Труба для дизеля
Да такое возможно, зависит это помимо прочего от геометрии задней части конуса трубы - фронт отраженной волны получился достаточно крутым, поэтому и такая реакция на газ. Ну и вообще - труба приводит к большей “однорежимности”, настроена она как правило именно на этот режим. Правда водномоторники делали раньше трубы с изменяемой длиной для получения результата на разных оборотах мотора (хотя тоже в определенном диапазоне).
Для Dimon11. Подсмотрел у поляков и у…: двиг. с трубой соединяется через (2-2.5 стенка)силикон. Думаю он то и сглаживает перепад волны.
Для Dimon11. Подсмотрел у поляков и у…: двиг. с трубой соединяется через (2-2.5 стенка)силикон. Думаю он то и сглаживает перепад волны.
Я не сторонник теории отраженных волн, связанных с массопереносом колебаниями газов по типу “туда-сюда” в резонансных трубах, в свое время, когда интересовался резонансными трубами, читал ряд статей, где в пух и прах разгромили подход “отраженных волн, фронтов и т.п.”… Мне проще и понятнее рассматривать трубу как резонатор. Берете резонатор с заданной добротностью и пляшете от этого. Как добротность загрублять для достижения нужного рабочего диапазона и в нужном месте получать область повышенного давления вы будете это уже дело техники… Чисто технически на моем опыте получилось заставить труду работать удлинив выхлоп, если не ошибаюсь сантиметров на 15… Естественно, ожидать от такого решения особо хорошего результата не приходилось. Еще отмечу, что я ничего с фазами выхлопа не делал. Мне кажется, что особо раскидывать фазы имеет смысл только когда имеете резонанс, тогда можно будет получить более ощутимый прирост мощности… В общем… Я не специалист - просто побаловался однажды… Теперь летаю на четырехтактниках и в последнее время склоняюсь к отсутствию всяких глушителей на выхлопе… Хотя вроде как для четырехтактников есть всякие там чудо-Хатори… НО мне как то стало не хватать рокота в полете, поэтому глушителям - НЕТ!
Я не сторонник теории отраженных волн, связанных с массопереносом колебаниями газов по типу “туда-сюда” в резонансных трубах, в свое время, когда интересовался резонансными трубами, читал ряд статей, где в пух и прах разгромили подход “отраженных волн, фронтов и т.п.”… Мне проще и понятнее рассматривать трубу как резонатор.
Коллега, может вы и не сторонник теории, но есть наука под названием газовая динамика, которая описывает всевозможные течения газа. По поводу того, что кто-то разгромил подход “отраженных волн и пр…” позволю себе сильно сомневаться - сегодня практически все течения газа (как впрочем и жидкостей) в аэродинамике и многих других отраслях рассчитываются на основе упомянутых дифференциальных уравнений. А результаты расчетов практически совпадают с экспериментальными данными.
А насчет звука от четырехтактников - я с вами полностью солидарен.
то - pavel 61
Не хочу рассказывыать про советскую власть - поиграйтесь простым кальком www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_de.htm .
Но одно есть но - последнее время плотно приходится работать именно в теме температуры выхлопных газов и зависимости от стихометрического сгорания и её значения ( не зря судомоделисты приводили примеры когда оплавлялись патрубки у труб - на метаноле можно получить темпу выше 700 градусов , бензин еще мрачнее выше 1000 ) . У компрессионного темпа очень низкая и потому чувствительность к настройкам сгорания топлива в отличии от калилики .
Короче делайте как хотите и не забудьте с нами темными поделиться своими достижениями .
Да и вот забавный клип
Тут жертва прогресса тоже свято верит что его говномотор стал работать мощнее с довеском в виде трубы .
Я вот как не вслушивался ну и намека не заметил на то что его супер глушак включился и заработал.
ВЫВОД -
религия и вера - это святое , из-за этого раньше начинались тяжелые воины.
Досадно что поршня на высоких оборотах раздалбливаются.
А вы подойдите к резонансу с другой стороны, не с выхлопа, а со впуска.
Как-то я на стенде провел эксперимент, запустил мк-17 и КМД с длинной трубкой надетой на футорку. Трубка - два колена от антенны, чтоб длину регулировать. При определённой длине (точно уж не помню, около 140мм) мотор прибавляет 10-12% оборотов, при другой длине, и короче и длиннее, скидывает 20%.
Дизель до 28-30 не поднять.
Отчего же? Мы в начале 90-х,интереса для,ставили бойцовый винт на мотор В.К.Кратца,так он зараза с ним 29 000 кутил!Больше чем тогда, на моем бойцовом моторе (27 000-28 000).
А вы подойдите к резонансу с другой стороны, не с выхлопа, а со впуска.
Как-то я на стенде провел эксперимент, запустил мк-17 и КМД с длинной трубкой надетой на футорку. Трубка - два колена от антенны, чтоб длину регулировать. При определённой длине (точно уж не помню, около 140мм) мотор прибавляет 10-12% оборотов, при другой длине, и короче и длиннее, скидывает 20%.
ну вообще то это уже давно известный факт который позаимствован с мотоциклов, и длинна всасывающего патрубка определяется не абы как а по формуле описанной в книжке жидкова про секреты высоких скоростей кордянок