ASP-25 вопрос по расходу топлива

Injener1978

Да, также. И как это я просмотрел 😃. Большое спасибо. Посмотрю, что с моим можно сделать.

Нашел у себя в коробке втулку с иглой от каметы-5. Попробую её приспособить. Хоть что-то полезное от моей каметы получу 😃.

Wladimir_Th

Ну вот видите. Все гораздо проще. А Вы “новый карб”. Хотя я тоже сначала в поиски карба бросился. А сейчас и даже рад что шарахнул. Мотор то работать лучше начал.

Injener1978

Вживил иглу каметовскую и трещинку замазал на корпусе. Каметовская игла без уплотнения, чуток сифонит.

Wladimir_Th
Injener1978:

Каметовская игла без уплотнения, чуток сифонит.

Идите в аптеку и купите тонкий катетер, и эта проблема пропадет.
Кстати еще информация. На 12-ом часу работы появилась сильная вибрация. Вскрытие показало что пошел износ заднего подшипника. Плюс обойма подшипника темного цвета(оксидирована) и это несмотря на регулярные промывки после полетов. Все таки нитрометан дает о себе знать. На подшипнике никаких опознавательных знаков. Типа:" мой адрес Народный Китай". Дополнительно увидел на гильзе цвет"побежалости" в районе “тени” от глушителя. Там явно хуже охлаждение. Но пара еще жива и полетает. Вот такие дела.
P.S. Карбюратор и глушитель сажайте на красный(высокотемпературный) автогерметик.

Русинов_Сергей
Injener1978:

Каметовская

Кайметовская… 😃
Она зажимается конусом гайки, ей уплотнения ни к чему. Надо было взять КМДшный штуцер и прожать его посреди кометовского жиклёра, тогда бы всё нормально вышло.

Injener1978

Сходил сегодня пожужжать после ремонта.

На видео заслонка открыта гдето на 1/4. Открываешь больше - мотор глохнет от обеднения смеси. Через иглу выдавливает топливо, но не много. Бак точно не сифонит, все дважды проверил. Игла вывернута прилично - должно было заливать. Грязи в карбюраторе нет.
Сижу в раздумьях. Попробую устранить течь через иглу.

Русинов_Сергей
Injener1978:

Открываешь больше - мотор глохнет от обеднения смеси. Через иглу выдавливает топливо, но не много.

Как насчёт большего открытия иглы?

Injener1978
Русинов_Сергей:

Как насчёт большего открытия иглы?

Конечно же покрутил 😃. Сильнее течь начинает и обороты падают (меньше можно заслонку открыть). Больше горючьки налево вылетает…

Помучаю мотор еще чуток. Не получиться восстановить - отдам в кружок. Может там найдут карб с уработанного движка.

Попробую еще с токарями пообщаться смогут или нет выточить. Нарисовать то все что угодно можно 😃

Еще попробую резиновое колечко (уплотнение) затолкать.

Чиркнул напильником по родной отломленной игле - сырее некуда! Завтра иду по магазинам искать сверло и швейную иголку. Попробую просверлить отверстие на станке и вклеить на эпоксидку.

Русинов_Сергей
Injener1978:

Завтра иду по магазинам

Вобщем так.

Покупаешь вязальную спицу нужного диаметра. Откусываешь где-то 50 мм. Зажимаешь обрезок в дрель, берёшь бархатный напильник, включаешь дрель и делаешь дрррррррр на нужную длину конуса. Затем берёшь мокрый брусок и шоркаешь конус до зеркального блеска. Потом достаёшь заготовку, режешь нужную резьбу и загибаешь/напаиваешь шестерёнку от будильника на нужной длине, остатки обкусываешь.

Вставляешь на место и пользуешься.

Injener1978

Сергей, этот фокус не пройдет. Получу то же самое, что имею сейчас (травить через резьбу будет). У АСПшки иголка с резиновым колечком идет (сам не раз разбирал наверное) и резьба регулировочная диаметром ГОРАЗДО больше иглы (диаметр под уплотнение 5,5 мм). Буду всетаки сверлить пытаться или точить новую иглу с канавкой под кольцо. Резьба тама М4 с мелким шагом, надеюсь плашку найду такую.

Игла диаметром 2 мм (мож чуток поменьше - огрызок маленький, замерять неудобно). Диной вроде 10 мм была.

Injener1978

1750 mAh высосал из аккумулятора для накала пока заводил 😃

Русинов_Сергей:

А с внешним жиклёром почему не попробовать?

Яб попробовал если было бы где взять 😃. Эт у Вас в Бурге можно по друзьям, кружкам пошакалить… А мыж провинция 😉

Wladimir_Th
Injener1978:

Еще попробую резиновое колечко (уплотнение) затолкать.

Андрей. Я же Вам писал что надо купить в аптеке катетер.Он прекрасно работает как уплотнение.

Injener1978

Хотите пинайте меня, хотите нет, но я отремонтировал свой движок самым варварским методом 😛. Результат на видео.

Врезал в трубку подачи горючки медную трубку (вернее она тама была изночально и стыковала две короткие трубки) и обжал ее пасатижами 😃. Завел мотор - дымит и обороты не те. Снял обжал еще раз - дымит, но стало лучше. Обжал еще разок и О ЧУДО! запел… Не сказать, чтобы регулировка идеальной получилась, но мене и этого хватит. Испытания мордой вверх не проводил, надеюсь глохнуть не будет. Выхлоп вроде как был до поломки (чуть с дымком) надеюсь самое то.
На фото та самая трубка. Если будет глохнуть мордой вверх - чуток увеличу отверстие.
На пилотагу мое творение уже не потянет, буду ваять под этот мотор тренерок потолочколет размахом в 1200-1500мм.

p.s. Искал по всем магазинам Екатеринбурга внешнюю топливную иглу - или в наличии нет, или дорого (чуть добавить и из Китая новый мотор взять можно), или предлагают новый карб под заказ.

22 days later
Injener1978

Зашел сегодня в автомагазин за паранитом для прокладки под глушитель и увидел иглу качества от ВАЗ2108. Подошла по резьбе и даже уплотнение по диаметру подошло! Воздух не пропускает, можно, если что, ризинку от топливной трубки надеть. Если не устроит работа двигателя - ее попробую поставить.

Иголка эта вместе с резинкой мене в 11 рублей обошлась.

pakhomov4

Дв уж… 4 минуты пялиться в монитор и ждать… СУПЕР!!!

Wladimir_Th
moldavan:

В Тамбове появились бойцовки 1/12???

Да нет, что Вы. Просто самолет понравился. И в небо смотрится неплохо и летает хорошо.