально чисто. Выхлоп был с маслом черного цвета - оно горело, чего обычно не наблюдается.

Мотор новый, обкатан 2мя баками топлива на стенде.

Бензин Галоша - состоит в основном из парафинов, а не из ароматических углеводородов, поэтому у него очень плохие детонационные характеристики. Хотелось бы уточнить, не следует ли лить как можно более высокооктановый бензин? 98Е?

enakidos
dimster:

Пробовал летать позавчера в -14С… добавил 7-10% бензина Галоша в топливо. Мотор завелся легко после прогрева маленькой газовой горелкой, которую пришлось отогревать, ибо газ не испарялся, а тек!!!  Для сугрева обернул цилиндр малярным бумажным скотчем - у нас так все летали в мороз.

Мотор работал конечно в совершенно ином режиме, на земле все ок, но после взлета… почти сразу стала заметна нарастающая потеря мощности. Через 1.5-2 минуты мотор заглох и я удачно спланировал. Как мне показалось, на лицо перегрев мотора?! Скотч присох в районе полосы полированого лиминия перед стыком с головкой. Изменений цвета пары при вскрытии я не обнаружил, все идеально чисто. Выхлоп был с маслом черного цвета - оно горело, чего обычно не наблюдается.

Мотор новый, обкатан 2мя баками топлива на стенде.

Бензин Галоша - состоит в основном из парафинов, а не из ароматических углеводородов, поэтому у него очень плохие детонационные характеристики. Хотелось бы уточнить, не следует ли лить как можно более высокооктановый бензин? 98Е?

Совсем недавно кто то приводил цитату еще ДОСААФ о рекомендациях применять желательно высокооктановый бензин.

Добавлено

enakidos:

Совсем недавно кто то приводил цитату еще ДОСААФ о рекомендациях применять желательно высокооктановый бензин.

Мой движок на самолете совершенно нормально работает на этой смеси калоши с метанолом и не перегревается будучи с обмотанной башкой сначала тряпкой а потом скотчем.