Покупаешь вязальную спицу нужного диаметра. Откусываешь где-то 50 мм. Зажимаешь обрезок в дрель, берёшь бархатный напильник, включаешь дрель и делаешь дрррррррр на нужную длину конуса. Затем берёшь мокрый брусок и шоркаешь конус до зеркального блеска. Потом достаёшь заготовку, режешь нужную резьбу и загибаешь/напаиваешь шестерёнку от будильника на нужной длине, остатки обкусываешь.
Вставляешь на место и пользуешься.
Сергей, этот фокус не пройдет. Получу то же самое, что имею сейчас (травить через резьбу будет). У АСПшки иголка с резиновым колечком идет (сам не раз разбирал наверное) и резьба регулировочная диаметром ГОРАЗДО больше иглы (диаметр под уплотнение 5,5 мм). Буду всетаки сверлить пытаться или точить новую иглу с канавкой под кольцо. Резьба тама М4 с мелким шагом, надеюсь плашку найду такую.
Игла диаметром 2 мм (мож чуток поменьше - огрызок маленький, замерять неудобно). Диной вроде 10 мм была.
А с внешним жиклёром почему не попробовать?
1750 mAh высосал из аккумулятора для накала пока заводил 😃
А с внешним жиклёром почему не попробовать?
Яб попробовал если было бы где взять 😃. Эт у Вас в Бурге можно по друзьям, кружкам пошакалить… А мыж провинция 😉
Еще попробую резиновое колечко (уплотнение) затолкать.
Андрей. Я же Вам писал что надо купить в аптеке катетер.Он прекрасно работает как уплотнение.
Хотите пинайте меня, хотите нет, но я отремонтировал свой движок самым варварским методом 😛. Результат на видео.
Врезал в трубку подачи горючки медную трубку (вернее она тама была изночально и стыковала две короткие трубки) и обжал ее пасатижами 😃. Завел мотор - дымит и обороты не те. Снял обжал еще раз - дымит, но стало лучше. Обжал еще разок и О ЧУДО! запел… Не сказать, чтобы регулировка идеальной получилась, но мене и этого хватит. Испытания мордой вверх не проводил, надеюсь глохнуть не будет. Выхлоп вроде как был до поломки (чуть с дымком) надеюсь самое то.
На фото та самая трубка. Если будет глохнуть мордой вверх - чуток увеличу отверстие.
На пилотагу мое творение уже не потянет, буду ваять под этот мотор тренерок потолочколет размахом в 1200-1500мм.
p.s. Искал по всем магазинам Екатеринбурга внешнюю топливную иглу - или в наличии нет, или дорого (чуть добавить и из Китая новый мотор взять можно), или предлагают новый карб под заказ.
Зашел сегодня в автомагазин за паранитом для прокладки под глушитель и увидел иглу качества от ВАЗ2108. Подошла по резьбе и даже уплотнение по диаметру подошло! Воздух не пропускает, можно, если что, ризинку от топливной трубки надеть. Если не устроит работа двигателя - ее попробую поставить.
Иголка эта вместе с резинкой мене в 11 рублей обошлась.
Дв уж… 4 минуты пялиться в монитор и ждать… СУПЕР!!!
В Тамбове появились бойцовки 1/12???
В Тамбове появились бойцовки 1/12???
Да нет, что Вы. Просто самолет понравился. И в небо смотрится неплохо и летает хорошо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4566e0183df9550077787cad":{"_id":"4566e0183df9550077787cad","hid":18482,"name":"moldavan","nick":"moldavan","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4bb5b51c3df95500777628f4":{"_id":"4bb5b51c3df95500777628f4","hid":63740,"name":"Injener1978","nick":"Injener1978","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c3365a43df95500777c895f","hid":194726,"title":"ASP-25 вопрос по расходу топлива","views_count":5608,"last_post_counter":74,"cache":{"post_count":73,"first_post":"4c3365a43df95500777c8d57","first_ts":"2010-07-06T17:19:32.000Z","first_user":"49a30b173df9550077771656","last_post":"4e257cd33df95500777c8de9","last_post_hid":74,"last_ts":"2011-07-19T12:47:15.000Z","last_user":"49a30b173df9550077771656"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":73,"per_page":25,"chunk_offset":61},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}