ASP-25 вопрос по расходу топлива
От 21го подойдет? Если да, закажу. Как появится вышлют. Пока есть на чем летать.
Вырвало с корнем иглу и ее корпус
Случайно не как у меня?(фото есть выше).
Да, также. И как это я просмотрел 😃. Большое спасибо. Посмотрю, что с моим можно сделать.
Нашел у себя в коробке втулку с иглой от каметы-5. Попробую её приспособить. Хоть что-то полезное от моей каметы получу 😃.
Ну вот видите. Все гораздо проще. А Вы “новый карб”. Хотя я тоже сначала в поиски карба бросился. А сейчас и даже рад что шарахнул. Мотор то работать лучше начал.
Вживил иглу каметовскую и трещинку замазал на корпусе. Каметовская игла без уплотнения, чуток сифонит.
Каметовская игла без уплотнения, чуток сифонит.
Идите в аптеку и купите тонкий катетер, и эта проблема пропадет.
Кстати еще информация. На 12-ом часу работы появилась сильная вибрация. Вскрытие показало что пошел износ заднего подшипника. Плюс обойма подшипника темного цвета(оксидирована) и это несмотря на регулярные промывки после полетов. Все таки нитрометан дает о себе знать. На подшипнике никаких опознавательных знаков. Типа:" мой адрес Народный Китай". Дополнительно увидел на гильзе цвет"побежалости" в районе “тени” от глушителя. Там явно хуже охлаждение. Но пара еще жива и полетает. Вот такие дела.
P.S. Карбюратор и глушитель сажайте на красный(высокотемпературный) автогерметик.
Каметовская
Кайметовская… 😃
Она зажимается конусом гайки, ей уплотнения ни к чему. Надо было взять КМДшный штуцер и прожать его посреди кометовского жиклёра, тогда бы всё нормально вышло.
Купите новый, благо он стоит как сааааамый дешевый китайский ARF тренера.
Сходил сегодня пожужжать после ремонта.
На видео заслонка открыта гдето на 1/4. Открываешь больше - мотор глохнет от обеднения смеси. Через иглу выдавливает топливо, но не много. Бак точно не сифонит, все дважды проверил. Игла вывернута прилично - должно было заливать. Грязи в карбюраторе нет.
Сижу в раздумьях. Попробую устранить течь через иглу.
Открываешь больше - мотор глохнет от обеднения смеси. Через иглу выдавливает топливо, но не много.
Как насчёт большего открытия иглы?
Как насчёт большего открытия иглы?
Конечно же покрутил 😃. Сильнее течь начинает и обороты падают (меньше можно заслонку открыть). Больше горючьки налево вылетает…
Помучаю мотор еще чуток. Не получиться восстановить - отдам в кружок. Может там найдут карб с уработанного движка.
Попробую еще с токарями пообщаться смогут или нет выточить. Нарисовать то все что угодно можно 😃
Еще попробую резиновое колечко (уплотнение) затолкать.
Чиркнул напильником по родной отломленной игле - сырее некуда! Завтра иду по магазинам искать сверло и швейную иголку. Попробую просверлить отверстие на станке и вклеить на эпоксидку.
Завтра иду по магазинам
Вобщем так.
Покупаешь вязальную спицу нужного диаметра. Откусываешь где-то 50 мм. Зажимаешь обрезок в дрель, берёшь бархатный напильник, включаешь дрель и делаешь дрррррррр на нужную длину конуса. Затем берёшь мокрый брусок и шоркаешь конус до зеркального блеска. Потом достаёшь заготовку, режешь нужную резьбу и загибаешь/напаиваешь шестерёнку от будильника на нужной длине, остатки обкусываешь.
Вставляешь на место и пользуешься.
Сергей, этот фокус не пройдет. Получу то же самое, что имею сейчас (травить через резьбу будет). У АСПшки иголка с резиновым колечком идет (сам не раз разбирал наверное) и резьба регулировочная диаметром ГОРАЗДО больше иглы (диаметр под уплотнение 5,5 мм). Буду всетаки сверлить пытаться или точить новую иглу с канавкой под кольцо. Резьба тама М4 с мелким шагом, надеюсь плашку найду такую.
Игла диаметром 2 мм (мож чуток поменьше - огрызок маленький, замерять неудобно). Диной вроде 10 мм была.
А с внешним жиклёром почему не попробовать?
1750 mAh высосал из аккумулятора для накала пока заводил 😃
А с внешним жиклёром почему не попробовать?
Яб попробовал если было бы где взять 😃. Эт у Вас в Бурге можно по друзьям, кружкам пошакалить… А мыж провинция 😉
Еще попробую резиновое колечко (уплотнение) затолкать.
Андрей. Я же Вам писал что надо купить в аптеке катетер.Он прекрасно работает как уплотнение.
Хотите пинайте меня, хотите нет, но я отремонтировал свой движок самым варварским методом 😛. Результат на видео.
Врезал в трубку подачи горючки медную трубку (вернее она тама была изночально и стыковала две короткие трубки) и обжал ее пасатижами 😃. Завел мотор - дымит и обороты не те. Снял обжал еще раз - дымит, но стало лучше. Обжал еще разок и О ЧУДО! запел… Не сказать, чтобы регулировка идеальной получилась, но мене и этого хватит. Испытания мордой вверх не проводил, надеюсь глохнуть не будет. Выхлоп вроде как был до поломки (чуть с дымком) надеюсь самое то.
На фото та самая трубка. Если будет глохнуть мордой вверх - чуток увеличу отверстие.
На пилотагу мое творение уже не потянет, буду ваять под этот мотор тренерок потолочколет размахом в 1200-1500мм.
p.s. Искал по всем магазинам Екатеринбурга внешнюю топливную иглу - или в наличии нет, или дорого (чуть добавить и из Китая новый мотор взять можно), или предлагают новый карб под заказ.
Зашел сегодня в автомагазин за паранитом для прокладки под глушитель и увидел иглу качества от ВАЗ2108. Подошла по резьбе и даже уплотнение по диаметру подошло! Воздух не пропускает, можно, если что, ризинку от топливной трубки надеть. Если не устроит работа двигателя - ее попробую поставить.
Иголка эта вместе с резинкой мене в 11 рублей обошлась.
Мой восстановленный мотор полетел 😃.
Дв уж… 4 минуты пялиться в монитор и ждать… СУПЕР!!!