ASP-25 вопрос по расходу топлива
ASP-25, съел 3 литра горючего 5% нитры, обкатан нормально.Эксплуатируется в основном с винтом 9/4.5. После отработки одного литра приоткрыл иглу ХХ(иначе на перегазовках двигатель “задыхался”). Сейчас перегазовки нормальные. Холостой ход тоже. В ВМТ еще подклинивает. В общем к движку претензий нет, кроме одной “мелочи”: Бака на 120 мл. хватает на 6 с половиной минут полета на среднем газе. На форуме читал, что такой двигатель работает с аналогичным баком 10-12 минут. Предполетная регулировка стандартная. Полный газ, нос вверх, выводим на максимум, затем щелчок назад ( на 2 не получается, двигатель явно сильно переобогащается) и в небо. В полете ни разу не глох, самолет таскает только шум стоит. Т.е. все нормально, но жрет много. Ничего не понимаю. Пожалуйста подскажите что не так? Спасибо всем откликнувшимся.
у меня движек АSP - 28 эксплуатирую его с винтом АПС 10Х4. Топливо байрон 5% нитры. бак на 120 мл. Хватает на 15-17 минут полета на среднем газу.
Как вариант попробуйте винтик по больше размахом.
У меня АСП-25 с баком 190 мл. на средних оборотах с винтом 9х6 топливо стандарт хватает минут на 20-25 после посадки в баке остается 40-50 мл. топлива.
Денис, недавно прошаманил весь движок. Прожал, загерметезировал. Сегодня пробовал винт 9/5,5. Основной иглой забеднил до предела(еще чуть и глохнет). 6 минут и шабаш. У меня уже мозги набекрень. Ладно бы первый в жизни движок, Но я общаюсь с ними с 75 года. Ничего понять не могу. Кстати, как Ваш САР ? Только что подумал. А у Вас сколько прокладок под головкой. У меня 2. Может степень сжатия маленькая вот движок и добирает ее горючкой?
Прокладок под башкой две, а кап я разбил на взлете 😦
Блин жаль. Симпатичный самолет был. Я такой электро видел, тоже потолочный. Летал как по рельсам.
Только облетали ASP25A.
Бойцовка ИЛ10, вместо карба футорка. бак 140мл.л.
Вылетали за 7 с половиной минут. Сами понимаете какой режим, проп 9*5 АПС.
Топливо 80 на 20 касторка.
Вроде как нормально.
Не хотелось новую тему открывать, спрошу в этой. У меня АСП-25 под башкой 2 прокладки заводские, толщину не знаю. Что будет с двигателем если убрать одну или 2 прокладки, как это скажется на работе движка, свечи. Свеча у меня А3 осовская
Сейчас жарко, не нужно ничего убирать.
Новую тему создавать не стал. Лучше задам вопрос в старой. Итак: тот же ASP-25, наработка чуть меньше 11-ти часов, эксплуатация щадящая, закус в ВМТ если и есть, то незначительный. Движок не насиловал, промывал, землей не кормил и т.д.Горючее 5-10% нитрометана. И вот пришла жаркая погода и пошли проблемы с запуском “на горячую”. Запуск от руки, и в классические “минута на запуск” уложиться просто не реально. Хотя холодный без проблем. А вот 2-ой полет уже сложнее. Движок то остывает на жаре медленно. Так что 2-ой пуск уже с небольшого перелива. Из старого опыта знаю, что это одна из верных примет кончины пары. Потому вопрос - Не рано ли она(т.е. пара) помирать собирается? Хотя к мощностным характеристикам двигателя претензий нет. Самолет весом 1300 таскает как и в прошлом году, а похоже даже и лучше. Режимы держит, расход топлива снизился. Я мало знаком с этими движками потому и спрашиваю. Ситуация для меня непонятная. И второй вопрос- каковы размеры заднего подшипника на этот двигатель?
Спасибо всем откликнувшимся.
У меня он тоже гад, горячий не заводится ни в какую. Хоть замаслайся (запуск от руки), остыл, нормальный запуск. Причем это у него с рождения. Да и в этом году, что то он совсем меня замучил, не держит настройки и все, вроде настроишь, работает нормально, но через 2-3 мин обороты начинают плавать, к настройке очень чуток, меняет режим едва тронешь пальцами главную иглу. Грешу на резиновые колечки, уплотняющие иглы, но подобрать похожие пока не удается, может, кто подскажет от чего подходят.
Посмотри в магазине запчастей на жигули от карбюратора. Я там подбирал на главную иглу.
к настройке очень чуток, меняет режим едва тронешь пальцами главную иглу.
Абсолютно так. Я прислушался к совету Андрея Курылева , выставил все(правда порядком наматерился) и теперь не трогаю вообще. Вроде пока все нормально, но оговорюсь, я летаю на самодельных винтах диаметр 215 мм. , шаг 150-160 мм. С ними мотор просто поет. Режим держит, перегазовки без проблем.
Проверьте герметичность носка картера ,если из под переднего подшипника выбивает топливо во время работы двигателя ,то отсюда такой расход топлива .
Я прислушался к совету Андрея Курылева
Если не секрет, что за совет ?
Этот мотор чувствителен на иглу - у своего перешлифовывал конус иглы чтобы он стал менее чувствителен на неё .
Но мотору уже столько лет и давно не летаю на нем .
Резинки на игле ставил как от карба тазовского , так и подбирал силиконовый кембрик и нарезал колечки с него .