Нид хелп, 4т
😃 в общем беда такая - беру самолётик, заправляю и пытаюсь запустить.
Кручу-верчу, всё пофиг, ничего не происходит, даже вспышек не дает. сворачиваюсь, едё домой, достаю из машины - пол тыка и всё пошло. Вчера те же расколбасы. но думаю - замучаю его пока либо не помрет, либо не заведется. Сделал небольшой факелок, поднес его к мотору, буквально 5-10 секунд погрел. И зараз после этого сразу чих-пых, завелся. вот почему так происходит? Знаю что люди без проблем запускают 4такта зимой, а у меня так проблема сразу наступает. Мотор ASP-51FS. прошел обкату + несколько полетов… Короче кто знает что делать и как бороть эту детскую болезнь мотора? Причем 2 такта в тех же условиях запускается просто на ура.
😃 в общем беда такая - беру самолётик, заправляю и пытаюсь запустить.
Кручу-верчу, всё пофиг, ничего не происходит, даже вспышек не дает. сворачиваюсь, едё домой, достаю из машины - пол тыка и всё пошло.[…]
Причем 2 такта в тех же условиях запускается просто на ура.
- Свеча должна быть “нормальная”, для 4т;
- Ваш мотор любит масла не менее 18%, а лучше 20 и желательно микс
синтетики с касторкой, да и полезно это для него; - Карб при заводке надо приоткрывать на 25-30%, не больше - проще
заводится; - Если не помогает - прокрутите 1-2 оборота, заткнув глушитель
(не забудьте отсоединить накалку со свечи !).
Вообще эксплуатируем ASP-61FS с лета прошлого года без проблем,
хороший моторчик.
Свеча правильна, для таких моторов, тип F.
Горючка - 15% нитры, покупалось как под 4 такта.
Про открытие карба знаю, как на бензине чутка приоткрыто.
глушак тоже затыкали - пофиг.
Спасает только большая спичка.
Свеча правильна, для таких моторов, тип F.
Горючка - 15% нитры, покупалось как под 4 такта.
Про открытие карба знаю, как на бензине чутка приоткрыто.
глушак тоже затыкали - пофиг.Спасает только большая спичка.
Предлагаю обменяться моторами на пару недель - посмотрим Ваш
агрегат. 😃
обмен? да даже просто так дать - лекго. только дело-то к весне идет, глядишь потеплеет и детская болезнь сама вылечится. А так, если интересно, готов передать с первой же оказией.
Да, а кстати, накалка у тебя какая? ASP любит, чтоб свечка при старте поярче светилась. С обычной (1 банка NiCd SC) могут быть проблемы, но мы все равно заводили, только подольше стартером крутить приходилось, почихает чуть, пока не прогреется и вперед…
Да, а кстати, накалка у тебя какая? ASP любит, чтоб свечка при старте поярче светилась. С обычной (1 банка NiCd SC) могут быть проблемы, но мы все равно заводили, только подольше стартером крутить приходилось, почихает чуть, пока не прогреется и вперед…
Был свидетелем всех приключений.
Накал меняли как на базаре. Три полностью заряженных ящика со свинцом - первый случай.
И накальник и ящик - во втором.
Напряг во всех случаях более чем достаточный.
Виктор просто обкрутился стартером.
Все как мертвому.
Нагрел он коробку с клапанами - двиг ожил.
Что-то там где-то залипает, на мой взгляд, от тонкого замерзающего слоя конденсата, причем очень незначительного.
Нагрел он коробку с клапанами - двиг ожил.
Что-то там где-то залипает, на мой взгляд, от тонкого замерзающего слоя конденсата, причем очень незначительного.
Зазоры клапанов смотрели ?
[В одном из постов, я писал, что ASP и прочие клоны имеют одну неприятную особенность – материал, из которого изготовлены головка и втулки клапанов. Летом или при большом содержании нитры все убегает в «плюс» -выпускной клапан не закрывается, зимой, пока не прогрет – картина повторяется, теперь только в «минус».Эти двигатели очень не любят перегрева. Ведет голову. Все как на больших. Постарайся почувствовать усилие на такте сжатия при различных температурах и все станет понятно. А за те деньги, что они стоят, никто и не обещал вечного счастья 😈 .
А за те деньги, что они стоят, никто и не обещал вечного счастья 😈 .
дешево и СЕРДИТО 😲 кстати движек-то практически новый, только обкатывается.
Кстати, возможно есть истина в словах Желтого вжика. Проверька зазоры в клапанах на балконе, скажем. Вполне возможно, что они недопустимо велики. В инструкции, правда, довольно большой диапазон указан, возможно стоит некое среднее значение выставить.
к сожалению на балконах не смогу, там зимой +20 на обоих 😲 а инструкция была стандартная как ко всем ASP, есть только на 61-й магнум и на ос. подойдут ?
к сожалению на балконах не смогу, там зимой +20 на обоих 😲 а инструкция была стандартная как ко всем ASP, есть только на 61-й магнум и на ос. подойдут ?
Что у оса, что у ASP зазоры одинаковые. Magnum 61RFS = ASP 61FS один в
один, мануал подойдет.
Добавлено
обмен? да даже просто так дать - лекго. только дело-то к весне идет, глядишь потеплеет и детская болезнь сама вылечится. А так, если интересно, готов передать с первой же оказией.
Да не то чтобы интересно, просто непонятно. В следующее воскресенье
снимем видеоролик про запуск ASP 61FS и Saito 56 - разницы никакой
абсолютно. 20-30 секунд на запуск максимум.
ну вследующее может и я запущу 😃 теплеет однако.
ух, шайтан 😃
ну вследующее может и я запущу 😃 теплеет однако.
ух, шайтан 😃
Да без разницы - летали в этом году в -15, все нормально заводилось,
и ASP и саиты, намного проще чем МДС’ы и ирвайн 72 (этому пришлось
камеру зажимать).
так в чём же может быть дело??? второй раз облом такой. Я конечно гляну клапана сегодя. но думаю не в этом дело. хотя как знать.
Кстати а вы когда свои моторки обкатывали после регулировали клапана или нет???
так в чём же может быть дело??? второй раз облом такой. Я конечно гляну клапана сегодя. но думаю не в этом дело. хотя как знать.
Кстати а вы когда свои моторки обкатывали после регулировали клапана или нет???
Ни разу еще не регулировали. 😃 Но он у нас налетал уже часов 10-12, не
меньше, для кольцованного мотора - как раз прошел обкатку. 😁 Вы ему
главную иглу и иглу холостого хода поджимали ? Холостой по умолчанию
перебогащен под обкатку (как и на саите или YS).
к сожалению на балконах не смогу, там зимой +20 на обоих
😂 😂 😂
так в чём же может быть дело??? второй раз облом такой. Я конечно гляну клапана сегодя. но думаю не в этом дело. хотя как знать.
Кстати а вы когда свои моторки обкатывали после регулировали клапана или нет???
АУ!!! Повторяюсь. Дело здесь не только (вообще-то вовсе) не в клапанах. Дырка (специально не применяю правильные термины) которую закрывает клапан изготовлена из «золотистого» материала, сама головка из аллюминевого сплава. Термические коэффициенты расширения этих материалов не подобраны.Как правило, происходит перекос и деформация и как следствие неплотное прилегание клапана к седлу. Притирка клапанов ничего не дает. Зазоры можно урегулироваться. Почувствовал снижение компрессии – меняй голову, дешевле купить, чем точить и выпресовывать/запрессовывать.
ну в таком случае дешевле купить ту же саиту.
кстати по компрессии - в отличие от двух тактов в этом моторе такой компрессии вообще не наблюдал, ну как будто её и нет вовсе. так, что-то чавкает там, если топлива подлить то чуть потруднее крутится и всё, 2 такта во сравнению с этим ваще чума а не компрессия.
зы странно и как же с такими раскладами у клавы с ромычем моторы ещё не умерли???