Поиск инструкции на OS MAX 91 S2(четырехтактник)

1John

Добрый день! Может кто-нибудь даст ссылку на данную инструкцию(желательно на русском), а то облазил, кажется, весь сайт - не вижу… Взял этот двигатель в варианте Б/У - никак не могу заставить его работать, схватывает от одного толчка, но выработав топливо из футорки, глохнет - из бака топливо не хочет поступать(бак покупной, все трубки расположены правильно). Так что предстоит разборка…

1John
Андрей_Курылев:

Спасибо, конечно, за быстрый отклик, но поиском я тоже умею пользоваться, Вы сами смотрели, что там открывается - там нет мануала, только предложения о продаже…

san_AA

А, что Вы хотите вычитать в стандартной инструкции? Она Вам не подмога. Кроме как размер регулировки клапанов, который стандартный для всех 4т моторов 0,04-0,1 больше ничего путёвого там нет. Если непоступает гарь из бака-смотрим карбюратор, вернее продуваем и понимаем если проходит воздух, значит и жидкое просочится. Далее посмотреть наддув в бак, заодно и штуцерок на глушачке продуть.

1John
Алекс_Ю:

Александр, спасибо большое!!!

san_AA:

А, что Вы хотите вычитать в стандартной инструкции? Она Вам не подмога. Кроме как размер регулировки клапанов, который стандартный для всех 4т моторов 0,04-0,1 больше ничего путёвого там нет. Если непоступает гарь из бака-смотрим карбюратор, вернее продуваем и понимаем если проходит воздух, значит и жидкое просочится. Далее посмотреть наддув в бак, заодно и штуцерок на глушачке продуть.

Карбюратор продувается, вот при вращении пропел-ра против часовой стрелке, при заткнутым выходе глушителя, топливо к жиклеру подходит только после 8-10 оборотов - это нормально? А когда я убираю палец с выхода глушителя и ставлю проп-ер в положение запуска - топливо сразу уходит от жиклера…
Капаю топливо в футорку - движок от легкого удара в обратку заводится, вырабатывает то, что было в нем и глохнет.
Клапана здесь могут играть какую-нибудь роль? Вот штуцер на глушителе надо будет глянуть…

1John

Штуцер в порядке…
вопрос к владельцам данного агрегата - игла х.х. считается полностью закрытой, когда она до упора откручена(против часовой) или наоборот?

Алекс_Ю

По часовой-закрыто(меньше), против час.-открыто(больше) Судя по тому, что вы написали-ХХ у вас закрыто

1John
Алекс_Ю:

По часовой-закрыто(меньше), против час.-открыто(больше) Судя по тому, что вы написали-ХХ у вас закрыто

Дело в том, что когда я ее закручиваю(по часовой), то сначала она идет туго, потом после где-то пяти полных оборотов она как-бы проваливается и крутится свободно, т.е. нет никакого упора в “закрытом” виде… Я запускал мотор выкрутив ее до упора(против часовой) и завернув(по часовой) на два оборота.

1John

Всем спасибо! Движочек заработал, причина была в слишком низко расположенном баке, теперь перед запуском наклоняю нос Фоккера немного вниз, четыре оборота проп-ра и пуск. С иглой х.х. разобрался, оказывается упор при закрывании иглы появляется только при закрытой футорке, иначе игла не находит упора и проваливается… век живи, век учись…

17 days later
1John

Здравствуйте еще раз! Движочек заработал, но плохенько, что-то там все-таки не так… Кто разбирал данный двигатель - там есть прокладки на крышке картера, на входе трубы жиклера в цилиндр? Когда смотрю на собранный двигатель кажется, что прокладок нет, будто собрано все на герметике, поэтому разбирать страшновато… Клапанная крышка была с прокладкой, поэтому смело ее снял - выпускной клапан 0,03-0,04, впускной 0,06 - будем крутить. Хочу разобрать, потому-что в В.М.Т. отчетливо слышится люфт коленвала - около 1-2 градусов, надо смотреть шатун, и после заключительного запуска пропала компрессия, т.е. она есть, но намного слабее, движок уже не схватывает, как раньше.

DUO

сколько ж копий уже сломали
что за топливо ?
зачем клапана крутить ?

Хочу разобрать, потому-что в В.М.Т. отчетливо слышится люфт коленвала - около 1-2 градусов,

он и должен там быть
не трогайте мотор , разберитесь с топливом

и после заключительного запуска пропала компрессия

на бедной смеси работал , сухой он , вот и нет компрессии , там одно колечко на поршне , естесно в нем зазор да еще и между кольцом и поршнем зазор , это все должно быть в масле , у там сухо

1John
DUO:

сколько ж копий уже сломали
что за топливо ?
зачем клапана крутить ?

он и должен там быть
не трогайте мотор , разберитесь с топливом

на бедной смеси работал , сухой он , вот и нет компрессии , там одно колечко на поршне , естесно в нем зазор да еще и между кольцом и поршнем зазор , это все должно быть в масле , у там сухо

Слава Богу, пока все на земле. Топливо 10% нитры, 18% синтетики. Да, когда двигатель глушил пережимом топливной трубки, поэтому работал секунд пять на бедной смеси… Но потом я же опять пытался его завести, заткнул пальцем глушитель, раз пять провернул винт - внутри все захлюпало, но компрессии не чувствовалось - только хлюпанье и шипение из глушителя и из карба. Мне тогда еще показалось, что в цилиндр не поступает топливо… поэтому и подумал залезть в клапана.

Эдуард_из_Питера

Если компрессии вообще не чувствуется, то это похоже на подвисание клапана. Полностью она ну никак не должна пропасть. Если двигатель БУ, то я бы, конечно, разобрал его и все проверил сразу после покупки, пока есть манибэк. Может быть седла клапанов черт знает в чем. Если сам не владеете, попросите опытных товарищей помочь. Прокладки между впускным патрубком и головой нет. Я осики после переборки собирал на герметик. Только его количество должно быть буквально молекулярным.