Подскажите желторотику как запустить "Комету" и "Метеор"?

aridan
пашан:

у меня ещё вопрос были моторы с кольцами и без ,боз клец выпускались или просто переделывались из кольцевых

Выпускались два мотора один -цветная пара(с двумя кольцами-поршень литой с характерным дефлектором(который все хают) -люминий,гильза стальная) характерная черта -болшой моторесурс,
чёрная пара-поршень чугун плоский, гильза чугун-при хорошей паре имеет хорошую компрессию(у меня их 4 штуки-компрессометр показывает12-16),если что интересует с удовольствием поделюсь и по Метеору тоже.

PROPELLER:

Моторчик “Метеорчик” классныйс другой головкой, а винт от МК17 не рвался при 28700

Хотелось бы узнать про другую головку поподробней.

PROPELLER

На серийных “Метеорах” головка сделана полусферой, по этому рабочая смесь горит хаотично. Нужно головку с камерой как на головках двигателей серии “ЦСТКАМ” и ему подобных. К сожалению эти головки не поставишь на “Метеор” так,как у "Метеора"расстояние от буртика гильзы до поршня в ВМТ больше, чем в остальных двигателях. Буду в гараже- принесу моторчик и сделаю эскиз головки. Потом опишу ещё некоторые методы доводки.

aridan

Я проделал так с бывшими дизелями МК-12, Ритм и МАРЗ, работают отлично.т.е рассверливал и нарезал, подгонял камеру.Спасибо за ответю

PROPELLER

Вот доделанный Метеор. “Карман” в переходе перепускного канала к окну заделан полиэфирной шпатлёвкой. С головками всё ясно.

aridan

На этой миниатюре с права -родная(камера полусферой),с лево -доработанная(камера сгорания проточена)-этим и обясняется весь эффект для увеличения оборотов?
Для Кометы -это тоже характерно,потому что для цветной группы сам дефлектор вызывает какие то непонятные процессы и его все переделывают, стачивая, делая поршень плоскив .
Для другой Кометы чёрной группе -там изначально поршень плоский и головка плоская но с проточкой для камеры сгорания как в этой-левай головке с миниатюры.
Спасибо, такая мелоч…

Saturno

я в юности не одну головку сделал для метеоров, думая, это чуть ли не главный бич, но когда достал свой первый g20-15 (1960 года)на которых летали тысячи спортсменов(ничего по сути не переделывая-окромя уточнения фаз и безукоризненного вращения вала), но дико удивился что и в них камера была совсем даже НЕ…(на метеорах по инерции и это скоммуниздили)так,что вывод прост-для оборотов в р-не 20000 это наверно далеко не самое важное…а у метеоров начиная с расточки картеров, частиц от болтающихся подшипников и задней стенки, которые вьедались в поршень и убивали пары, самих материалов пар, фаз, шатунов, сырых валов на ранних калилках - всё нуждалось в руках. (Извините, если повоторил многим известные “вещи”)