подкапотный глушитель
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, решение следующей проблемы:
На двигателе ASP 40 не подходит глушитель на модель Thunderbolt (упирается в передний шпангоут). Подходят ли МДС овские подкапотные, или нужно изощряться и переделывать ASP?
Заранее благодарен.
если крепление подходит и объем примерно одинаков, то почему нет? я на 46 мотор ставил клушак от 30 вертолета, все нормально.
…Подходят ли МДС овские подкапотные, или нужно изощряться и переделывать ASP?
Самое простое решение - взять двигатель и оптравиться в магазин МДС на Бутлерова (адрес см. в разделе “Магазины”). И там по очереди перемерять все имеющиеся в наличии глушители. Есть шанс что на 40-й ASP найдется.
Эта, граждане, ответьте если можно, все таки подходит МДСовский 0.48 плоский подкапотный глушак с двумя выходными патрубками к ASP46(40) мотору по креплению и сколько весит это чудо?
Какая у него резьба крепежа?
Дело близится к склейке нового коробчатого фюза, а глушак стандартный мешается как всегда и у всех. 😊
Добавлено
Что, не уж-то не пользует народ подкапотные глушаки МДСовские не на МДСовских моторах? 😃
Вот глушитель от MДС на моторе OS MAX .50 SX
То есть у них стандартные размеры крепления.
Вячеслав Старухин
Ага, пасиб, буду брать завтра, а то дело приостановилась из за этого момента.
Кстати фюзель по аналогичной вашему самолету с разъемным хвостом. Передняя часть - фанерно-бальзовая несущая коробка как у тренеров, а хвостовая часть лонжеронно-стрингерная.
ЗЫ: А на фото как я понял мотор головой не параллельно земле повернут, а под каким-то углом. Это я так понял чтобы голова сильно не торчала или чтобы скомпенсировать вес головы глушаком, который как бы с другой стороны оси перевешивает?
Ага, пасиб, буду брать завтра
На всякий случай померяй расстояние между отверстиями. Я думаю, что должно подойти. Глушитель достаточно легкий. Точный вес не помню.
Для OS MAX .50 SX подходит сразу без переделок. Следовательно и для OS MAX .46 FX, у них размеры глушителей одинаковые.
Я переделал такой и для OS MAX .46 LA, там размер между отверстиями меньше, поэтому пришлось сделать другое отверстие рядом с исходным.
головой не параллельно земле повернут, а под каким-то углом. Это я так понял чтобы голова сильно не торчала или чтобы скомпенсировать вес головы глушаком, который как бы с другой стороны оси перевешивает?
И то и другое.
А вообще-то из-за того, что на модели CУ-26 я его так однажды поставил, чтобы стандартный глушитель оказался точно снизу и посередине.
И опыт показал, что этот мотор в любом положении хорошо заводится и работает.
Но при ударе стандартный глушитель просто отломился. ( Это бывает не только со мной 😁 )
К тому же стандартный глушитель слишком сильно глушил шум, это уже просто неинтересно стало, не слышать шума мотора на посадке вообще.
Поэтому перешел на такие глушители, они громче, легче и не торчат так далеко, как стандартные ( и дешевле ).
Вячеслав Старухин
А есть возможность померять габариты этого плоского глушака? Мне возможно придется самому сделать такое, а то все под заказ, нету нигде.
Добавлено
Все, купил я бочкообразный глушитель. Доволен его размерами и конструкцией. Однако штуцер наддува у него отдельно поставляется - подразумевается что разместить его нужно самому где удобно.
Вопрос в следующем: где его располагать то? Я думал вкрутить на торце бочонка который смотрит в сторону шпангоута, по центру или выше. Я так понимаю нужно чтобы масло не могло попасть непосредственно в штуцер и далее в бак. Я правильно понял или есть какое-то определенное место размещения?
[quote=NailMan;203597]
Эта, граждане, ответьте если можно, все таки подходит МДСовский 0.48 плоский подкапотный глушак с двумя выходными патрубками к ASP46(40) мотору по креплению и сколько весит это чудо?
Какая у него резьба крепежа?
Дело близится к склейке нового коробчатого фюза, а глушак стандартный мешается как всегда и у всех. 😊
У 0.48 расстояние между отверстиями крепления 37мм резьба М3.
Такие размеры у ОС 0.46, 0С 0.50 серий FP,FX
У 0.32 -35мм,М3
Такие размеры у ОС 0.32, 0С LA0.4-0.46