Нид хелп, 4т
Кстати, возможно есть истина в словах Желтого вжика. Проверька зазоры в клапанах на балконе, скажем. Вполне возможно, что они недопустимо велики. В инструкции, правда, довольно большой диапазон указан, возможно стоит некое среднее значение выставить.
к сожалению на балконах не смогу, там зимой +20 на обоих 😲 а инструкция была стандартная как ко всем ASP, есть только на 61-й магнум и на ос. подойдут ?
к сожалению на балконах не смогу, там зимой +20 на обоих 😲 а инструкция была стандартная как ко всем ASP, есть только на 61-й магнум и на ос. подойдут ?
Что у оса, что у ASP зазоры одинаковые. Magnum 61RFS = ASP 61FS один в
один, мануал подойдет.
Добавлено
обмен? да даже просто так дать - лекго. только дело-то к весне идет, глядишь потеплеет и детская болезнь сама вылечится. А так, если интересно, готов передать с первой же оказией.
Да не то чтобы интересно, просто непонятно. В следующее воскресенье
снимем видеоролик про запуск ASP 61FS и Saito 56 - разницы никакой
абсолютно. 20-30 секунд на запуск максимум.
ну вследующее может и я запущу 😃 теплеет однако.
ух, шайтан 😃
ну вследующее может и я запущу 😃 теплеет однако.
ух, шайтан 😃
Да без разницы - летали в этом году в -15, все нормально заводилось,
и ASP и саиты, намного проще чем МДС’ы и ирвайн 72 (этому пришлось
камеру зажимать).
так в чём же может быть дело??? второй раз облом такой. Я конечно гляну клапана сегодя. но думаю не в этом дело. хотя как знать.
Кстати а вы когда свои моторки обкатывали после регулировали клапана или нет???
так в чём же может быть дело??? второй раз облом такой. Я конечно гляну клапана сегодя. но думаю не в этом дело. хотя как знать.
Кстати а вы когда свои моторки обкатывали после регулировали клапана или нет???
Ни разу еще не регулировали. 😃 Но он у нас налетал уже часов 10-12, не
меньше, для кольцованного мотора - как раз прошел обкатку. 😁 Вы ему
главную иглу и иглу холостого хода поджимали ? Холостой по умолчанию
перебогащен под обкатку (как и на саите или YS).
к сожалению на балконах не смогу, там зимой +20 на обоих
😂 😂 😂
так в чём же может быть дело??? второй раз облом такой. Я конечно гляну клапана сегодя. но думаю не в этом дело. хотя как знать.
Кстати а вы когда свои моторки обкатывали после регулировали клапана или нет???
АУ!!! Повторяюсь. Дело здесь не только (вообще-то вовсе) не в клапанах. Дырка (специально не применяю правильные термины) которую закрывает клапан изготовлена из «золотистого» материала, сама головка из аллюминевого сплава. Термические коэффициенты расширения этих материалов не подобраны.Как правило, происходит перекос и деформация и как следствие неплотное прилегание клапана к седлу. Притирка клапанов ничего не дает. Зазоры можно урегулироваться. Почувствовал снижение компрессии – меняй голову, дешевле купить, чем точить и выпресовывать/запрессовывать.
ну в таком случае дешевле купить ту же саиту.
кстати по компрессии - в отличие от двух тактов в этом моторе такой компрессии вообще не наблюдал, ну как будто её и нет вовсе. так, что-то чавкает там, если топлива подлить то чуть потруднее крутится и всё, 2 такта во сравнению с этим ваще чума а не компрессия.
зы странно и как же с такими раскладами у клавы с ромычем моторы ещё не умерли???
ну в таком случае дешевле купить ту же саиту.
кстати по компрессии - в отличие от двух тактов в этом моторе такой компрессии вообще не наблюдал, ну как будто её и нет вовсе. так, что-то чавкает там, если топлива подлить то чуть потруднее крутится и всё, 2 такта во сравнению с этим ваще чума а не компрессия.
зы странно и как же с такими раскладами у клавы с ромычем моторы ещё не умерли???
Ну, для первости. Прокрутил несколько раз не на «сухую», а потом ухо к выхлопу или к карбу и слушай, где сифонит. По звуки «ПШШШ» станет все понятно. Иногда (здесь время трудно назвать - сильное отличие от партии к партии) это проявляется сразу, иногда после наработки около часа. Даже если компрессии не ощущается – двигатель все равно заводиться, а вот под нагрузкой в полете начинает плыть и сильно. Хорошо видно на полном газу. По звуку и ощущениям «богатит»
Вот, читая сообщения видишь « он у нас целый год и все пыхтит с полтычка» или «да я на нем за полгода 40 часов налетал» подели на средне время полета 10 минут получишь кол-во полетов, потом вспомни, что более пяти полетов в день не получается по разным причинам (если только «блинчиком не летать»),то получишь некое кол-во полетных дней – выводы можешь сделать сам.
Я умудряюсь получить проблему к 30-40 полетам. Оговорюсь, двигатель гружу винтом по максимуму, считая обороты порядка 8000 – приемлемыми, рассчитывая максимальную отдачу винтомоторной группы на средних оборотах. Все равно на полном газу летаешь меньше 20% времени, в основном перегазовки и средний. Модель висит с пол до двух третей газа. Хорошо видно состояние двигателя в «блендере».
ну в таком случае дешевле купить ту же саиту.
кстати по компрессии - в отличие от двух тактов в этом моторе такой компрессии вообще не наблюдал, ну как будто её и нет вовсе. так, что-то чавкает там, если топлива подлить то чуть потруднее крутится и всё, 2 такта во сравнению с этим ваще чума а не компрессия.
зы странно и как же с такими раскладами у клавы с ромычем моторы ещё не умерли???
“Он отделает любого теоретика кунг-фу” © Шевчук. 😃
Сделаем в воскресенье видео-репортаж о ASP-61FS и Saito-56, выложим
в обменник чата - посмотрите. Разница будет небольшая и только в оборотах -
на некоторых винтах саита крутит на сотню оборотов больше (но при бОльшем
весе !).
Добавлено
Я умудряюсь получить проблему к 30-40 полетам. Оговорюсь, двигатель гружу винтом по максимуму, считая обороты порядка 8000 – приемлемыми, рассчитывая максимальную отдачу винтомоторной группы на средних оборотах.
То есть, по Вашей логике, на ASP-61FS/Saito 56 следует ставить 14x4w ?
На 13x4w оба крутят 9600-9700.
Все равно на полном газу летаешь меньше 20% времени, в основном перегазовки и средний. Модель висит с пол до двух третей газа. Хорошо видно состояние двигателя в «блендере».
Что Вы понимаете под “блендером” ? Объясните, пожалуйста. Что там такого,
по чему ГУРУ может понять ВСЕ о состоянии мотора ?
у меня винт стоит 12,25х3,75 APS крутит 10400 на максимуме, максимум делаю только на выход и на старте. всё, остальное время пол газа и меньше. мотор на полном не захлебывается, по ощущениям во всём диапазоне работает ровно, четко за ручкой, без провалов. НО, попробуй его завести 😂
пшик ну где-то в р-не башки, ближе к глушаку. яж не слухач, мне так всё одинаково - пшикает он и пшикает…
у меня винт стоит 12,25х3,75 APS крутит 10400 на максимуме, максимум делаю только на выход и на старте. всё, остальное время пол газа и меньше. мотор на полном не захлебывается, по ощущениям во всём диапазоне работает ровно, четко за ручкой, без провалов. НО, попробуй его завести 😂
пшик ну где-то в р-не башки, ближе к глушаку. яж не слухач, мне так всё одинаково - пшикает он и пшикает…
Ну, по хорошему – как понимаешь «пшикать» не должен 😂 . Если звук есть – значит, клапана травят ! 😮 !!!,а вот на сколько – это вопрос и громкость «пшшш» 😲
По всем, что мне удалось найти в инете вчера, описаниям моторы ASP FS52 крутят на максимуме с винтом 11х7 от 9500 до 10000 оборотов, соответственно 10500 – ну как-то перебор - винтик бы потяжелее. А вот за счет чего - диаметра или шага, зависит от модели и личных пристрастий конструктора. Для ASPFS65 – 10000/10500 при винте 12х6.С винтом 14х4 очень даже хорошо ведет себя и на перегазовках и температурный режим хороший
Для ASPFS65 – 10000/10500 при винте 12х6.С винтом 14х4 очень даже хорошо ведет себя и на перегазовках и температурный режим хороший
И все-таки - очень хочется услышать ответ на вопрос о блэндере. Любопыт-
ство мучает. 😵
с винтом 11х7 от 9500 до 10000 оборотов, соответственно 10500 – ну как-то перебор - винтик бы потяжелее.
так это, у меня же и так тяжелый стоит APS 12,25х3,75 широкий, вот и крутит его. ну как говориться что намерил, то и выдаю. такой тахометр