Эрзацы. Будьте бдительны!

flysnake
SAN:

😂  😂
Даже, если бы не было трения, не будет он так крутиться.
Кроме всего прочего, ты забываешь, что сам винт является могучим тормозом.
Ему ж воздух лопатить надо.

Сергей, ты ж в МИФИ учился или где? Ставь эксперименты, не позорь институт.

Именно там учился и не поленился посчитать (а кое что я проверял реально). Конечно, цифры могут быть другие. Эти относятся к варианту когда (об/сек)*(шаг винта)= 1.5*(скорость самолета). Естественно, все надо в одних единицах иметь. И это я проверял (использовал винт для электрички в качестве датчика в измерителе скорости ветра). Можешь проверить это сам. Достаточно иметь для этого измеритель скорости ветра, винт и измеритель скорости вращения. И еще ветер хотя бы 5 м/с. Получишь приблизительно (об/сек)=0.7*(скорость ветра)/(шаг винта)

Честно говоря, мне безумно надоела вся эта бессмысленная болтовня. Считаете, что я ошибаюсь - проверьте. Многие эксперименты очень просто провести, хотя бы на качественном, а не количественном уровне. А где-то достаточно просто подумать. На этом я прекращаю писать в этом топике. Получу результаты - напишу.

SAN

Если же мы реально выключим мотор, то он буквально через несколько оборотов остановится, хотя сил инерции на оставшихся оборотах достаточно, чтобы пройти верхнюю точку.

Что означают слова о реальном выключении и как оно осуществляется?

Достаточно иметь для этого измеритель скорости ветра, винт и измеритель скорости вращения. И еще ветер хотя бы 5 м/с. Получишь приблизительно (об/сек)=0.7*(скорость ветра)/(шаг винта)

О чём это? Ты результаты по трению в электродвигателе переносишь на ДВС?

flysnake
SAN:

Что означают слова о реальном выключении и как оно осуществляется?
О чём это? Ты результаты по трению в электродвигателе переносишь на ДВС?

Реальное выключение - или просто заглушили мотор командой с передатчика, или сам заглох (например, топливо кончилось). Факт, что в любом случае реально перед полной остановкой, даже на быстро летящей модели, двигатель не будет долго крутиться. А это говорит о приличных потерях “на трение”.
Не переношу - измеритель скорости ветра был с сделан с очень малым трением, и с тем винтом, который я применил, начинал крутиться на скорости ветра меньше 1м/с, а на трех метрах в секунду крутился со скоростью 0.9*(скорость ветра)/(шаг). В коэффициенте (0.7) я учел, что в качестве “ветряков” ДВС винты хуже. Если обеспечишь режим вращения с малым трением, то что-то близкое к этому получится на большинстве ДВС винтов. Если есть оборудование, можешь проверить на своем винте (при “ветре” 5м/с). Если удастся организовать “ветер” со скоростью 10-15м/с, то обнаружишь довольно неожиданные вещи (меня, в свое время, они удивили) . Как раз в “ветряках” у меня очень приличный опыт - увлекался этим в свое время, проверил несколько десятков винтов, просто точно измерен у меня только винт для электрички.

Savagevod

Может все-таки мы вернемся к пропорциям топлива, а то что-то не очень то и выходит получить стабильные переходы от режима к режиму? 😃

flysnake
Savagevod:

Может все-таки мы вернемся к пропорциям топлива, а то что-то не очень то и выходит получить стабильные переходы от режима к режиму? 😃

К сожалению, я не знаю, на какой смеси Вы запускете двигатель. Если это смесь этанол(75)+бензин(5)+касторка(20), то пока что я могу сказать следующее.
На этой смеси я обнаружил, что перед настройкой двигателя его надо немного дольше (раза в полтора) прогревать, чем на метаноле. После этого он у меня одинаково успешно настраивается и капризничает ( возможно, мне “повезло” с карбюратором) и на стандартном топливе и на этиловом спирте.
Я не знаю, какой у Вас двигатель. Обычно современные двигатели имеют две настройки качества смеси: основную (у меня - винт с трещеткой) и для холостого хода (у меня - винт с пружинкой).
При работе на этанольной смеси для нормальной работы требуется приблизительно на 30% меньше топлива на тот же объем воздуха. Сечения отверстий в карбюраторе (и углы игл) на это не рассчитаны. Так что придется перенастраивать положения обеих регулировок.
Заочно давать конкретные рекомендации по настройкам почти невозможно, особенно если не описаны конкретные проблемы.
Попробуйте на форуме найти все, что касается настроек Вашего двигателя (у каждого типа двигателя свои собственные “чудеса” в настройках) и попробовать по найденным методикам его настроить, не обращая внимания на то, что у Вас другое топливо. Естественно, положения настроек окажутся не такими, как на стандартном топливе.
У меня авиационный двигатель (без фильтра и с коротким воздушным патрубком). И плюется топливом на малых и средних оборотах. Я сделал длинный патрубок (длина - 5 диаметров) из термоусадки и после этого двигатель стал стабильнее (по ощущениям).

9 months later
slavwa

Даа …прочитал я эту тему , вот набросились на человека , ,. Сильные умы 😅 Мира сего !! ,

Ну да ладно …
Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!! как успехи ?? 😃

А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ??? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,
Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому …
Но этанол мешаеться только с касторкой что лично мне не нравиться , а с синтетикой не как ,
А бензин мешаеться с синтетикой НО СИЛЬНО ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ… И ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ …
сАМ Я пробовал на бензине с синтетикой-----------------работал , но сьел всего 1 бак , потом забросил эти эксперименты ,. вот думаю повторить ради интереса 😃 но уже на 98 бензине

pakhomov4
slavwa:

Даа …прочитал я эту тему , вот набросились на человека , ,. Сильные умы 😅 Мира сего !! ,

Ну да ладно …
Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!! как успехи ?? 😃
А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ??? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,
Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому …
Но этанол мешаеться только с касторкой что лично мне не нравиться , а с синтетикой не как ,
А бензин мешаеться с синтетикой НО СИЛЬНО ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ… И ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ …
сАМ Я пробовал на бензине с синтетикой-----------------работал , но сьел всего 1 бак , потом забросил эти эксперименты ,. вот думаю повторить ради интереса 😃 но уже на 98 бензине

Ну вот… И года не прошло 😦 😦 😦 А чукча в чуме, а чукча в чуме 😃

SAN

Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому …

Лучше этанолу - он безопаснее для здоровья.
И вкуснее… 😋

new225
SAN:

Лучше этанолу - он безопаснее для здоровья. И вкуснее…

Странно - вроде никто не предлогал солярку, класса Super (кажется)… 😛

hinkar
slavwa:

Ну да ладно …
Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!! как успехи ?? 😃
А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ??? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,

а мы тетраэтил свинца добавим 😛

5 months later
MaKC-KC

Здравствуйте! Ну так где результаты? очень интересует. и про солярку кстати тоже.

Стахановец

slavwa …А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества.
…что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,

Просто всё дело в том, что многие растворители и бытовые хим. средства по сути дела в
основном являются либо спиртом как таковым, либо смесью спиртов с добавками.
А ацетон например, если мне память не изменяет-так вообще антидетонациоными свойствами
обладает, а в составе некоторых растворителей он является одним из компонентов.

Буду в гараже посмотрю, где то лежит книжка интересная по технике окраске автомобилей,
и в ней видел таблицу с расшифровкой составов растворителей.

Кстати тормозная жидкость старого типа есть смесь этилового, бутилового спиртов и касторки!!!
Процентное содержание правда сейчас неназову.

ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

Андрей_Курылев

Уфф, осилил сие чтиво, вставлю свои пять копеек.
Тоже когда то пытал моторчик калильный ЦСТКМ-2,5 на 76 бензине с автолом. Дык вот он у меня тарахтел и ЗАПУСКАЛСЯ без накала, только грелся очень.
Но дело не в этом…
Читая эту тему порадовало то, что есть творческие и исчющие люди невзирая на окрики «авторитетов» и продолжающие свой эксперимент.
А вот чистота эксперимента оставляет желать лучшего.
Экспериментатор не ведет учет полученных данных, кроме как то- пробовал то, пробовал сё, может попробую вот это. Если действительно есть желание найти элексир для мотора помимо традиционного, то имело бы смысл действовать в таком ключе-
Мотор№1, рецепт №2, винт такой, тяга такая то, температура головки, темп. выхлопа такая то, ресурс такой то. И привести сравнение с оригинальным топливом.
А так просто бодяга какая то и серьезная в общем то тема остается на уровне курилки.