-А,собственно,куда двиг изначально “задумывался”?
Первая мысль приходящая в голову-на корд.скоростные (судо),но что бы
серийно-то,както не похоже на сов.модельную индустрию…Напрягает тот момент
что движка в своем форм-факторе узкоспецыализирована.
Такие,вот мысли приходят на ум… Кто в теме,просветите,плиз.
to:Ярослав-будь бдительным:-ларчик просто открывался…(с)
-жена спецом на тебя шпийонок засылает-проверка "благоверного"на стойкость!
-Тут и к бабкам не ходи…😮 ))) Шютка!
Я так понимаю у движка выхлоп вперед, где-то читал такие движки применяли на кордовых гонках, только вот в чем прикол выхлопа вперед, не помню!
На счет шпийонок переживайте, это мои знакомые))))
-А,собственно,куда двиг изначально “задумывался”?
Мотор изначально задумывался под школьную таймерку, делался в Сарове ( Арзамас 16) Нижегородской обл. Моторчик выполнен вполне прилично, мощный, с хорошим запуском. Легко будет таскать тренерок весом до 1,3 кг, или мотопланер весом до 1,8кг. Выхлоп вперед- это видимо модификация или судо или авто вариант, а так моторы были классического исполнения с выхлопом в бок.
Вот на фотокарточке третий слева
[QUOTE=Андрей Курылев;2012358]Мотор изначально задумывался под школьную таймерку, делался в Сарове ( Арзамас 16) Нижегородской обл. Моторчик выполнен вполне прилично, мощный, с хорошим запуском. Легко будет таскать тренерок весом до 1,3 кг, или мотопланер весом до 1,8кг. Выхлоп вперед- это видимо модификация или судо или авто вариант, а так моторы были классического исполнения с выхлопом в бок.
Вот на фотокарточке третий слева
Здравствуйте, СПАСИБО за действительно ценную информацию. Замечание о том, что выхлоп направлен вперёд (на винт), определяет возможность использования мотора для привода толкающего винта, а это уже совсем другие компоновки и возможности модели. Использование его на тренере, видимо будет невозможным (грузоподъёмность компоновок с толкающим винтом меньше).
Неправильно! Выхлоп “вперёд” делался для лучшего охлаждения зоны выхлопа… А уж “грузоподъёмность” с компоновкой ну никак не связана…
хитрости при начале эксплуатации.
У нас было около 15 моторов, у всех голова на 1-1.5 мм сидит в гильзе глубже чем надо - естественно поршень упирается насмерть. После стачивания на токарном лишнего работали нормально.
Газ на радио регулировала тонкая пластинка плоская отгибающаюся, которую прижимала рульмашинка просто к торцу футорки.
Если у мотора видете выхлоп вперёд, то это обман зрения, на самом деле это вал назад 😃. Такие моторы предназначались изначально для кордовых скоростных автомобилей. Но если носок и стенку можно поменять местами, то такие моторчики (цсткам 1,5) у нас таскали маленькие таймерки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"46d1cab93df95500777817c7":{"_id":"46d1cab93df95500777817c7","hid":27426,"name":"vahoko","nick":"vahoko","avatar_id":null,"css":""},"4c409abc3df955007775e88e":{"_id":"4c409abc3df955007775e88e","hid":69092,"name":"olegan9999","nick":"olegan9999","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c428ee93df95500777b9e8e","hid":195986,"title":"Лидер - 1,5 Ш","views_count":2850,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"4c428ee93df95500777ba3f6","first_ts":"2010-07-18T05:19:37.000Z","first_user":"4c409abc3df955007775e88e","last_post":"4c4d1a393df95500777ba428","last_post_hid":26,"last_ts":"2010-07-26T05:16:41.000Z","last_user":"3e12c5853df9550077796ea5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}