Эрзацы. Будьте бдительны!

SAN

Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому …

Лучше этанолу - он безопаснее для здоровья.
И вкуснее… 😋

new225
SAN:

Лучше этанолу - он безопаснее для здоровья. И вкуснее…

Странно - вроде никто не предлогал солярку, класса Super (кажется)… 😛

hinkar
slavwa:

Ну да ладно …
Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!! как успехи ?? 😃
А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ??? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,

а мы тетраэтил свинца добавим 😛

5 months later
MaKC-KC

Здравствуйте! Ну так где результаты? очень интересует. и про солярку кстати тоже.

Стахановец

slavwa …А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества.
…что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,

Просто всё дело в том, что многие растворители и бытовые хим. средства по сути дела в
основном являются либо спиртом как таковым, либо смесью спиртов с добавками.
А ацетон например, если мне память не изменяет-так вообще антидетонациоными свойствами
обладает, а в составе некоторых растворителей он является одним из компонентов.

Буду в гараже посмотрю, где то лежит книжка интересная по технике окраске автомобилей,
и в ней видел таблицу с расшифровкой составов растворителей.

Кстати тормозная жидкость старого типа есть смесь этилового, бутилового спиртов и касторки!!!
Процентное содержание правда сейчас неназову.

ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

Андрей_Курылев

Уфф, осилил сие чтиво, вставлю свои пять копеек.
Тоже когда то пытал моторчик калильный ЦСТКМ-2,5 на 76 бензине с автолом. Дык вот он у меня тарахтел и ЗАПУСКАЛСЯ без накала, только грелся очень.
Но дело не в этом…
Читая эту тему порадовало то, что есть творческие и исчющие люди невзирая на окрики «авторитетов» и продолжающие свой эксперимент.
А вот чистота эксперимента оставляет желать лучшего.
Экспериментатор не ведет учет полученных данных, кроме как то- пробовал то, пробовал сё, может попробую вот это. Если действительно есть желание найти элексир для мотора помимо традиционного, то имело бы смысл действовать в таком ключе-
Мотор№1, рецепт №2, винт такой, тяга такая то, температура головки, темп. выхлопа такая то, ресурс такой то. И привести сравнение с оригинальным топливом.
А так просто бодяга какая то и серьезная в общем то тема остается на уровне курилки.