ASP FS120AR 4т.

vahoko

Спасибо Петр,уже поставил задачу приобрести набор щупов и замерить уже имеющиеся зазоры.Не думаю что зазорами перед продажей кто-то отдельно “заморачивался”…кэТай,как никак.При просмотре “матеръяла” по нитре пришел к заключению что нитра нужна для стабильных (без провалов)холостых,как думаете камрады-не трогать нитру,а применять подкал на холостых,с убыванием подкала до средних об…?))

yury

Я когда то делал перевод инструкции на Магнум. Брат близнец АСП. Посмотрите по моим темам, найдете.
Где то читал, слова не мои.
“Надо быть настолько умным, чтобы тупо следовать инструкции.”

vahoko

Юра,привет!В какой теме это было,какое название,дабы не “лопатить” многа…Мысль проскакивала перевода инструкции в переводческих конторах,полюбопытствую и если цены не “зашкал совести” то “почему и нет”(с)…
Запостив топик,шел путём меньшего сопротивления.Юра,твой перевод нужно было в Дневник" (свой)положить и народу проще обращатся и не лопатить форум.Сам может так поступлю.

Т-34

Я чисто от желания разгрузить разум от ненужных проблем…Практически все двигатели имеют один и тот же набор слов в любой инструкции… для начинающих кажется , что в иностранном тексте скрыта великая мудрость .А там попросту ничего нет и быть не может… Ну поясню .Смотрим картинку .Видим клапана .там цифирки .0,04 -0,1.ТО есть , от сих до сих .Я хочу посмотреть как будет работать мотор с зазором на впуске 0,1 .Нет он работать будет .Но как .Выходит ведь по инструкции .лично мне смешно…и грустно … ну в лучшем случае напишут когда проводить первую корректировку зазора… А ваш мотор может ПОТЕРЯТЬ его или намного раньше или если повезло вообще очень долго работать с номинальным… Или смотрим текст и видим цифирку 5% -15% нитрометана . Ну и все.О обкатке .всегда одно и то же .Там завели потарахтели пару баков в богатом режиме…И типа в небо… Первичные обороты обеих игл ?..Извините .Они могут очень сильно отличатся… Я бы посоветовал не ломать голов над этими текстами .Если есть хоть какой то опыт с двухтактными .точно так же смело заводить 4т . индивидуально поймать первичные настройки .и вперед .Единственно что может поначалу иметь смысл -это слегка поглядеть в инструкцию Ямады. А так я лично без знания буржуинских языков свободно орентируюсь только за счет глаз в цифрах любой инструкции .А все время переводить одно и то же как-то лень…А вот как грамотно разобрать ,обслужить после полетов , и т д и т п. -это ОБЩИЙ УРОВЕНЬ грамотности моделиста .Он так же индивидуален … Я не против инструкции ни в коем случае . Просто хотел сказать что можно не сильно париться с переводами …Ну смотрите еще пример Там пишут можно летать на синтетике , можно на касторке , можно на смеси… Ну какой смысл в этом наборе слов .На самом деле хочу сказать что все и проще и сложнее .Много времени было потрачено лично мною пока опытным путем пришел к составу топлива .Потому и написал выше -ЧЕТВЕРТЬ касторки при хорошем масле не мешает.И нагара не дает …А возьмет по инструкции парень закалапуцает на касторке бодягу и глядишь через пару часов внутри нагара как грязи…Или по другому.Купит фирменное топливо. Например МОДЕЛ ТЕХНИКС. А там масла бог знает какие .И неизвестно сколько .Бац и клин…поршня …А как мне кажется если опыта совсем нет -и рядом есть опытные моделисты -лучше поручить обкатку и техническое обслуживание им .И в процессе учиться у них .Если грамотных мотористов рядом нет .Можно учиться на форуме .Что хуже .Но можно… А инструкцию лично я ставлю на последнее место в этом списке .Извиняйте , если что не так .Это лишь личное мнение .

vahoko

Андреичъ,спасибо тебе большое!Читал и понимал что “мой” подход.Короче решил для себя не торопить события и с обкаткой -“не пожар”.Спешка,как известно,нужна в двух случаях…(с)Все советы приму к сведению (и с благодарностью),ежели,что,в “личку” можно?

yury

Не хочу навязывать своё мнение, но “Ваш” подход самый ненадёжный. Если нет опыта, а его таки нет, то лучшего чем читать инструкцию нет. Обкатка на хорошо будет обеспечена. Начитавшись советов, какого либо “спеца”, можно легко запороть движок, тем более кольцованный.