Подскажите желторотику как запустить "Комету" и "Метеор"?
Моторчик “Метеорчик” классныйс другой головкой, а винт от МК17 не рвался при 28700
у меня ещё вопрос были моторы с кольцами и без ,боз клец выпускались или просто переделывались из кольцевых
Выпускались два мотора один -цветная пара(с двумя кольцами-поршень литой с характерным дефлектором(который все хают) -люминий,гильза стальная) характерная черта -болшой моторесурс,
чёрная пара-поршень чугун плоский, гильза чугун-при хорошей паре имеет хорошую компрессию(у меня их 4 штуки-компрессометр показывает12-16),если что интересует с удовольствием поделюсь и по Метеору тоже.
Моторчик “Метеорчик” классныйс другой головкой, а винт от МК17 не рвался при 28700
Хотелось бы узнать про другую головку поподробней.
На серийных “Метеорах” головка сделана полусферой, по этому рабочая смесь горит хаотично. Нужно головку с камерой как на головках двигателей серии “ЦСТКАМ” и ему подобных. К сожалению эти головки не поставишь на “Метеор” так,как у "Метеора"расстояние от буртика гильзы до поршня в ВМТ больше, чем в остальных двигателях. Буду в гараже- принесу моторчик и сделаю эскиз головки. Потом опишу ещё некоторые методы доводки.
Я проделал так с бывшими дизелями МК-12, Ритм и МАРЗ, работают отлично.т.е рассверливал и нарезал, подгонял камеру.Спасибо за ответю
Вот доделанный Метеор. “Карман” в переходе перепускного канала к окну заделан полиэфирной шпатлёвкой. С головками всё ясно.
На этой миниатюре с права -родная(камера полусферой),с лево -доработанная(камера сгорания проточена)-этим и обясняется весь эффект для увеличения оборотов?
Для Кометы -это тоже характерно,потому что для цветной группы сам дефлектор вызывает какие то непонятные процессы и его все переделывают, стачивая, делая поршень плоскив .
Для другой Кометы чёрной группе -там изначально поршень плоский и головка плоская но с проточкой для камеры сгорания как в этой-левай головке с миниатюры.
Спасибо, такая мелоч…
я в юности не одну головку сделал для метеоров, думая, это чуть ли не главный бич, но когда достал свой первый g20-15 (1960 года)на которых летали тысячи спортсменов(ничего по сути не переделывая-окромя уточнения фаз и безукоризненного вращения вала), но дико удивился что и в них камера была совсем даже НЕ…(на метеорах по инерции и это скоммуниздили)так,что вывод прост-для оборотов в р-не 20000 это наверно далеко не самое важное…а у метеоров начиная с расточки картеров, частиц от болтающихся подшипников и задней стенки, которые вьедались в поршень и убивали пары, самих материалов пар, фаз, шатунов, сырых валов на ранних калилках - всё нуждалось в руках. (Извините, если повоторил многим известные “вещи”)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47cd77283df955007777d14b":{"_id":"47cd77283df955007777d14b","hid":32211,"name":"PROPELLER","nick":"PROPELLER","avatar_id":null,"css":""},"4bb47bc03df9550077762977":{"_id":"4bb47bc03df9550077762977","hid":63691,"name":"пашан","nick":"пашан","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""},"4d506cd53df955007775658c":{"_id":"4d506cd53df955007775658c","hid":80421,"name":"aridan","nick":"aridan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c8a716f3df9550077767045","hid":202198,"title":"Подскажите желторотику как запустить \"Комету\" и \"Метеор\"?","views_count":7711,"last_post_counter":35,"cache":{"post_count":35,"first_post":"4c8a716f3df955007776752d","first_ts":"2010-09-10T17:57:03.000Z","first_user":"4c8525d03df955007775cc0a","last_post":"4d6381953df9550077767571","last_post_hid":35,"last_ts":"2011-02-22T09:27:49.000Z","last_user":"4cbdf1413df955007775b0d7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":35,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}