Турбонадув на двигатели для авто
Вот такой вопрос, может быть уже есть такой двигатель или кто то пытался делатЬ ? ведь впринципе в теории неособо сложно ето соорудить…
Добавлено
Просто отдельный электромотор который будет подовать воздух в камеру под давлением…
Это имеет смысл если давление наддува выше 0,5 кг\см3. Вот и интересно сколько вашему авто придется еще тоскать (акки, мотор, компрессор) чтобы ваш бустер нормально зароботал. К стате нитрометан который мы пользуем дает большее примущество чем закись азота ( предвидя возможный вопрос).
А наддув использовали авиа кордовики гоночники. Одно время выхлоп на моделях делали вперед и набегающим потоком через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом , при этом происходила еще пачка ньюансов из-за чего мощность поднималась.
На F2C выхлоп вперёд делался совсем по другой причине - для уменьшения термических деформаций цилиндра - т.е. под набегающий поток воздуха подставляли самую горячую часть. “через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом” Вы наверное имеете в виду подпоршневую индукцию? Так это от направления выхлопа не зависит
Наддув в авто есть:
- это наддув в бак с глушака
- есть турбинированные движки - деталей не знаю, но они есть
На F2C выхлоп вперёд делался совсем по другой причине - для уменьшения термических деформаций цилиндра - т.е. под набегающий поток воздуха подставляли самую горячую часть. “через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом” Вы наверное имеете в виду подпоршневую индукцию? Так это от направления выхлопа не зависит
Совершенно справедливо подмечено 😃
И в добавок там правилами регламентировано: поршень не должен быть виден.
поэтому окно закрывалось щитком 😛
Я имею ввиду принудительную подачу дополнительного кислорода в камеру сгорания
Вот такой вопрос, может быть уже есть такой двигатель или кто то пытался делатЬ ? ведь впринципе в теории неособо сложно ето соорудить…
Просто отдельный электромотор который будет подовать воздух в камеру под давлением…
Доброе время суток.
Видел я такие штуки лет 15 назад на судомодельных гонках ставили (FSR). Но идея себя не оправдала и посему тихо умерла. 😎
Я имею ввиду принудительную подачу дополнительного кислорода в камеру сгорания
Дык для увеличения давления в камере давным-давно хитрые дядьки придумали дудку резонансную 😃
Совершенно справедливо подмечено 😃
И в добавок там правилами регламентировано: поршень не должен быть виден.
поэтому окно закрывалось щитком 😛
Это где такие правила ❓
В правилах FAI об этом ни слова 😛
Или это прикол такой?
Это где такие правила ❓
В правилах FAI об этом ни слова 😛
Или это прикол такой?
Это касается только кордовых гонок 😁 😁 😁 Ввели лет 6-7 назад, уже и не помню 😦
Ой, блииинн… Как давно я не гонял…
На F2C выхлоп вперёд делался совсем по другой причине - для уменьшения термических деформаций цилиндра - т.е. под набегающий поток воздуха подставляли самую горячую часть. “через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом” Вы наверное имеете в виду подпоршневую индукцию? Так это от направления выхлопа не зависит
Совершенно верно я это и имел в виду. Деформации и современные правила опускаю - вопрос не стоял. Насчет всех других наддувов ( исключение резонансный впуск) не имеют место для существования. Всетаки карбюраторы работают засчет разряжения. Если повысить давление на впуске , то как будем топливо подавать в впускной канал. Это тогда форсунка и насос для топлива - короче эл. впрыск. Потому турибины и бустеры для именно этой модели автомодели не рентабелен. Если автор поста хочет малой кровью удивить публику , то есть вариант - Калмыков выпускает сейчас автомоторы , которые по своим характеристикам намного выгоднее чем все фирма.
Ставится турбонаддув вместо карбюратора
Есть статья в РС ДРАЙВЕРЕ.
Уже продают китайцы.
Ставится турбонаддув вместо карбюратора
Были варианты и в авто - но увы отказались , и причин куча ( я просто нестал вдоваться в статью , попавшую мельком).Ставили карбюратор до турбины.
А вообще сейчас турбонаддув это нераздельно связанно с впрыском.
------------------------------------------------------
Но если карбюратор убирается ( футорка с жиклером) - тогда вопрос а что ставится вместо этого и что участвует в приготовлении топливной смеси.
На гонках конечно меня справедливо поправили , но именно при выхлопе вперед удается получить высокое давление когда поршень в ВМТ и открыта полость картера нижней юбкой поршня. При выхлопе в бок это проявляется слабее. Ставил даже специально узкий канал чтб напрвлен был именно в нижнюю часть где появляется эта щель - прибавка незначительная но есть 0,1 - 0,05 сек.
-----------------
А для модели на которую автор поста хочет поставить тяжело реализуемо. Выхлоп скорее всего там настроенный и впуск тоже. Если нет то можно применить резонансный впуск .
YS engines 😉
Вот тот самый моторчик -> www.cyclonengines.narod.ru/Car.html
Приобретите и немучайтесь безполезными истезаниями . Цена правдо довольно суровая - но это мотор чемпион и потому он стоит этих денег.