Я незнаю не видя винта и кто производитель .Но скорее всего его прийдется облегчать (аэродинамически) . Моторчик в целом не обладает хорошей мощностью. Я брал винт 7х3 , при этом уменьшал ширину лопасти на 2,5мм по всей длинне и потом немного увеличивал шаг засчет того что толщина лопости позволяла это сделать после уменьшения ширины. А дальше уже в “полете” подрезал по диаметру до оптимума. Ширина лопасти примерно -10 мм в средней части винта. В целом за бугром пользуют от 6х5 до 7х3 . Так что вам будет тема для эксперементов.
вот таких малышей делают . Только боюсь вы несправитесь с этим малышём - вертлявый и скоростной больно.
вот таких малышей делают . Только боюсь вы несправитесь с этим малышём - вертлявый и скоростной больно.
Зайдите на сайте planetahobby.ru на форум в раздел Ульянка 😃 Там как раз с ТТ 0,07 фотки есть, я её облётывал 😁 Дикая лошадь, аднака!
ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4
Спасибо за советы про винт!
Я в форуме на modelism читал про эту малышку, и видео посмотрел 😃 С такой я точно не справлюсь… Летает очень быстро и еще очень маневренная впридачу.
На Ульянку загляну 😃
С уважением.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3eb387ff3df955007779657f":{"_id":"3eb387ff3df955007779657f","hid":1659,"name":"flysnake","nick":"flysnake","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"42385201997073007705210f","hid":20088,"title":"О выдувании топлива из карбюратора","views_count":9260,"last_post_counter":53,"cache":{"post_count":53,"first_post":"423852019970730077052801","first_ts":"2005-03-16T15:34:25.000Z","first_user":"3eb387ff3df955007779657f","last_post":"43d9fd2c9970730077052869","last_post_hid":53,"last_ts":"2006-01-27T10:59:56.000Z","last_user":"3eb387ff3df955007779657f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":53,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}