Чем Саиту сотку запускают?
С топливом легче прокручивается.
В прошлый раз SC-52FS заводил лентой от матричного принтера, намотав на втулку винта(она на нем с маленькой проточкой). Мороз был в гараже -10, после прогрева одним пальцем заводлися. Не нравится мне это но наверно также прийдется дергать 😦, стенд сломать можно вместе со столом:)
В прошлый раз SC-52FS заводил лентой от матричного принтера, намотав на втулку винта(она на нем с маленькой проточкой). Мороз был в гараже -10, после прогрева одним пальцем заводлися. Не нравится мне это но наверно также прийдется дергать 😦, стенд сломать можно вместе со столом:)
Не забудь винт дюралевый поставить!!!
Не забудь винт дюралевый поставить!!!
И как следует заточить ! 😃
p.s. Шутка из разряда продувки макарон или наточки якоря…
И как следует заточить ! 😃
Шутники злапыхатели. Как построю девайс я смеятся буду когда позову вас на испытания и буду бреющий полет с острым винтом отрабатывать. Мой батя тоже издевался когда я китайский четырехтактник взял. Узнав что он из поднебесной заявил что я пока заведу его стану национальным чемпионом китая по крутильной атлетике. Однако завелся - теперь издеватся так “А давай его на мопЭд поставим…по деревне кататься”. Такчто я уже привык с детства. Вобщем скептиков больше.
Ктонибудь из шутников на стенде мерил тягу саито100 со стандартным винтом? Что получается?, а то я расчеты винта проверить не могу, хочу проверить что хотябы промахов нету в расчетах.
Шутники злапыхатели. Как построю девайс я смеятся буду когда позову вас на испытания и буду бреющий полет с острым винтом отрабатывать. Мой батя тоже издевался когда я китайский четырехтактник взял. Узнав что он из поднебесной заявил что я пока заведу его стану национальным чемпионом китая по крутильной атлетике. Однако завелся - теперь издеватся так “А давай его на мопЭд поставим…по деревне кататься”. Такчто я уже привык с детства. Вобщем скептиков больше.
Ктонибудь из шутников на стенде мерил тягу саито100 со стандартным винтом? Что получается?, а то я расчеты винта проверить не могу, хочу проверить что хотябы промахов нету в расчетах.
У тебя же дубовый намечался 😁 Специально под это дело 😁 😁 😁
У тебя же дубовый намечался 😁 Специально под это дело 😁 😁 😁
Так ведь сказали что дуб очень хрупкий зараза - осколками посечет в капусту, вот я и решил на жалезо прейти 😁
Ктонибудь из шутников на стенде мерил тягу саито100 со стандартным винтом? Что получается?, а то я расчеты винта проверить не могу, хочу проверить что хотябы промахов нету в расчетах.
Динамометром не мерял, но:
APC 15x6 - 9200-9300
APC 16x4w - 9600
Топливо - 15% нитры и 18% масла (микс - примерно 15% клотц и 3% кас-
торка). Снижение количества нитры до 10% практически не сказывается.
Самолет с ВЗЛЕТНЫМ (то есть с топливом) весом ~3800 нехило таскает на
вертикали. Фан весом 3300 висит на чуть больше половины газа (с 16x4w).
Тоже имею сотку. Компрессия офигенная. Руками просто крутить стрёмно…
APC 15x6 - 9200-9300
APC 16x4w - 9600
Мне тоже кажется что винты диаметром менее 15 уже сотке маловаты. Однако в мануале написано 13х9 до 15х8.
Тоже имею сотку. Компрессия офигенная. Руками просто крутить стрёмно…
Имею две 120-ки. Компрессия такая ломовая, что Осы отдыхают. Я завожу стартером Hobbico-180. Штука офигенная. Рекомендую поднапрячься и поберечь пальцы. Тем более, что они свои, любимые. А стартер чем больше, тем лучше. Запас, он, как известно… А разница в цене не смертельная.
Имею две 120-ки. Компрессия такая ломовая, что Осы отдыхают. Я завожу стартером Hobbico-180. Штука офигенная. Рекомендую поднапрячься и поберечь пальцы. Тем более, что они свои, любимые. А стартер чем больше, тем лучше. Запас, он, как известно… А разница в цене не смертельная.
Немного не в тему - не будет ли проблем с пилотированием из-за того, что
оба мотора будут крутить нефиговые такие лопаты в одну сторону ? Саиты
в частности (про остальные достоверно не знаю) переделке направления
не подлежат (по уверению производителя).
Немного не в тему - не будет ли проблем с пилотированием из-за того, что
оба мотора будут крутить нефиговые такие лопаты в одну сторону ? Саиты
в частности (про остальные достоверно не знаю) переделке направления
не подлежат (по уверению производителя).
какая разница какие лопаты крутить? те же проблемы те же решения
какая разница какие лопаты крутить? те же проблемы те же решения
Дело в другом. Насколько я знаю, на копиях с несколькими моторами
направление вращения моторов на разных крыльях делают разным
(для компенсации момента ?).
Дело в другом. Насколько я знаю, на копиях с несколькими моторами
направление вращения моторов на разных крыльях делают разным
(для компенсации момента ?).
Насколько я в курсе, то там помимо этой, есть более серьезная проблема синхронизации моторов. Надеюсь преодолеть эти трудности если не в этом, то в следующем году.
Насколько я в курсе, то там помимо этой, есть более серьезная проблема синхронизации моторов. Надеюсь преодолеть эти трудности если не в этом, то в следующем году.
Извините, а у Вас будет две ручки газа? 😁
Насколько я в курсе, то там помимо этой, есть более серьезная проблема синхронизации моторов. Надеюсь преодолеть эти трудности если не в этом, то в следующем году.
Я постараюсь вам помочь с этой проблемой в этом году, не волнуйтесь.
Я постараюсь вам помочь с этой проблемой в этом году, не волнуйтесь.
…Второй ручкой газа управлять ? ☕ 😁
P.S.
- Попробуйте помоч себе ! Для начала … 😒
- Попробуйте помоч себе ! Для начала … 😒
Вася , ручки это то чем ты отрываешь туалетную бумагу. А для синхронизации оборотов двух двигателей достаточно двух датчиков и контроллера. Еще вопросы про ручки, ножки будут?
Вася , ручки это то чем ты отрываешь туалетную бумагу. А для синхронизации оборотов двух двигателей достаточно двух датчиков и контроллера. Еще вопросы про ручки, ножки будут?
А можно поподробнее?
Как это будет работать? Датчики будут мерить обороты двигателей, контроллер сравнивать обороты и выдавать сигнал коррекции, а дальше как будет?
Или вообще как-то по другому?
Очень интересно.
С уважением
А можно поподробнее?
Как это будет работать? Датчики будут мерить обороты двигателей, контроллер сравнивать обороты и выдавать сигнал коррекции, а дальше как будет?
Или вообще как-то по другому?
Очень интересно.
С уважением
Именно так. В качестве датчика маленькую катушечку заднюю стенку картера. Палец кривошипа меняет магнитную проницаймость катушки что можно использовать для получения сигнала. На контроллер подать обычный сигнал по каналу газа. С помощью таймера мерить скважность сигнала газа, другим тамером мерить частоту датчиков, третим таймером в режиме таймера ШИМ генерить два сигнала рулевым машинкам газа двигателей, с у учетом разности частот сигналов датчиков. Если в в качестве фильтра сигнала разности частот датчиков использовать пропорционально интегрирующее звено (а так все и делают) то система автоматически будет держать равными обороты даже если карбюраторы поразному настроены до тех пор пока на одном их движинов дроссель в крайнее положение не встанет.
Atmel ATmegaXXX позволют это сделать с легкостью приводящее в трепет и изумление - уж очень грамотно таймеры там сделаны. Написал программу для контроллера, а дальше еще не делал, думаю какой датчик оборотов взять чтоб поменьше возюкатся и дыр сверлить в картере. Двигатель у меня будет один. Как все сделаю на своем сайте выложу инфу. А пока это все разговоры.