У меня инфаркт …от фотографий…
Стружка может прийти с задней стенки картера, вы ее сымите и поглядите.
При наличии обильной и регулярной стружке в цилиндре оставатся хладнокровной сможет развечто мертвая фригидная англичанка.
Вообще то если каждый раз полно стружки то двигатель сторо должен просто КОНЧИТСЯ в буквальном смысле слова - ну не из топлива же она берется . Так и до дыр заносить двигатель можгно. Разбирайте и смотрите.
У меня инфаркт …от фотографий…
Стружка может прийти с задней стенки картера, вы ее сымите и поглядите.
При наличии обильной и регулярной стружке в цилиндре оставатся хладнокровной сможет развечто мертвая фригидная англичанка.
Вообще то если каждый раз полно стружки то двигатель сторо должен просто КОНЧИТСЯ в буквальном смысле слова - ну не из топлива же она берется . Так и до дыр заносить двигатель можгно. Разбирайте и смотрите.
Вообще-то на “больших” автомобильных движках подобные раковины появляются вследствие детонации, когда смесь “взрывается” в цилиндре.
Как правило- из-за слишком раннего зажигания или плохого бензина.
Может Ваш движок слишком “зажат”? Напрашивается вывод, что смесь имеет низкие антидетонационные свойства.
Имею мотор Force-25 (штатный от багги Багира). ?
А свечка как то странно выглядит? или это так кажется?
Ага ! “Отпесочило” … 😕
…Какая стружка ???
У Вас мотор свечи высыпает !
Ищите причину этого - их много !
А раковины на поршне и голове от спиральки ,которая “отсахарилась” от электрода и корпуса во время работы мотора .
А свечка как то странно выглядит? или это так кажется?
Бедная смесь! Однозначно!
Извиняюсь, что может чего не того скажу.
У меня мотор OS-MAX 15CV, я свечку еще на новом моторе выкручивал и смотрел на поршень и там были раковинки. Мотор ни разу перед этим не заводился, разве что на заводе.
У меня на МДСе 3,5 судовом такая картина с поршнем была, когда после поджатия камеры сгорания, и когда мотор отработал минут 20 после проточки, двигатель поймал клин. Вскрытие показало, что заводской поршень рассыпался… То есть поршнень заводского изготовления зацепился за впускное окно и кусок попал в камеру сгорания, где и был превращен в порошок, образовав точно такой же “рисунок”. Как ни странно, но у приятеля на 6,5 кубовом моторе, после аналогичной поломки поршня по невыясненным причинам этот самый обломок просто вылетел в трубу, не причинив никакого ущерба головке и донышку поршня, но и головку цилиндра он не протачивал…
скорей кривошип точит заднюю крышку…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e6f9e1a3df9550077796923":{"_id":"3e6f9e1a3df9550077796923","hid":1439,"name":"Василий_Афанасъев","nick":"Василий_Афанасъев","avatar_id":null,"css":""},"3f85c1573df9550077795bc3":{"_id":"3f85c1573df9550077795bc3","hid":2289,"name":"Гoсть","nick":"Гoсть","avatar_id":null,"css":""},"4125b6ad3df9550077793ee7":{"_id":"4125b6ad3df9550077793ee7","hid":4280,"name":"melkii","nick":"melkii","avatar_id":null,"css":""},"413462da3df9550077793d69":{"_id":"413462da3df9550077793d69","hid":4365,"name":"ВВВ","nick":"ВВВ","avatar_id":null,"css":""},"4172d5f73df955007779369f":{"_id":"4172d5f73df955007779369f","hid":4745,"name":"Dmitry_SA","nick":"Dmitry_SA","avatar_id":null,"css":""},"41979c2d3df955007779328b":{"_id":"41979c2d3df955007779328b","hid":5020,"name":"klen_s","nick":"klen_s","avatar_id":null,"css":""},"41b0da863df9550077792f8f":{"_id":"41b0da863df9550077792f8f","hid":5216,"name":"Kirill-G","nick":"Kirill-G","avatar_id":null,"css":""},"41d077cf3df9550077792b1c":{"_id":"41d077cf3df9550077792b1c","hid":5482,"name":"OSM","nick":"OSM","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4222336d99707300770555d0","hid":19350,"title":"Стружка в двигателе","views_count":6884,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4222336d9970730077055814","first_ts":"2005-02-27T20:54:05.000Z","first_user":"41d077cf3df9550077792b1c","last_post":"42238cdf9970730077055828","last_post_hid":11,"last_ts":"2005-02-28T21:27:59.000Z","last_user":"3f85c1573df9550077795bc3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}