Подскажите у меня проблема с подбором возд. винта для ASP 15A. Перепробовали самые разные варианты. Эксплуатирую для корд. моделей возд. боя и корд.учебок для начинающих пацанов в кружке. Как переходный вариант с малых на высокие скорости для возд. боя очень хорош этот двигатель. Пробовали летать на баке-соске с винтами APC 6х4 – приличная скорость бойцовки. С винтами 7х4 пищит, а толку нет и тяги хорошей нет. С винтами 8х4.5 глохнет в полете на баке соске (под давлением). Хочу добиться от двигателя стабильной работы на невысоких оборотах 12-14000 об/мин для обучения младших школьников. Помогите подобрать винт!
Извините, но… Для начала научитесь настраивать двигатель… То, что Вы написали - ни в какие ворота…
Хочу добиться от двигателя стабильной работы на невысоких оборотах 12-14000 об/мин для обучения младших школьников.
У меня этот двигатель работал без всяких сосок, по моему с винтом 200х100, а так же 180х145. Всё ОК, гдето 14000 крутил. Учебка радиоуправляемая, с размахом 1100 мм, и весом около 1 кг, летала хорошо.
Конечно движёк туповат, с ОС макс не сравнить.
Извините, но… Для начала научитесь настраивать двигатель… То, что Вы написали - ни в какие ворота…
Не надо меня учить настраивать двигатель. С моторами более 15 лет работаю. Скажу только одно, что под давлением от соски этот двигатель работает надежней, нежели с простым баком с давлением от глушителя. Возд. винт 8х4.5 этот мотор не раскручивает.Скорее всего тяжеловат и шаг великоват. Самолет попросту глохнет через четверть круга. Есть идея попробовать легкие возд.винты из бука 8х4
Всем спасибо! Нашел ответы на все вопросы. Я был прав. Винт 8Х4.
Во как! “Всю Одессу удовлетворяет, а его не удовлетворяет!” (С) 😃
Моторчик легко крутит винты 8х4,5. С карбом надо потрахаться, есть такое дело, иногда одного целчка иглы бывает много для финальной регулировки, Не говоря об общих настройках. Но чтобы с наддувом в бак глох - это уж фигушки! И еще - сравнивал в деле АСП, ОС-15 СV-A и Норвел-0,15 (тот который без подшипников). Предпочитаю как ни странно по тяге АСП. Хотя по внешнму виду и по удобству работы с движком ОС далеко впереди. АСП работает на смеси без нитрухи, но с нитрой гораздо мягче перегазовки и стабильность работы. 5-10% для него самое то. Винты были Master Аirscrew 8x4, Циклон от Thunder Tiger 8x4.5 (больше всего понравились) и APC 8x4. Таскал самодельного пилотажного тренера весом под килограм и размахом 950 мм. Вертикали не было, но летал бодренько. Был бы вс грамм 800-850 - была бы и вертикаль.
Удовлетворяет не только Одессу со штатным жиклером винт 8х4.5 У меня стоит бойцовый с внутренним диаметром футорки 4мм (как на Форе),как по положениям F2D, поэтому и не раскручивает. Ко всему речь идет о кордовых моделям возд.боя и об учебках кордовых, а не радио, где радиокарбюратор вообще не вписывается.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e7587103df95500777968ac":{"_id":"3e7587103df95500777968ac","hid":1461,"name":"ubd","nick":"ubd","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"46a62aac3df9550077782201":{"_id":"46a62aac3df9550077782201","hid":26347,"name":"cherina","nick":"cherina","avatar_id":null,"css":""},"4d27151c3df9550077757d9e":{"_id":"4d27151c3df9550077757d9e","hid":77700,"name":"Automan","nick":"Automan","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c9318e43df9550077760f50","hid":203003,"title":"ASP 15A","views_count":4298,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4c9318e43df95500777613dc","first_ts":"2010-09-17T07:29:40.000Z","first_user":"4ba3f8ef3df9550077763003","last_post":"4e3cfb513df95500777613fa","last_post_hid":16,"last_ts":"2011-08-06T08:29:05.000Z","last_user":"4d27151c3df9550077757d9e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}