Труба для дизеля
Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ-если используется калильный движок. 180-очень много двиг.потеряет всю мощьность.Град. так 155-160 думаю будет то.
маловат промежуток с перепуском будет, сложно в него попасть, но интересно…
Я уже пробовал поднять на 170. Заводится на высоких оборотах …только со стартера. 20-21000 об. Очень низкая мощность.
Град. так 155-160 думаю будет то.
Ну тогда труба вообще никогда не включится!
Очень низкая мощность.
Это с трубой или без?
Если без то всё логично, а если с трубой, то она не в резонансе - просто душит мотор!
20-21000 об.-без трубы. Действовал поступательно. Поднимал постепенно выхлоп и пробовал трубы. Все варианты (станд. трубы) ощутимого прироста не дали. Вероятно для дизеля надо что-то особенное.
Все варианты (станд. трубы) ощутимого прироста не дали. Вероятно для дизеля надо что-то особенное.
В интернете валом инфы и про трубы и про моторы - вы бы хоть элментарную теорию про трубы почитали - может быть тогда И БОЛЬШИНСТВО вопросов отпало.
Стандартные трубы расчитаны под обороты от 28 - 30 тысяч и выше, с какого бодуна они будут работать на 21-ой тысяче???
Дизель до 28-30 не поднять.
…
Дизель до 28-30 не поднять.
Это смотря какой дизель😒
Дизель до 28-30 не поднять.
Это смотря какой дизель
Когда у бойцовых ЦСТКАМов, переделанных в дизельный вариант, отваливался носок вала вместе с винтом, двигатель равивал такие обороты, что скоростники бы позавидовали.
Лет 15 назад Сергей Кузнецов вместе с Масленкиным Владимиром занимались подбором резонансной трубы для дизеля (применительно к кордовым гонкам). Трубу подбирали опытным путем, отталкиваясь от трубы скоростного мотора. Ее пришлось удлинить примерно на 20 - 30 мм, слегка изменить геометрию средней части (удлинить в самом широком месте). Фазу выхлопа относительно стандартного дизеля сильно не расширяли, перепуск не трогали. Винт ставили меньшего диаметра, доведя рабочие обороты до 32.000 об/мин. По прикидкам мощность увеличилась процентов на 10%, что дало существенное увеличение скорости модели. При всем этом возникли проблемы с запуском (в гонках быстрый запуск сильно важен!) - приходилось делать автомат отстыковки трубы при запуске. Ввиду сложности эксплуатации и повреждения модели тему закрыли.
Получить бы побольше информации или посмотреть на фотку .Что-то же осталось.
К великому сожалению Сергей Кузнецов умер, а у Масленкина в клубе ремонт. После окончания оного, видимо к концу, года попробую узнать, сохранилось ли чего.
то - pavel 61
Давненько нам мой рук мозг выносил так же как и вы - с резонансом на дизеле.
При этом рук так же как и вы про трубы нихрена не знал …
Этог пацаны в лабе убили кучу ДРАГОЦЕННОГО времени которого потом не хватило чтоб когда начали делать правильную спортивную технику освоить её и выполнить нормальные нормативы и добиться результатов ( потом выпали из школьников , армии , институты и пр.).
Так вот к чему - чтоб изобрести что то , нужно вначале освоить вам то что уже работает и понять все тонкости.
------------------------------------------------
Вам уже обозначлил проблемы ранее - вы как оглохли или не умете читать ( причем люди которые в отличии от вас не на картинках видели её и главное пользовали и пользуют - р.трубу ) .
Чтоб труба работала - нужна температура .
Дизель не дает той температуры чтоб труба стала себя вести стабильно .
При его температуре выхлопа и небольшой нестабильности требуемая длинна так резко скачит что от обозначенных 60 см можит скакануть и под 70 и уменьшиться до 40-ка.
Дальше применяемые вами фазы тоже не являются оптимальными для столь капризной вами системы .
------------------------------------------------
Пожалейте пацанов , ищите где вы и что не доработали и где есть еще запас для совершенства.
Тем более озвученные вами скорости увы даже в отстойные 80-е, мои однаклубники на аэросанях превышали на том металлоломе который был раньше - МК-17 - 145 , кмд - 190 .
Так что вы еще классику не освоили…
Долго терпел, прорвало… Берём учебник, физика, акустика, резонатор Гельгольца, расчёты… Читаем… Работает при ВСЯЧЕСКИХ температурах. Размеры - да, совершенно другие. И абсолютно по барабану - дизель или калилка. Просто (…)бля с дизелем не стоит тех затрат, необходимых для конечного результата. Писал - пробовали и… И не верю, что именно в кордовых автомоделях ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ только СТАНДАРТНОЕ топливо, МАРАЗМ…
В догонку - нахрапом понять явление резонанса не получиться. Пока не поймёте СУТЬ явления и ПРИЧИНЫ, ему способствующие…
Валерий Брониславович!
Зачем Вы сотрясаете …Таки да, в автомоделистов(школьники) применяют в дизелях стандартное топливо(без присадок).Наши на 1,5(которая с колесами) применяли трубу.
Есть свои ньюансы,по словам тренера - добавляет.Без трубы едет намного медленнее.
PS.Ежели не ошибаюсь - Усанов,Пахомов,Соловьев занимаются с детьми.Созвонитесь для полноты информации.
PS.Ежели не ошибаюсь - Усанов,Пахомов,Соловьев занимаются с детьми.Созвонитесь для полноты информации.
БуГаГа
Созвонитесь…
А спину вареньем не намазать?
Забавно, право… Вопрос задавал “латыш”, почему-то комментирует представитель Украины… А кто есть “тренер”? И какой в Украине состав “стандартного” дизельного топлива?
Форум существует не одним днем. Завтра ,через, неделю, через год…ищущие кликнув в I -Труба для дизеля, найдут для себя ответы на волнующие их вопросы… Так чему-же мы научим юношей-втихаря размазывая по стенкам бака присадку! Не лучше-ли. Не честнее-ли лететь ,ехать, плыть честно. Работая над мотром, пропеллером, трубой. Спасибо тем кто отвечает-пытаясь помочь (их постоянно тюкают). Спасибо-же и тем кто брюзжит слюной (все знаю, но никому не скажу)-их видят не толко близкие…
Ага… А Вы хотите готового решения? В милиметрах, градусах? Так его просто НЕТ…Пути ПОИСКА даны, лень САМИМ ЭТИМ занимать? Куда проще всех бяками обозвать…
И какой в Украине состав “стандартного” дизельного топлива?
Позвоните Соловьеву! Для полноты информации ! Он занимается с детьми.
Всё расскажет.
Щас слёзы потекут, под стол уже сполз от смеха…
Брониславыч, НичегоЛичного, ладно?
Позвони Пахомову ещё потом…
Заниматься не лень. Жалко движки убивать. Хотел бы связаться с Соловьевым. Адрес эл. почты дадите?