Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому …
Лучше этанолу - он безопаснее для здоровья.
И вкуснее… 😋
Лучше этанолу - он безопаснее для здоровья. И вкуснее…
Странно - вроде никто не предлогал солярку, класса Super (кажется)… 😛
Ну да ладно …
Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!! как успехи ?? 😃
А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ??? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
а мы тетраэтил свинца добавим 😛
Здравствуйте! Ну так где результаты? очень интересует. и про солярку кстати тоже.
slavwa …А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества.
…что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,
Просто всё дело в том, что многие растворители и бытовые хим. средства по сути дела в
основном являются либо спиртом как таковым, либо смесью спиртов с добавками.
А ацетон например, если мне память не изменяет-так вообще антидетонациоными свойствами
обладает, а в составе некоторых растворителей он является одним из компонентов.
Буду в гараже посмотрю, где то лежит книжка интересная по технике окраске автомобилей,
и в ней видел таблицу с расшифровкой составов растворителей.
Кстати тормозная жидкость старого типа есть смесь этилового, бутилового спиртов и касторки!!!
Процентное содержание правда сейчас неназову.
ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Уфф, осилил сие чтиво, вставлю свои пять копеек.
Тоже когда то пытал моторчик калильный ЦСТКМ-2,5 на 76 бензине с автолом. Дык вот он у меня тарахтел и ЗАПУСКАЛСЯ без накала, только грелся очень.
Но дело не в этом…
Читая эту тему порадовало то, что есть творческие и исчющие люди невзирая на окрики «авторитетов» и продолжающие свой эксперимент.
А вот чистота эксперимента оставляет желать лучшего.
Экспериментатор не ведет учет полученных данных, кроме как то- пробовал то, пробовал сё, может попробую вот это. Если действительно есть желание найти элексир для мотора помимо традиционного, то имело бы смысл действовать в таком ключе-
Мотор№1, рецепт №2, винт такой, тяга такая то, температура головки, темп. выхлопа такая то, ресурс такой то. И привести сравнение с оригинальным топливом.
А так просто бодяга какая то и серьезная в общем то тема остается на уровне курилки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3f5e06333df9550077795dbe":{"_id":"3f5e06333df9550077795dbe","hid":2161,"name":"Стахановец","nick":"Стахановец","avatar_id":null,"css":""},"427bbc293df9550077790f5c":{"_id":"427bbc293df9550077790f5c","hid":7209,"name":"slavwa","nick":"slavwa","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"446cae283df955007778affa":{"_id":"446cae283df955007778affa","hid":14185,"name":"MaKC-KC","nick":"MaKC-KC","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72206,"last_post":"668b38e03627b35af45130eb","last_topic":"5e9b84093df9550077bfb173","last_topic_hid":554541,"last_topic_title":"Бортовой подкал GDL V6.9","last_ts":"2024-07-08T00:54:56.290Z","last_user":"46af8cbe3df9550077781e6a"}},"topic":{"_id":"421f78889970730077055674","hid":19270,"title":"Эрзацы. Будьте бдительны!","views_count":22577,"last_post_counter":172,"cache":{"post_count":172,"first_post":"421f78889970730077055bac","first_ts":"2005-02-25T19:12:08.000Z","first_user":"3eb387ff3df955007779657f","last_post":"44b611a29970730077055d02","last_post_hid":172,"last_ts":"2006-07-13T09:25:54.000Z","last_user":"3aafb0b03df9550077797f18"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":172,"per_page":25,"chunk_offset":166},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}