Чем Саиту сотку запускают?
Недавно тоже приобрел FA-100 до этого эксплуатировал ТТ-46про и Магнум-91 4хтакт Особых различий при заводке не заметил эл.стартер новый не покупал.Все прекрасно заводилось и ногами упираться не пришлось.Когда после обкатки настроишь двиг.можно и пальцем заводить.Что всегда и делаю. Стартер применяю после долгой стоянки.
Удачи .
Вот в том и вся соль , для человека который умеет здраво воспринимать действительность и одекватность своего мышления - проблем не возникает. 😃
----------------------------------
А для “веселой троицы” могу дать самый простой совет чтоб над вами вся страна не каталась от смеха - прежде чем смешить публику сначала сделайте и опробуйте . А удивить вы некого несможите - люди уже весь мир удивили - и без помощи ленты от принтера. 😲 .
------------
А способ заводки лентой от принтера - это просто вне всяких вообразимых . Честно слово не догодался бы , я со своим недалеким образованием обязательно пальчиком бы накручивал 😅 . Вы поделитесь опытом на RCGROUP - только ради бога страну производителя совета неозвучивайте.
---------------------------------------
По поводу опасения поведения двухмоторного сама , направление вращения моторов это как раз большая проблемма чем синхронизация оборотов. Но помимо этого есть еще маленький но подлый момент - резонанс колебаний конструкции. У 4Т на оборотах близких к 10 000 может возникнут такой момент что сложение вибраций двух моторов вызовет разрушение модели.
Увы но это очень серьезный момент и с этим к примеру сталкнулся один хороший кордовик Пилотажник из Новосибирска - отрывало вибрацией на моделе киль причем стоял один но низкооборотистый мотор , - F-2-B.
И как раз синхронизация оборотов может вызовать этот резонанс.
Это мой опыт ни одной двухмоторной полукопии как моей так и моих товарищей.
- отрывало вибрацией на моделе киль причем стоял один но низкооборотистый мотор
А какая разница , один двигатель или два, не ониж резонируют, а констукция модели.
Когда сделаете двухмоторную модель, и на ней совершите ни один полет , тогда и поймете. Кому было адресованно надеюсь учтут это. К сожелению вам это обяснять как практика показывает безполезно. А вести вертуальный бестолковый разговор на тему о высоких материях не вижу смысла - практика показывает напрасная трата времени. Опыт приходит не от болтологии , а именно в поле при эксплуотации модели и техники.
У Вас видимо кроме практики, никакого соображения нет, иначе бы наверно ответили. ну ладно. сами додумаемся.
Именно опыт общения заставляет так отвечать. При такой массе моделей силы возникающие от вибрации увы но имеют свое значение.
Недавно тоже приобрел FA-100 до этого эксплуатировал ТТ-46про и Магнум-91 4хтакт Особых различий при заводке не заметил эл.стартер новый не покупал.Все прекрасно заводилось и ногами упираться не пришлось.Когда после обкатки настроишь двиг.можно и пальцем заводить.Что всегда и делаю. Стартер применяю после долгой стоянки.
Удачи .
Сотка уже тягает тот самоль, фотку которого я получил мылом? Хотелось бы глянуть на всё в сборе. Думаю, народу также будет интересно!
Да пробные полеты уже состоялись.Что тут можно сказать о двигателе только одно пять с плюсом.
Здорово смотрится.
Масса у модели какая?
В сборе без топлива 3кг бак на 300гр когда ее только приобрел пустая она весила 1кг800гр.Изготавливалась эта мдель в В.Новгороде одним умельцем.
Это увеличеный Ultro Sport-40.старого оразца сейчас они идут немного другого плана со знаком плюс.
Да пробные полеты уже состоялись.Что тут можно сказать о двигателе только одно пять с плюсом.
Класс! Саита села, как влитая. Я бы с позволения авторов заслал американцу фотки этих двух самолей - пусть видит, что русский народ своими руками творит под ихние буржуйские саиты 😃
Класс! Саита села, как влитая. Я бы с позволения авторов заслал американцу фотки этих двух самолей - пусть видит, что русский народ своими руками творит под ихние буржуйские саиты 😃
Тогда уж японцам, они саиты делают.