Турбонадув на двигатели для авто

Lerik
Anatoly_Dobryak:

На F2C выхлоп вперёд делался совсем по другой причине - для уменьшения термических деформаций цилиндра - т.е. под набегающий поток воздуха подставляли самую горячую часть. “через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом” Вы наверное имеете в виду подпоршневую индукцию? Так это от направления выхлопа не зависит

Совершенно справедливо подмечено 😃
И в добавок там правилами регламентировано: поршень не должен быть виден.
поэтому окно закрывалось щитком 😛

Powerman

Я имею ввиду принудительную подачу дополнительного кислорода в камеру сгорания

FedotoFF
Powerman

Вот такой вопрос, может быть уже есть такой двигатель или кто то пытался делатЬ ? ведь впринципе в теории неособо сложно ето соорудить…
Просто отдельный электромотор который будет подовать воздух в камеру под давлением…

Доброе время суток.
Видел я такие штуки лет 15 назад на судомодельных гонках ставили (FSR). Но идея себя не оправдала и посему тихо умерла. 😎

Lerik
Powerman:

Я имею ввиду принудительную подачу дополнительного кислорода в камеру сгорания

Дык для увеличения давления в камере давным-давно хитрые дядьки придумали дудку резонансную 😃

Марат
Lerik:

Совершенно справедливо подмечено 😃
И в добавок там правилами регламентировано: поршень не должен быть виден.
поэтому окно закрывалось щитком 😛

Это где такие правила
В правилах FAI об этом ни слова 😛
Или это прикол такой?

pakhomov4
Марат:

Это где такие правила
В правилах FAI об этом ни слова 😛
Или это прикол такой?

Это касается только кордовых гонок 😁 😁 😁 Ввели лет 6-7 назад, уже и не помню 😦

lyoha

Ой, блииинн… Как давно я не гонял…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Anatoly_Dobryak:

На F2C выхлоп вперёд делался совсем по другой причине - для уменьшения термических деформаций цилиндра - т.е. под набегающий поток воздуха подставляли самую горячую часть. “через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом” Вы наверное имеете в виду подпоршневую индукцию? Так это от направления выхлопа не зависит

Совершенно верно я это и имел в виду. Деформации и современные правила опускаю - вопрос не стоял. Насчет всех других наддувов ( исключение резонансный впуск) не имеют место для существования. Всетаки карбюраторы работают засчет разряжения. Если повысить давление на впуске , то как будем топливо подавать в впускной канал. Это тогда форсунка и насос для топлива - короче эл. впрыск. Потому турибины и бустеры для именно этой модели автомодели не рентабелен. Если автор поста хочет малой кровью удивить публику , то есть вариант - Калмыков выпускает сейчас автомоторы , которые по своим характеристикам намного выгоднее чем все фирма.

alikc

Ставится турбонаддув вместо карбюратора
Есть статья в РС ДРАЙВЕРЕ.
Уже продают китайцы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ставится турбонаддув вместо карбюратора
Были варианты и в авто - но увы отказались , и причин куча ( я просто нестал вдоваться в статью , попавшую мельком).Ставили карбюратор до турбины.
А вообще сейчас турбонаддув это нераздельно связанно с впрыском.
------------------------------------------------------

Но если карбюратор убирается ( футорка с жиклером) - тогда вопрос а что ставится вместо этого и что участвует в приготовлении топливной смеси.
На гонках конечно меня справедливо поправили , но именно при выхлопе вперед удается получить высокое давление когда поршень в ВМТ и открыта полость картера нижней юбкой поршня. При выхлопе в бок это проявляется слабее. Ставил даже специально узкий канал чтб напрвлен был именно в нижнюю часть где появляется эта щель - прибавка незначительная но есть 0,1 - 0,05 сек.
-----------------
А для модели на которую автор поста хочет поставить тяжело реализуемо. Выхлоп скорее всего там настроенный и впуск тоже. Если нет то можно применить резонансный впуск .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот тот самый моторчик -> www.cyclonengines.narod.ru/Car.html
Приобретите и немучайтесь безполезными истезаниями . Цена правдо довольно суровая - но это мотор чемпион и потому он стоит этих денег.