Всем спасибо! Движочек заработал, причина была в слишком низко расположенном баке, теперь перед запуском наклоняю нос Фоккера немного вниз, четыре оборота проп-ра и пуск. С иглой х.х. разобрался, оказывается упор при закрывании иглы появляется только при закрытой футорке, иначе игла не находит упора и проваливается… век живи, век учись…
Рады за Вас😁
Здравствуйте еще раз! Движочек заработал, но плохенько, что-то там все-таки не так… Кто разбирал данный двигатель - там есть прокладки на крышке картера, на входе трубы жиклера в цилиндр? Когда смотрю на собранный двигатель кажется, что прокладок нет, будто собрано все на герметике, поэтому разбирать страшновато… Клапанная крышка была с прокладкой, поэтому смело ее снял - выпускной клапан 0,03-0,04, впускной 0,06 - будем крутить. Хочу разобрать, потому-что в В.М.Т. отчетливо слышится люфт коленвала - около 1-2 градусов, надо смотреть шатун, и после заключительного запуска пропала компрессия, т.е. она есть, но намного слабее, движок уже не схватывает, как раньше.
сколько ж копий уже сломали
что за топливо ?
зачем клапана крутить ?
Хочу разобрать, потому-что в В.М.Т. отчетливо слышится люфт коленвала - около 1-2 градусов,
он и должен там быть
не трогайте мотор , разберитесь с топливом
и после заключительного запуска пропала компрессия
на бедной смеси работал , сухой он , вот и нет компрессии , там одно колечко на поршне , естесно в нем зазор да еще и между кольцом и поршнем зазор , это все должно быть в масле , у там сухо
сколько ж копий уже сломали
что за топливо ?
зачем клапана крутить ?
он и должен там быть
не трогайте мотор , разберитесь с топливом
на бедной смеси работал , сухой он , вот и нет компрессии , там одно колечко на поршне , естесно в нем зазор да еще и между кольцом и поршнем зазор , это все должно быть в масле , у там сухо
Слава Богу, пока все на земле. Топливо 10% нитры, 18% синтетики. Да, когда двигатель глушил пережимом топливной трубки, поэтому работал секунд пять на бедной смеси… Но потом я же опять пытался его завести, заткнул пальцем глушитель, раз пять провернул винт - внутри все захлюпало, но компрессии не чувствовалось - только хлюпанье и шипение из глушителя и из карба. Мне тогда еще показалось, что в цилиндр не поступает топливо… поэтому и подумал залезть в клапана.
Если компрессии вообще не чувствуется, то это похоже на подвисание клапана. Полностью она ну никак не должна пропасть. Если двигатель БУ, то я бы, конечно, разобрал его и все проверил сразу после покупки, пока есть манибэк. Может быть седла клапанов черт знает в чем. Если сам не владеете, попросите опытных товарищей помочь. Прокладки между впускным патрубком и головой нет. Я осики после переборки собирал на герметик. Только его количество должно быть буквально молекулярным.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4649f5243df9550077784452":{"_id":"4649f5243df9550077784452","hid":23109,"name":"Эдуард_из_Питера","nick":"Эдуард_из_Питера","avatar_id":null,"css":""},"4a1baec13df955007776db36":{"_id":"4a1baec13df955007776db36","hid":48720,"name":"DUO","nick":"DUO","avatar_id":null,"css":""},"4a8e683d3df955007776ae4b":{"_id":"4a8e683d3df955007776ae4b","hid":52478,"name":"1John","nick":"1John","avatar_id":null,"css":""},"4abef1893df95500777699fc":{"_id":"4abef1893df95500777699fc","hid":54195,"name":"Алекс_Ю","nick":"Алекс_Ю","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4ca8df1b3df955007774daf6","hid":205075,"title":"Поиск инструкции на OS MAX 91 S2(четырехтактник)","views_count":1886,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"4ca8df1b3df955007774e0e3","first_ts":"2010-10-03T19:52:59.000Z","first_user":"4a8e683d3df955007776ae4b","last_post":"4cc55d8d3df955007774e0ff","last_post_hid":15,"last_ts":"2010-10-25T10:35:57.000Z","last_user":"4649f5243df9550077784452"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.