Труба для дизеля
Труба для дизеля
Есть вопрс? Пробовал ли кто настроить резонансную трубу для дизеля? Я пытался это сделать. Вывел на максимальные обороты и методом тыка стал пробовать .Мегафон работал у всех: Убил два мдс 1.5д. На одном прогресс был заметен. Другой реагировал отрицательно.Стало жаль труда и моторов.
Желание осталось.Может кто нибудь посоветует что нибудь дельное?
Фазы мотору меняли?
Здравствуйте.
В чём смысл ?
К чему так много создали тем ?
Здравствуйте-всем. На первом моторе фазы были выставленны выше чем надо (по моему мнению).Вопрос в трубе! Предварительно посмотрев на расчеты труб я поднял руку и…Надо от какой-то точки оттолкнутся и посмотреть на это дело сбоку. Есть ли у кого-нибудь практика с дизелями и с настройкой труб для них. Так много тем создал я в связи с тем что с компьютером я на Вы.
фазы были выставленны выше чем надо
Это как???
Фаза не может быть выше. Она может быть только шире.
Для работы трубы нужна расширеннная фаза выпуска, чтобы ТВС, отразившись от конуса, успела дозарядить мотор.
Я имею в виду длительность в градусах.
38 градусов по Менделееву.Шучу конечно,а было бы круто разогнать старые дизельные запасы времен СССР.
проблема то в чём интересно
Вопрос в том: На сегодняшний момент я разгоняю дизели до 22-23.000 иногда выстреливает и больше. Первая проблема-мягкость поршня. Но с этим я привык мирится. вопрос я уже спросил: Труба должна поднять обороты? Кто это пробовал?
НОРМАЛЬНЫЙ мотор F2C без всяких “труб” крутит 23500-24000… Куда больше-то???
Я работаю учителем в кружке кордовых автомоделей. На соревнованиях модели-дизели иногда показывют фантастическую скорость Е-1-144км.час…Ам-1-145км.час. В пересчете на колеса-это гораздо больше чем 24.000. А если подключить резонанс?
Труба должна поднять обороты?
ДА. Отличий в процессах всасывания, перепуска и выхлопа в калильных и дизельных двигателях нет.
Прошу прощения но это общие слова…а кто пробовал? Не поднять же выхлоп на 170…а что дальше…
ну труба должна поднять оборотики
Под трубу надо не менее 180… Продувка Шнюрле обязательна. Но боюсь, что колёсики станут яйцеобразными, всё-таки дизель не калилка…
Прошу прощения но это общие слова…
А кому это нужно - по первым прикидкам, труба для 22000 будет длиной около 60 см! Попробуйте её сделать лёгкой и жёсткой и обеспечьте стбильный температурный режим такой болванки.
Под трубу надо не менее 180… Продувка Шнюрле обязательна. Но боюсь, что колёсики станут яйцеобразными, всё-таки дизель не калилка…
Не опасаясь быть закиданным помидорами скажу: на дизельном моторе труба (по крайней мере 1/2) не работает в принципе.
Если не изменяет память, там не только волновой процесс в трубе задействован, а ещё и температурный. У дизеля температура газа на выходе из мотора не позволяет процессу заработать.
Был же в “кордовых” теоретик- Мойра- надо его и спросить;)
Но ИМХО- труба на дизеле не работает…
Ага… Именно тЭорЭтик… Труба РАБОТАЕТ, просто при “дизельных” температурах другая скорость “волны” Делали КМД, возни туева хуча… Проще амила-ЦГН-а намесить.
60 см. - это перебор. Но если не гнаться за мах. то- 10% прибавить не грех. Да и …отрицательный результат-это положительный опыт! Присадки запрещены.
О как! В дизелях??? А каков же тогда состав топлива?
Но ИМХО- труба на дизеле не работает…
Проводились эксперименты ещё в конце 70-х - всё работает - но трубу надо было изолировать от окружающего воздуха, и хилая она получалась - при посадках гофр появлялся. Пробовали на G20/15 гоночном с задним всасом.
Ну дык… Человеку на авто надо… А там “посадок” нема… Правда у Супера поперечная продувка, эффект меньше.
Состав топлива:керосин-45% эфир-33% касторка-22%. Продувка у мдс правильная.Немножко подшаманить и в бой.Одна беда-поршня разбивает.
Это по правилам состав? Просто нигде и никогда состав дизельного топлива не регламентируется… А поршня… Свои делайте.
Поршни оригинальные. Состав топлива в правилах за 98г.