Эрзацы. Будьте бдительны!
Если бы не было трения в моторе (и гидродинамических потерь), то на этой скорости полета винт крутился бы со скоростью 5000 при выключенном моторе.
😂 😂
Даже, если бы не было трения, не будет он так крутиться.
Кроме всего прочего, ты забываешь, что сам винт является могучим тормозом.
Ему ж воздух лопатить надо.
Сергей, ты ж в МИФИ учился или где? Ставь эксперименты, не позорь институт.
2Марат
Каким образом скорость может сохраниться на том же уровне при снижении оборотов двигателя в 2 раза (с 12000 до 6000)?
При пикировании - может. 😁
Если вы считаете что народ не заметил ваш обсалютно не одекватный подход по бодяжению топлив, это дает на дальнейшее изречение что вы супер герой.
Все прошли через пользование этила и никто не отрицает его применение. И если честно то этил нельзы отнести к эрзац. Так же у вас опыт действительно никакой что вы без тахометра незаметили разницы ( она есть и чувствительная).
При этом ваше мнение далеко до идеала по причине того что нет достаточного опыта для сравнения эксплуотации на метаноле. Ну и без опыта общения с мотором на метаноле , вы узнаете что такое когда мотор держит режим на пике мощности и когда постоянно теряет режим работы.
----------------------------------------
Чтобы дать одекватную оценку надо иметь хороший опыт в эксплуотации техники, а просто работающий двигатель неспособный и 70% отдать паспортной мощности - это не показатель.
Ну на счет супер героя, Так вам на форуме нет равных. За последний месяц в какой теме вас не встретишь, все то вы знаете и всех поучаете. А какие развернутые ответы и коментарии каждому, так это просто зачитаться можно. Особенно когда вы говорите о том что вы не хотите обижать или типа “при всем уважении”, так это понятно что вы ни капли никакого уважения не питаете ни к кому. Могу даже предвидеть ваш новый сотый развернутый ответ. Вы то конечно все уже померяли приборами, попробовали все виды эрзац, убили не один двигатель, прочитали кучу книг, дока вы наш, и теперь всех на форуме лечите. Прям слова вставить не возможно, страшно становится. Не знаю, наверно придется всем другой способ общения искать, вы же не оставите никого в покое, при этом скажете что то типа того, что про меня " все уже давно заметили ваш абсолютно не адекватный подход к бадяженью топлива". Ловко отождествить всех со своим личным отношением ко мне это круто. Пишите вы всегда много и упористо, ну чтоб никого не обидеть. Так вот я тоже на ВАС не в обиде. И можете написать в мой адрес еще три опуса, я вас все арвно буду уважать. Пишите, пишите, пишите. Всегда преданный вам читатель, Enakidos!!!
Ещё раз повторю, при запуске рукой, если не произошла вспышка, вал мотора совершит не более одного оборота - Вы можете это сами проверить.
Допустим, нормальный полет - 12000 (что-то похожее должно быть для моей однокубовки). Сбавляем до 6000 (Самолет снижается, так как мы сохраняем скорость). Тяга винта при этом - ноль.
Каким образом скорость может сохраниться на том же уровне при снижении оборотов двигателя в 2 раза (с 12000 до 6000)?
И тяга винта нулевой не может быть, это может иметь место только если шаг винта равен нулю или обороты равны нулю (чего в Вашем примере нет)
Уважаемый вся эта галиматья уже начинает смешить.
Вы взрослый человек - неужели Вам не понятно: для того чтобы судить о поведении мотора и модели в полёте, недостаточно представлять себе это только теоретически. Как минимум нужно эту модель построить и поднять в воздух.
Как я понял, это к Вам не относиться!
Тогда не понятно упорство, с которым Вы пытаетесь доказать людям, занимающимся этим почти всю жизнь и причём не на самом низком уровне (я о себе не говорю, хотя тоже занимаюсь этим почти всю мою жизнь), что Ваши знания в этой области превосходят их знания.
Поставьте очень тяжелый по весу винт на маленький двигатель и он после одного толчка сделает несколько оборотов (я проверял). Просто при применяемых реально винтах не удается придать ему рукой такую скорость, чтобы его кинетической энергии хватило на сжатие смеси.
Я же написал, что самолет снижается для того, чтобы скорость сохранить. Прочитайте про винты и вы обнаружите, что тяга винта может быть и положительной и отрицательной при положительном шаге. Или вы ни разу не видели график тяга - скорость для винта?
Можно всю жизнь заниматься каким-то делом и не знать ПОЧЕМУ и КАК это работает.
Мне тоже очень тошно стало от общения с людьми, у которых громадный опыт и слабое представление о том, как все работает.
НАРОД!!!
хватит сориться!!!
мне наплевать кто круче а интересует дешевое топливо!
лучше эрзацы пробовать и искать новые рецепты а не выяснять у кого длиннее
НАРОД!!!
хватит сориться!!!
мне наплевать кто круче а интересует дешевое топливо!
лучше эрзацы пробовать и искать новые рецепты а не выяснять у кого длиннее
ДУРДОМ 😦 До свидания 😃 😃 😃
😂 😂
Даже, если бы не было трения, не будет он так крутиться.
Кроме всего прочего, ты забываешь, что сам винт является могучим тормозом.
Ему ж воздух лопатить надо.Сергей, ты ж в МИФИ учился или где? Ставь эксперименты, не позорь институт.
Именно там учился и не поленился посчитать (а кое что я проверял реально). Конечно, цифры могут быть другие. Эти относятся к варианту когда (об/сек)*(шаг винта)= 1.5*(скорость самолета). Естественно, все надо в одних единицах иметь. И это я проверял (использовал винт для электрички в качестве датчика в измерителе скорости ветра). Можешь проверить это сам. Достаточно иметь для этого измеритель скорости ветра, винт и измеритель скорости вращения. И еще ветер хотя бы 5 м/с. Получишь приблизительно (об/сек)=0.7*(скорость ветра)/(шаг винта)
Честно говоря, мне безумно надоела вся эта бессмысленная болтовня. Считаете, что я ошибаюсь - проверьте. Многие эксперименты очень просто провести, хотя бы на качественном, а не количественном уровне. А где-то достаточно просто подумать. На этом я прекращаю писать в этом топике. Получу результаты - напишу.
Если же мы реально выключим мотор, то он буквально через несколько оборотов остановится, хотя сил инерции на оставшихся оборотах достаточно, чтобы пройти верхнюю точку.
Что означают слова о реальном выключении и как оно осуществляется?
Достаточно иметь для этого измеритель скорости ветра, винт и измеритель скорости вращения. И еще ветер хотя бы 5 м/с. Получишь приблизительно (об/сек)=0.7*(скорость ветра)/(шаг винта)
О чём это? Ты результаты по трению в электродвигателе переносишь на ДВС?
Что означают слова о реальном выключении и как оно осуществляется?
О чём это? Ты результаты по трению в электродвигателе переносишь на ДВС?
Реальное выключение - или просто заглушили мотор командой с передатчика, или сам заглох (например, топливо кончилось). Факт, что в любом случае реально перед полной остановкой, даже на быстро летящей модели, двигатель не будет долго крутиться. А это говорит о приличных потерях “на трение”.
Не переношу - измеритель скорости ветра был с сделан с очень малым трением, и с тем винтом, который я применил, начинал крутиться на скорости ветра меньше 1м/с, а на трех метрах в секунду крутился со скоростью 0.9*(скорость ветра)/(шаг). В коэффициенте (0.7) я учел, что в качестве “ветряков” ДВС винты хуже. Если обеспечишь режим вращения с малым трением, то что-то близкое к этому получится на большинстве ДВС винтов. Если есть оборудование, можешь проверить на своем винте (при “ветре” 5м/с). Если удастся организовать “ветер” со скоростью 10-15м/с, то обнаружишь довольно неожиданные вещи (меня, в свое время, они удивили) . Как раз в “ветряках” у меня очень приличный опыт - увлекался этим в свое время, проверил несколько десятков винтов, просто точно измерен у меня только винт для электрички.
Может все-таки мы вернемся к пропорциям топлива, а то что-то не очень то и выходит получить стабильные переходы от режима к режиму? 😃
Может все-таки мы вернемся к пропорциям топлива, а то что-то не очень то и выходит получить стабильные переходы от режима к режиму? 😃
К сожалению, я не знаю, на какой смеси Вы запускете двигатель. Если это смесь этанол(75)+бензин(5)+касторка(20), то пока что я могу сказать следующее.
На этой смеси я обнаружил, что перед настройкой двигателя его надо немного дольше (раза в полтора) прогревать, чем на метаноле. После этого он у меня одинаково успешно настраивается и капризничает ( возможно, мне “повезло” с карбюратором) и на стандартном топливе и на этиловом спирте.
Я не знаю, какой у Вас двигатель. Обычно современные двигатели имеют две настройки качества смеси: основную (у меня - винт с трещеткой) и для холостого хода (у меня - винт с пружинкой).
При работе на этанольной смеси для нормальной работы требуется приблизительно на 30% меньше топлива на тот же объем воздуха. Сечения отверстий в карбюраторе (и углы игл) на это не рассчитаны. Так что придется перенастраивать положения обеих регулировок.
Заочно давать конкретные рекомендации по настройкам почти невозможно, особенно если не описаны конкретные проблемы.
Попробуйте на форуме найти все, что касается настроек Вашего двигателя (у каждого типа двигателя свои собственные “чудеса” в настройках) и попробовать по найденным методикам его настроить, не обращая внимания на то, что у Вас другое топливо. Естественно, положения настроек окажутся не такими, как на стандартном топливе.
У меня авиационный двигатель (без фильтра и с коротким воздушным патрубком). И плюется топливом на малых и средних оборотах. Я сделал длинный патрубок (длина - 5 диаметров) из термоусадки и после этого двигатель стал стабильнее (по ощущениям).
Даа …прочитал я эту тему , вот набросились на человека , ,. Сильные умы 😅 Мира сего !! ,
Ну да ладно …
Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!! как успехи ?? 😃
А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ??? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,
Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому …
Но этанол мешаеться только с касторкой что лично мне не нравиться , а с синтетикой не как ,
А бензин мешаеться с синтетикой НО СИЛЬНО ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ… И ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ …
сАМ Я пробовал на бензине с синтетикой-----------------работал , но сьел всего 1 бак , потом забросил эти эксперименты ,. вот думаю повторить ради интереса 😃 но уже на 98 бензине
Даа …прочитал я эту тему , вот набросились на человека , ,. Сильные умы 😅 Мира сего !! ,
Ну да ладно …
Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!! как успехи ?? 😃
А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ??? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,
Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому …
Но этанол мешаеться только с касторкой что лично мне не нравиться , а с синтетикой не как ,
А бензин мешаеться с синтетикой НО СИЛЬНО ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ… И ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ …
сАМ Я пробовал на бензине с синтетикой-----------------работал , но сьел всего 1 бак , потом забросил эти эксперименты ,. вот думаю повторить ради интереса 😃 но уже на 98 бензине
Ну вот… И года не прошло 😦 😦 😦 А чукча в чуме, а чукча в чуме 😃
Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому …
Лучше этанолу - он безопаснее для здоровья.
И вкуснее… 😋
Лучше этанолу - он безопаснее для здоровья. И вкуснее…
Странно - вроде никто не предлогал солярку, класса Super (кажется)… 😛
Ну да ладно …
Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!! как успехи ?? 😃
А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ??? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
а мы тетраэтил свинца добавим 😛
Здравствуйте! Ну так где результаты? очень интересует. и про солярку кстати тоже.
slavwa …А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит , и остальные бытовые хим вешества.
…что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,
Просто всё дело в том, что многие растворители и бытовые хим. средства по сути дела в
основном являются либо спиртом как таковым, либо смесью спиртов с добавками.
А ацетон например, если мне память не изменяет-так вообще антидетонациоными свойствами
обладает, а в составе некоторых растворителей он является одним из компонентов.
Буду в гараже посмотрю, где то лежит книжка интересная по технике окраске автомобилей,
и в ней видел таблицу с расшифровкой составов растворителей.
Кстати тормозная жидкость старого типа есть смесь этилового, бутилового спиртов и касторки!!!
Процентное содержание правда сейчас неназову.
ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Уфф, осилил сие чтиво, вставлю свои пять копеек.
Тоже когда то пытал моторчик калильный ЦСТКМ-2,5 на 76 бензине с автолом. Дык вот он у меня тарахтел и ЗАПУСКАЛСЯ без накала, только грелся очень.
Но дело не в этом…
Читая эту тему порадовало то, что есть творческие и исчющие люди невзирая на окрики «авторитетов» и продолжающие свой эксперимент.
А вот чистота эксперимента оставляет желать лучшего.
Экспериментатор не ведет учет полученных данных, кроме как то- пробовал то, пробовал сё, может попробую вот это. Если действительно есть желание найти элексир для мотора помимо традиционного, то имело бы смысл действовать в таком ключе-
Мотор№1, рецепт №2, винт такой, тяга такая то, температура головки, темп. выхлопа такая то, ресурс такой то. И привести сравнение с оригинальным топливом.
А так просто бодяга какая то и серьезная в общем то тема остается на уровне курилки.