Игла качества в tt gp
Спасибо! Проверю, все, о чем Вы написали. Кое что из этого уже проверял.
Похоже, произошла путаница из двух разных топиков. Про заднюю крышку я вообще, вроде, не писал. В одном топике я писал про промывку и обозвал там
жиклером трубку - распылитель. К ней действительно ни один регулировочный винт не имеет отношения (в TT GP07).
В этом топике я имел ввиду основную иглу регулировки качества смеси и тот узел, в который она вкручивается (на фото - черный, его хорошо видно на переднем плане). В ТТ GP07 этот узел выкручивается. Я в выкрученном узле пытался увидеть кончик иглы при закрученном до конца винте регулировки качества смеси. Присоединяю поясняющий рисунок.
И не увидите при диаметре 0,7мм , да и зачем ее видеть не обезательно.
Вот выкрутив и продуйте со стороны куда пытаетесь смотреть , при этом проверьте перекрывает ли игла канал при полностью вкрученной игле, и присходит ли изменение прохождения воздуха при откручивании.
И не увидите при диаметре 0,7мм , да и зачем ее видеть не обезательно.
Вот выкрутив и продуйте со стороны куда пытаетесь смотреть , при этом проверьте перекрывает ли игла канал при полностью вкрученной игле, и присходит ли изменение прохождения воздуха при откручивании.
Спасибо! Проверю! Еще один вопрос. Часто бывает так, что у холодного движка с топливной системой все в порядке, а у горячего - появляются “дырки” ? Холодный я могу проверить на герметичность, а как проверить горячий - не представляю.
Добавлено
Вот выкрутив и продуйте со стороны куда пытаетесь смотреть , при этом проверьте перекрывает ли игла канал при полностью вкрученной игле, и присходит ли изменение прохождения воздуха при откручивании.
Продул и промыл весь топливный тракт спиртом. Засунул движок в спирт и, затнув распылитель, “опрессовал” воздухом (до срыва кембрика). Пузырьки шли только из места соединения кембрика и штуцера. Уплотнил это место. При завернутой до конца игле качества не только воздух, но и спирт проходит до распылителя. Нигде больше подтеков спирта не увидел. При открученной на два оборота (рекомендации изготовителя) игле, спирт проходит лучше. Так что игла регулироет, но не перекрывает до конца. После этого еще не запускал.
Так что игла регулироет, но не перекрывает до конца. После этого еще не запускал.
Об недостатке иглы жиклера я писал в своем топике по самику на этом моторе.
Но если у вас раньше все регулировалось - то опять же если вы не проводили каких либо доработок то все будет и дальше работать. Про штуцер я тоже писал его лучше всего сделать металическим, переделав устранив как возможный перегиб кембрика , так и возможность появления подсоса.
--------------------
Мелочей не бывает, чем меньше техника тем она капризней и требует более качественного отношения. То что игла полностью неспособна перекрыть - не есть хорошо , но не говорит что для оптимального сечения , существующего сечения не хватит.
Про штуцер я тоже писал его лучше всего сделать металическим, переделав устранив как возможный перегиб кембрика , так и возможность появления подсоса.
Можно где-нибудь найти, как переделать штуцер. У меня больше всего подозрений на него (постоянно в кембрике в районе штуцера пузырьки при работе появляются ) ? Пока просто уплотнил.
Добавлено
После всех промывок, проверок и уплотнений, сегодня запускал двигатель. Запускал по инструкции (с небольшим переливом). Запускается без проблем и горячий и холодный, но очень быстро останавливается при самых разных положениях иглы. Похоже, от обеднения. И каждый раз у меня возникает ощущение, что внутри топливной системы карбюратора полно воздуха. Продолжу поиски…
На своем горьком опыте моего детсва при разгадывании подобных ребусов ответ обычно лежит там на что не обращаеш внимания. Особенно достает мусор в баке и потому сейчас давно баки у меня прозрачные. Для ТТ мельчайшая соринка проносит вред. Но чудес не бывает и уже недавно писал Вытащите заслонку и проверте как идет топливо если его подавать под давлением через трубку наддува в бак. Причем трубка наддува в баке должна иметь срез в самом верхнем месте бака.
Вот потому и писал в популярном топике 😃 что писать мемуары дело неблагодарное если человек зациклился на своей версии происходящего и неможет переключиться на рассмотрение проблеммы с другого подхода. Найдите способ общения не вертуального а на земле и если вы чего то неможите понять вам на пальцах тут же покажут вашу ощибку и способ устранения. А через форум вы волшебного совета можете несколько лет ждать - пока стечение обстоятельств не совпадет с вашей проблеммой.
---------------------------------------------
Система проще не придумаеш проанализируйте . Вы представьте мне по специфике работы приходится лечить иномарошные карбы автомобилей , там от 7 до 30 каналов бывает. Если б подходил как вы, помер с голоду ремонтируя один карб по несколько недель.
------------------------------------------------------
Самое главное чистота и герметичность . Причем износ деталей неможет иметь места . Так же герметичность картера двигателя - но если имеет место быть - продолжительные вспышки , то эту проблемму можно временно опустить.
----------------------------------------------------------------
Ну уж не удивляйте - вроде у вас технический склад - а элементарный штуцер сделать вам опять надо чертеж до сотых .
Латунное кольцо с внутренним диаметром равным диаметру жиклера и шириной родного штуцера . С боку сверлится отверстие под тонкую медную трубку длинной 15 - 20мм и трубка впаивается в сделанное ваше кольцо. На конце трубочки припаивается медное колечко из медной проволоки , чтоб образовался фланчик- бугорок препятсвующий слетанию кембрика и гермитезации этого соединения. Господи мы пацанами за два часа их делали на КМД по случаю поломки.
--------------------
Возможно раздовили пластмассовый штуцер сильно затягивая жиклер , в нем трещина дающая подсос или из-за деформации пережаты отверстия препятсвующие проходу топлива. Видите только вы способны найти что натворили с мотором или ктот то осмотрев его вам скажет что нетак.
--------------------------------------------------------------------------
В двух тактных моторах на начальном уровне все просто чтоб заставить моторчик работать. Просто нужно выроботать определенное отношение к этой технтке.
Добавлено
И последнее раз по каким то причинам проблемма с топливом что вам мешает работать иглой жиклера. Инструкция не панацея и возможно вам надо приоткрыть иглу возможно прикрыть при запуске. Вот это и есть опыт общения с мотором когда по первым вспышкам человек понимает что не так . Или по тому как работает мотор определяется в чем проблемма . Этому вас ни один форум и ни одна книга не научит . А только общение с людьми и опыт эксплуотации двигателя.
----------------------------------
Вот как мне предать писаниной специфику неиправности и пр. долбя по клавишам если это выробатывается на уровне подсознания. В моем бошке прописалась эта инфа и ее уже не выдернеш, только можно с годами потерять не пользуясь этой информацией.
Ну уж не удивляйте - вроде у вас технический склад - а элементарный штуцер сделать вам опять надо чертеж до сотых .
Латунное кольцо с внутренним диаметром равным диаметру жиклера и шириной родного штуцера . С боку сверлится отверстие под тонкую медную трубку длинной 15 - 20мм и трубка впаивается в сделанное ваше кольцо. На конце трубочки припаивается медное колечко из медной проволоки , чтоб образовался фланчик- бугорок препятсвующий слетанию кембрика и гермитезации этого соединения. Господи мы пацанами за два часа их делали на КМД по случаю поломки.
Добавлено
Ничего удивительного нет в том, что такая простейшая задача ставит в тупик - не довелось поработать с железом (конечно, всякую всячину по дому делаю, но тут нужно просто что-то знать). Я, например, сомневался, выдержит ли пайка.
Еще вопрос. Сейчас там нет (и не было) никаких прокладок. Можно их сделать из перфокарты? Я попробовал поставить резиновое колечко в качестве прокладки, но оно слишком мягкое.
Я знаю, как трудно заочно давать советы и проводить диагностику - по работе приходится делать это…
Винт качества крутил от полутора до трех с половиной - хреново… все промыл, профильтровал… Продолжу поиски.