asp-fs61. Обкатка. Обороты. Вопросы.
2 klava
Подскажите пож-та, сколько оборотов Ваш ASP-61FS выкручивает с винтом 12х6?
Чей-то я никак не могу свой раскрутить больше чем до 9500…
Чей-то я никак не могу свой раскрутить больше чем до 9500…
Читайте и радуйтесь, все нормально
www.justengines.unseen.org/ASP65FSr.htm
P.S. Не крутите ASPку более 8500-9000 оборотов (лучше проп поставить побольше), бысторо прогарят “седла” клапонов, придется чаще менять “голову” движка.
Алексей
…Не крутите ASPку более 8500-9000 оборотов (лучше проб поставить побольше), бысторо прогарят “седлв” клапонов, придется чаще менять “голову” движка…
О как!
За ссылку спасибо, сейчас внимательно почитаю.
Андрей.
Ссылка на этот сайт была выложена на форуме.
А про “седла” это практический опыт (не мой).
Цена за “вашу” голову - 700 руб. (шучу!) стоит головка цилиндра для Вашего движка.
Если не жалко, летайте на весь газ на протяжении всего полета (на сезон хватит).
Алексей
2 klava
Подскажите пож-та, сколько оборотов Ваш ASP-61FS выкручивает с винтом 12х6?
Чей-то я никак не могу свой раскрутить больше чем до 9500…
Попробуй деревянный 12x6 от TopFlite - получишь рабочие 10 krpm.
Попробуй деревянный 12x6 от TopFlite
Ок, спасибо.
Попробую разыскать такой.
Ок, спасибо.
Попробую разыскать такой.
Ну-ну давай…
Не сравнивайте OS и SC с ASP - не всё китайцы “склонировали”.
Поставьте 13х6 и наслаждайтесь.
Алексей
P.S. И зачем нужны 10000 оборотов?..- самоутверждение, принцип или…
Не сравнивайте OS и SC с ASP - не всё китайцы “склонировали”.
А разве SC != ASP? Насколько я слышал - это одна шарага, только названия разные. Поправьте пож-та, если ошибаюсь.
Поставьте 13х6 и наслаждайтесь.
Тоже попробую.
И зачем нужны 10000 оборотов?..- самоутверждение, принцип или…
Не хватает тяги. На 12х6 и 12х7 приходится летать почти постоянно “на полной ручке”. Даже не на вертикали, а на подьеме где-то градусов в 45 примерно метров через 50 умирает. ИМХО как раз тут эти 500 - 1000 дополнительных оборотов могли бы оказаться не лишними.
Ну-ну давай…
Не сравнивайте OS и SC с ASP - не всё китайцы “склонировали”.
Во-первых, ASP=Magnum=SC. SC давно не видно, под этой маркой
шли моторы старых серий (MkI, MkII). Под ASP и Magnum идут цлуч-
шенные версии.
Поставьте 13х6 и наслаждайтесь.
Не стоит. Хорошо идет 12,5x5 (чей был винт - не помню), но был в единст-
венном экземпляре и сломался при посадке после нескольких полетов. 😦
Добавлено
Не хватает тяги. На 12х6 и 12х7 приходится летать почти постоянно “на полной ручке”. Даже не на вертикали, а на подьеме где-то градусов в 45 примерно метров через 50 умирает. ИМХО как раз тут эти 500 - 1000 дополнительных оборотов могли бы оказаться не лишними.
Сколько взлетный вес у Вашего самолета ? Все, что в районе двух кило,
таскает unlimited. Если не хочется менять мотор на более мощный и позво-
ляет самолет, попробуйте 13x4, 13x5 или 12,5x5 (если найдете).
13x6 для этого мотора будет, на мой вкус, тяжеловат, хотя в списке
рекомендованных в мануале есть и 13x7.
Сколько взлетный вес у Вашего самолета ? Все, что в районе двух кило,
таскает unlimited. Если не хочется менять мотор на более мощный и позво-
ляет самолет, попробуйте 13x4, 13x5 или 12,5x5 (если найдете).
13x6 для этого мотора будет, на мой вкус, тяжеловат, хотя в списке
рекомендованных в мануале есть и 13x7.
2580 - пустой. Плюс топливо - 10 oz.
Буду пробовать 13х4, 13х5, спасибо за совет. 12,2х5 тоже попробую поискать.
Но в магазине, где я покупал самолет говорили что он любит скорость. Да и сам я это уже почувствовал, потому винт с малым шагом ставить несколько опасаюсь.
А разве SC != ASP? Насколько я слышал - это одна шарага, только названия разные. Поправьте пож-та, если ошибаюсь.
Извеняюсь…
Я имел ввиду SC и ASP сравнивать с OS.
SC c ASP - два брата из одной китайской деревни.
Алексей
Добавлено
Сколько взлетный вес у Вашего самолета ? Все, что в районе двух кило,
таскает unlimited. Если не хочется менять мотор на более мощный и позво-
ляет самолет, попробуйте 13x4, 13x5 или 12,5x5 (если найдете).
13x6 для этого мотора будет, на мой вкус, тяжеловат, хотя в списке
рекомендованных в мануале есть и 13x7.
13х6 не будет тяжелым для этого движка.
Пробовал на несколько 2 тактных и на 91 4 тактном ставить заведомо большие пропы (именно на ASP), под большей нагрузкой (в меру) они лучше работают (чем без нагрузки, с меньшим пропом).
Правда на 4 тактнике при большой нагрузке, начисто пропадают его “прелести” - приемистость.
А 2 тактный точно нужно немного перегрузить (если позволяет самик), так как в некоторых ASP при малой нагрузке при сбросе оборотов начинает “греметь” шатун- болезнь, что делать… Немного отошел от темы.
Алексей
Извеняюсь…
Я имел ввиду SC и ASP сравнивать с OS.
SC c ASP - два брата из одной китайской деревни.Алексей
Хех !
Вы почитайте лучше на буржуйских форумах отзывы ЯПОНСКИХ моделистов
о новых версиях Оса 4т - забудете напрочь. 😃 Чистая статистика однако
подсказывает, что из более чем миллиарда китайских братьев и сестер
далеко не все должны ошибаться. 😃
Добавлено
13х6 не будет тяжелым для этого движка.
Пробовал на несколько 2 тактных и на 91 4 тактном ставить заведомо большие пропы (именно на ASP), под большей нагрузкой (в меру) они лучше работают (чем без нагрузки, с меньшим пропом).
Правда на 4 тактнике при большой нагрузке, начисто пропадают его “прелести” - приемистость.
Скажем так - не на всех. Ямада не теряет приемистости даже на
откровенном оверпроппинге. Ну надо же, запал конкретно. 😃
Как красиво FZ-63S работает с TopFlite 14x6 - словами не передать.
Холостые 1700, максимум больше 8000 (мотор еще обкатывается).
Kyosho CAP 232-40 посадить тяжело - на 1700 оборотов этот самолет
еще хочет ЛЕТАТЬ ! 😃
Скажем так - не на всех. Ямада не теряет приемистости даже на
откровенном оверпроппинге. Ну надо же, запал конкретно. 😃
Игорь, я писал про ASP…
Я вижу Вы точно на Ямаде “подвисли”.
Дорогие они…
Алексей
Игорь, я писал про ASP…
Я вижу Вы точно на Ямаде “подвисли”.
Дорогие они…Алексей
Да нет - каждый мотор имеет свои плюсы и свое применение. ASP 61FS очень
хорошая замена 56-й саите или 53-ей Ямаде почти по всем параметрам.
Да нет - каждый мотор имеет свои плюсы и свое применение. ASP 61FS очень
хорошая замена 56-й саите или 53-ей Ямаде почти по всем параметрам.
Демократично!
Алексей
Посоветуйте, какой патрубок поставить на АСП 61, между двигателем и глушителем, чтоб вписать всё это хозяйство под капот? В стандартном исполнении придётся резать капот. Умные люди сказали, что есть гибкие переходники на данный движок, но не сказали где взять.
Добавлено
На всякий
случай в обменнике чата нормальная дока для мотора - в коробку
с ASP китаезы закладывают хрен знает что.
Может у кого есть, поделитесь информацией пожалуйста. 😉
Может у кого есть, поделитесь информацией пожалуйста. 😉
Гляну вечером дома. Если жива - выложу.
Добавлено
Вот, нашел у себя любезно в свое время предоставленный klava мануал к Magnum.
чей-то ни чего не понял - почему-то файл не добавился. Пробую снова.
Спасибо!!! 😃
во новость !
не знал и не предполагал!
Да нет - каждый мотор имеет свои плюсы и свое применение. ASP 61FS очень
хорошая замена 56-й саите или 53-ей Ямаде почти по всем параметрам.
Добавлено
стоп 53-й - ДА
перепутал с 63 ямадой