Чем Саиту сотку запускают?

klen_s

В прошлый раз SC-52FS заводил лентой от матричного принтера, намотав на втулку винта(она на нем с маленькой проточкой). Мороз был в гараже -10, после прогрева одним пальцем заводлися. Не нравится мне это но наверно также прийдется дергать 😦, стенд сломать можно вместе со столом:)

pakhomov4
klen_s:

В прошлый раз SC-52FS заводил лентой от матричного принтера, намотав на втулку винта(она на нем с маленькой проточкой). Мороз был в гараже -10,  после прогрева одним пальцем заводлися. Не нравится мне это но наверно также прийдется дергать 😦,  стенд сломать можно вместе со столом:)

Не забудь винт дюралевый поставить!!!

klava
pakhomov4:

Не забудь винт дюралевый поставить!!!

И как следует заточить ! 😃

p.s. Шутка из разряда продувки макарон или наточки якоря…

klen_s
klava:

И как следует заточить !  😃

Шутники злапыхатели. Как построю девайс я смеятся буду когда позову вас на испытания и буду бреющий полет с острым винтом отрабатывать. Мой батя тоже издевался когда я китайский четырехтактник взял. Узнав что он из поднебесной заявил что я пока заведу его стану национальным чемпионом китая по крутильной атлетике. Однако завелся - теперь издеватся так “А давай его на мопЭд поставим…по деревне кататься”. Такчто я уже привык с детства. Вобщем скептиков больше.

Ктонибудь из шутников на стенде мерил тягу саито100 со стандартным винтом? Что получается?, а то я расчеты винта проверить не могу, хочу проверить что хотябы промахов нету в расчетах.

pakhomov4
klen_s:

Шутники злапыхатели. Как построю девайс я смеятся буду когда позову вас на испытания и буду бреющий полет с острым винтом отрабатывать. Мой батя тоже издевался когда я китайский четырехтактник взял. Узнав что он из поднебесной заявил что я пока заведу его стану национальным чемпионом китая по крутильной атлетике. Однако завелся - теперь издеватся так “А давай его на мопЭд поставим…по деревне кататься”. Такчто я уже привык  с детства. Вобщем скептиков больше.

Ктонибудь из шутников на стенде мерил тягу саито100 со стандартным винтом? Что получается?, а то я расчеты винта проверить не могу, хочу проверить что хотябы промахов нету в расчетах.

У тебя же дубовый намечался 😁 Специально под это дело 😁 😁 😁

klen_s
pakhomov4:

У тебя же дубовый намечался 😁  Специально под это дело 😁  😁  😁

Так ведь сказали что дуб очень хрупкий зараза - осколками посечет в капусту, вот я и решил на жалезо прейти 😁

klava
klen_s:

Ктонибудь из шутников на стенде мерил тягу саито100 со стандартным винтом? Что получается?, а то я расчеты винта проверить не могу, хочу проверить что хотябы промахов нету в расчетах.

Динамометром не мерял, но:

APC 15x6 - 9200-9300
APC 16x4w - 9600

Топливо - 15% нитры и 18% масла (микс - примерно 15% клотц и 3% кас-
торка). Снижение количества нитры до 10% практически не сказывается.
Самолет с ВЗЛЕТНЫМ (то есть с топливом) весом ~3800 нехило таскает на
вертикали. Фан весом 3300 висит на чуть больше половины газа (с 16x4w).

4444

Тоже имею сотку. Компрессия офигенная. Руками просто крутить стрёмно…

klen_s
klava:

APC 15x6 - 9200-9300
APC 16x4w - 9600

Мне тоже кажется что винты диаметром менее 15 уже сотке маловаты. Однако в мануале написано 13х9 до 15х8.

alex144
4444:

Тоже имею сотку. Компрессия офигенная. Руками просто крутить стрёмно…

Имею две 120-ки. Компрессия такая ломовая, что Осы отдыхают. Я завожу стартером Hobbico-180. Штука офигенная. Рекомендую поднапрячься и поберечь пальцы. Тем более, что они свои, любимые. А стартер чем больше, тем лучше. Запас, он, как известно… А разница в цене не смертельная.

klava
alex144:

Имею две 120-ки. Компрессия такая ломовая, что Осы отдыхают. Я завожу стартером Hobbico-180. Штука офигенная. Рекомендую поднапрячься и поберечь пальцы. Тем более, что они свои, любимые. А стартер чем больше, тем лучше. Запас, он, как известно… А разница в цене не смертельная.

Немного не в тему - не будет ли проблем с пилотированием из-за того, что
оба мотора будут крутить нефиговые такие лопаты в одну сторону ? Саиты
в частности (про остальные достоверно не знаю) переделке направления
не подлежат (по уверению производителя).

klen_s
klava:

Немного не в тему - не будет ли проблем с пилотированием из-за того, что
оба мотора будут крутить нефиговые такие лопаты в одну сторону ? Саиты
в частности (про остальные достоверно не знаю) переделке направления
не подлежат (по уверению производителя).

какая разница какие лопаты крутить? те же проблемы те же решения

klava
klen_s:

какая разница какие лопаты крутить? те же проблемы те же решения

Дело в другом. Насколько я знаю, на копиях с несколькими моторами
направление вращения моторов на разных крыльях делают разным
(для компенсации момента ?).

alex144
klava:

Дело в другом. Насколько я знаю, на копиях с несколькими моторами
направление вращения моторов на разных крыльях делают разным
(для компенсации момента ?).

Насколько я в курсе, то там помимо этой, есть более серьезная проблема синхронизации моторов. Надеюсь преодолеть эти трудности если не в этом, то в следующем году.

pakhomov4
alex144:

Насколько я в курсе, то там помимо этой, есть более серьезная проблема синхронизации моторов. Надеюсь преодолеть эти трудности если не в этом, то в следующем году.

Извините, а у Вас будет две ручки газа? 😁

klen_s
alex144:

Насколько я в курсе, то там помимо этой, есть более серьезная проблема синхронизации моторов. Надеюсь преодолеть эти трудности если не в этом, то в следующем году.

Я постараюсь вам помочь с этой проблемой в этом году, не волнуйтесь.

Василий_Афанасъев
klen_s:

Я постараюсь вам помочь с этой проблемой в этом году, не волнуйтесь.

…Второй ручкой газа управлять ? 😁

P.S.

  • Попробуйте помоч себе ! Для начала … 😒
klen_s
Василий_Афанасъев:
  • Попробуйте помоч себе ! Для начала … 😒

Вася , ручки это то чем ты отрываешь туалетную бумагу. А для синхронизации оборотов двух двигателей достаточно двух датчиков и контроллера. Еще вопросы про ручки, ножки будут?

Марат
klen_s:

Вася ,  ручки это то чем ты отрываешь туалетную бумагу.  А для синхронизации оборотов двух двигателей достаточно двух датчиков и контроллера. Еще вопросы про ручки, ножки будут?

А можно поподробнее?
Как это будет работать? Датчики будут мерить обороты двигателей, контроллер сравнивать обороты и выдавать сигнал коррекции, а дальше как будет?
Или вообще как-то по другому?
Очень интересно.
С уважением

klen_s
Марат:

А можно поподробнее?
Как это будет работать? Датчики будут мерить обороты двигателей, контроллер сравнивать обороты и выдавать сигнал коррекции, а дальше как будет?
Или вообще как-то по другому?
Очень интересно.
С уважением

Именно так. В качестве датчика маленькую катушечку заднюю стенку картера. Палец кривошипа меняет магнитную проницаймость катушки что можно использовать для получения сигнала. На контроллер подать обычный сигнал по каналу газа. С помощью таймера мерить скважность сигнала газа, другим тамером мерить частоту датчиков, третим таймером в режиме таймера ШИМ генерить два сигнала рулевым машинкам газа двигателей, с у учетом разности частот сигналов датчиков. Если в в качестве фильтра сигнала разности частот датчиков использовать пропорционально интегрирующее звено (а так все и делают) то система автоматически будет держать равными обороты даже если карбюраторы поразному настроены до тех пор пока на одном их движинов дроссель в крайнее положение не встанет.

Atmel ATmegaXXX позволют это сделать с легкостью приводящее в трепет и изумление - уж очень грамотно таймеры там сделаны. Написал программу для контроллера, а дальше еще не делал, думаю какой датчик оборотов взять чтоб поменьше возюкатся и дыр сверлить в картере. Двигатель у меня будет один. Как все сделаю на своем сайте выложу инфу. А пока это все разговоры.