Лидер - 1,5 Ш

vahoko

-А,собственно,куда двиг изначально “задумывался”?
Первая мысль приходящая в голову-на корд.скоростные (судо),но что бы
серийно-то,както не похоже на сов.модельную индустрию…Напрягает тот момент
что движка в своем форм-факторе узкоспецыализирована.
Такие,вот мысли приходят на ум… Кто в теме,просветите,плиз.
to:Ярослав-будь бдительным:-ларчик просто открывался…(с)
-жена спецом на тебя шпийонок засылает-проверка "благоверного"на стойкость!
-Тут и к бабкам не ходи…😮 ))) Шютка!

lentyai

Я так понимаю у движка выхлоп вперед, где-то читал такие движки применяли на кордовых гонках, только вот в чем прикол выхлопа вперед, не помню!

На счет шпийонок переживайте, это мои знакомые))))

Андрей_Курылев
vahoko:

-А,собственно,куда двиг изначально “задумывался”?

Мотор изначально задумывался под школьную таймерку, делался в Сарове ( Арзамас 16) Нижегородской обл. Моторчик выполнен вполне прилично, мощный, с хорошим запуском. Легко будет таскать тренерок весом до 1,3 кг, или мотопланер весом до 1,8кг. Выхлоп вперед- это видимо модификация или судо или авто вариант, а так моторы были классического исполнения с выхлопом в бок.
Вот на фотокарточке третий слева

olegan9999

[QUOTE=Андрей Курылев;2012358]Мотор изначально задумывался под школьную таймерку, делался в Сарове ( Арзамас 16) Нижегородской обл. Моторчик выполнен вполне прилично, мощный, с хорошим запуском. Легко будет таскать тренерок весом до 1,3 кг, или мотопланер весом до 1,8кг. Выхлоп вперед- это видимо модификация или судо или авто вариант, а так моторы были классического исполнения с выхлопом в бок.
Вот на фотокарточке третий слева

Здравствуйте, СПАСИБО за действительно ценную информацию. Замечание о том, что выхлоп направлен вперёд (на винт), определяет возможность использования мотора для привода толкающего винта, а это уже совсем другие компоновки и возможности модели. Использование его на тренере, видимо будет невозможным (грузоподъёмность компоновок с толкающим винтом меньше).

pakhomov4

Неправильно! Выхлоп “вперёд” делался для лучшего охлаждения зоны выхлопа… А уж “грузоподъёмность” с компоновкой ну никак не связана…

Sputnik
olegan9999:

хитрости при начале эксплуатации.

У нас было около 15 моторов, у всех голова на 1-1.5 мм сидит в гильзе глубже чем надо - естественно поршень упирается насмерть. После стачивания на токарном лишнего работали нормально.
Газ на радио регулировала тонкая пластинка плоская отгибающаюся, которую прижимала рульмашинка просто к торцу футорки.
Если у мотора видете выхлоп вперёд, то это обман зрения, на самом деле это вал назад 😃. Такие моторы предназначались изначально для кордовых скоростных автомобилей. Но если носок и стенку можно поменять местами, то такие моторчики (цсткам 1,5) у нас таскали маленькие таймерки.