Подскажите желторотику как запустить "Комету" и "Метеор"?
На самолёте с красным фюзом стоит калильный метеор с родной башкой о обрезком 200х200???
Абалдеть…
Стоит родной Метеоровский пропеллер примерно 180Х80, почему примерно- потому что это просто кусок капрона, который потом подрезается допиливается до нужного состояния. На других стандартный капроновый 200Х100 подрезанный до 170. В качестве извращений можно добавить “ложечку” выбранную подходящим кусочком битого бутылочного стекла.
В прошлом годе купил новые в упаковке Метеоры по 300р, 9 штук, 8 моторов рабочие, в одном “дрогнула” фреза на окнах, фазы от балды.
Конуса в коках ни на одном моторе не в размер, даже не вставлялись, заточив по хитрому сверло в виде развертки все планшайбы коков починил и сделал отбор давления из картера. Вот и все доработки
у меня есть мд-5 первых образцов можите мне рассказать что за мотор и где он эксплуатировался
у меня ещё вопрос были моторы с кольцами и без ,боз клец выпускались или просто переделывались из кольцевых
Здравствуйте. вот и мне достался по наследству сие динозавр КОМЕТА МД5, судя по отзывам, я встрял не на шутку, ну ды ладно, провёл я некоторые улучшения, перечитав много статей про сей девайс, но все рекомендации по переделыванию кишков сделать не могу, так как нет доступа к станкам, а в наличии домашний инструмент в большом количестве и прямые руки и шарящая голова. Так вот, что было сделано - стопора под кольца, смена подшипников на новые с железными пыльниками, обработана- отшлифована головка и поршень с верху, произвел внутренние шлифовки острых углов, переделал впуск с узив впуск, и сейчас изобретаю новый впуск что то типа карбюратора, чтоб управлять сервой ЗНАЮ ЧТО ИДЕЯ БРЕДОВАЯ но все же. Но мне этот монстр достался с маховиком, а планирую поставит на глисер и соответственно нужен крепёж для винта, чтоб я его доводил до ума уже с винтом, где можно приобрести сие дополнение или кто может продать, но так как, я живу далековато то придётся посылкой, что я с удовольствием оплачу, я с дочуркой хочу довести ( хотя бы попробовать довести ) до конца затею с глисером и этим монстром. Сильно не хайте решил вспомнить юность и авиамодельный клуб, ностальгия. Имел опыт с кордовыми на МК 17 и МЕТЕОРЕ
Моторчик “Метеорчик” классныйс другой головкой, а винт от МК17 не рвался при 28700
у меня ещё вопрос были моторы с кольцами и без ,боз клец выпускались или просто переделывались из кольцевых
Выпускались два мотора один -цветная пара(с двумя кольцами-поршень литой с характерным дефлектором(который все хают) -люминий,гильза стальная) характерная черта -болшой моторесурс,
чёрная пара-поршень чугун плоский, гильза чугун-при хорошей паре имеет хорошую компрессию(у меня их 4 штуки-компрессометр показывает12-16),если что интересует с удовольствием поделюсь и по Метеору тоже.
Моторчик “Метеорчик” классныйс другой головкой, а винт от МК17 не рвался при 28700
Хотелось бы узнать про другую головку поподробней.
На серийных “Метеорах” головка сделана полусферой, по этому рабочая смесь горит хаотично. Нужно головку с камерой как на головках двигателей серии “ЦСТКАМ” и ему подобных. К сожалению эти головки не поставишь на “Метеор” так,как у "Метеора"расстояние от буртика гильзы до поршня в ВМТ больше, чем в остальных двигателях. Буду в гараже- принесу моторчик и сделаю эскиз головки. Потом опишу ещё некоторые методы доводки.
Вот доделанный Метеор. “Карман” в переходе перепускного канала к окну заделан полиэфирной шпатлёвкой. С головками всё ясно.
На этой миниатюре с права -родная(камера полусферой),с лево -доработанная(камера сгорания проточена)-этим и обясняется весь эффект для увеличения оборотов?
Для Кометы -это тоже характерно,потому что для цветной группы сам дефлектор вызывает какие то непонятные процессы и его все переделывают, стачивая, делая поршень плоскив .
Для другой Кометы чёрной группе -там изначально поршень плоский и головка плоская но с проточкой для камеры сгорания как в этой-левай головке с миниатюры.
Спасибо, такая мелоч…
я в юности не одну головку сделал для метеоров, думая, это чуть ли не главный бич, но когда достал свой первый g20-15 (1960 года)на которых летали тысячи спортсменов(ничего по сути не переделывая-окромя уточнения фаз и безукоризненного вращения вала), но дико удивился что и в них камера была совсем даже НЕ…(на метеорах по инерции и это скоммуниздили)так,что вывод прост-для оборотов в р-не 20000 это наверно далеко не самое важное…а у метеоров начиная с расточки картеров, частиц от болтающихся подшипников и задней стенки, которые вьедались в поршень и убивали пары, самих материалов пар, фаз, шатунов, сырых валов на ранних калилках - всё нуждалось в руках. (Извините, если повоторил многим известные “вещи”)