На F2C выхлоп вперёд делался совсем по другой причине - для уменьшения термических деформаций цилиндра - т.е. под набегающий поток воздуха подставляли самую горячую часть. “через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом” Вы наверное имеете в виду подпоршневую индукцию? Так это от направления выхлопа не зависит
Совершенно справедливо подмечено 😃
И в добавок там правилами регламентировано: поршень не должен быть виден.
поэтому окно закрывалось щитком 😛
Я имею ввиду принудительную подачу дополнительного кислорода в камеру сгорания
Вот такой вопрос, может быть уже есть такой двигатель или кто то пытался делатЬ ? ведь впринципе в теории неособо сложно ето соорудить…
Просто отдельный электромотор который будет подовать воздух в камеру под давлением…
Доброе время суток.
Видел я такие штуки лет 15 назад на судомодельных гонках ставили (FSR). Но идея себя не оправдала и посему тихо умерла. 😎
Я имею ввиду принудительную подачу дополнительного кислорода в камеру сгорания
Дык для увеличения давления в камере давным-давно хитрые дядьки придумали дудку резонансную 😃
Совершенно справедливо подмечено 😃
И в добавок там правилами регламентировано: поршень не должен быть виден.
поэтому окно закрывалось щитком 😛
Это где такие правила ❓
В правилах FAI об этом ни слова 😛
Или это прикол такой?
Это где такие правила ❓
В правилах FAI об этом ни слова 😛
Или это прикол такой?
Это касается только кордовых гонок 😁😁😁 Ввели лет 6-7 назад, уже и не помню 😦
Ой, блииинн… Как давно я не гонял…
На F2C выхлоп вперёд делался совсем по другой причине - для уменьшения термических деформаций цилиндра - т.е. под набегающий поток воздуха подставляли самую горячую часть. “через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом” Вы наверное имеете в виду подпоршневую индукцию? Так это от направления выхлопа не зависит
Совершенно верно я это и имел в виду. Деформации и современные правила опускаю - вопрос не стоял. Насчет всех других наддувов ( исключение резонансный впуск) не имеют место для существования. Всетаки карбюраторы работают засчет разряжения. Если повысить давление на впуске , то как будем топливо подавать в впускной канал. Это тогда форсунка и насос для топлива - короче эл. впрыск. Потому турибины и бустеры для именно этой модели автомодели не рентабелен. Если автор поста хочет малой кровью удивить публику , то есть вариант - Калмыков выпускает сейчас автомоторы , которые по своим характеристикам намного выгоднее чем все фирма.
Ставится турбонаддув вместо карбюратора
Есть статья в РС ДРАЙВЕРЕ.
Уже продают китайцы.
Ставится турбонаддув вместо карбюратора
Были варианты и в авто - но увы отказались , и причин куча ( я просто нестал вдоваться в статью , попавшую мельком).Ставили карбюратор до турбины.
А вообще сейчас турбонаддув это нераздельно связанно с впрыском.
------------------------------------------------------
Но если карбюратор убирается ( футорка с жиклером) - тогда вопрос а что ставится вместо этого и что участвует в приготовлении топливной смеси.
На гонках конечно меня справедливо поправили , но именно при выхлопе вперед удается получить высокое давление когда поршень в ВМТ и открыта полость картера нижней юбкой поршня. При выхлопе в бок это проявляется слабее. Ставил даже специально узкий канал чтб напрвлен был именно в нижнюю часть где появляется эта щель - прибавка незначительная но есть 0,1 - 0,05 сек.
-----------------
А для модели на которую автор поста хочет поставить тяжело реализуемо. Выхлоп скорее всего там настроенный и впуск тоже. Если нет то можно применить резонансный впуск .
YS engines 😉
Вот тот самый моторчик -> www.cyclonengines.narod.ru/Car.html
Приобретите и немучайтесь безполезными истезаниями . Цена правдо довольно суровая - но это мотор чемпион и потому он стоит этих денег.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3fb3c7183df9550077795957":{"_id":"3fb3c7183df9550077795957","hid":2455,"name":"FedotoFF","nick":"FedotoFF","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4141b0543df9550077793be8":{"_id":"4141b0543df9550077793be8","hid":4440,"name":"alikc","nick":"alikc","avatar_id":null,"css":""},"41a7147b3df95500777930b5":{"_id":"41a7147b3df95500777930b5","hid":5148,"name":"bako","nick":"bako","avatar_id":null,"css":""},"41b08c133df9550077792f93":{"_id":"41b08c133df9550077792f93","hid":5212,"name":"Anatoly_Dobryak","nick":"Anatoly_Dobryak","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"422ea8143df9550077791cdd":{"_id":"422ea8143df9550077791cdd","hid":6380,"name":"Powerman","nick":"Powerman","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42401f35997073007705137c","hid":20390,"title":"Турбонадув на двигатели для авто","views_count":2667,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"42401f359970730077051853","first_ts":"2005-03-22T13:35:49.000Z","first_user":"422ea8143df9550077791cdd","last_post":"425615999970730077051871","last_post_hid":16,"last_ts":"2005-04-08T05:24:41.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}