Труба для дизеля

pakhomov4

О как! В дизелях??? А каков же тогда состав топлива?

Марат
Tech_Stuff:

Но ИМХО- труба на дизеле не работает…

Проводились эксперименты ещё в конце 70-х - всё работает - но трубу надо было изолировать от окружающего воздуха, и хилая она получалась - при посадках гофр появлялся. Пробовали на G20/15 гоночном с задним всасом.

pakhomov4

Ну дык… Человеку на авто надо… А там “посадок” нема… Правда у Супера поперечная продувка, эффект меньше.

pavel_61

Состав топлива:керосин-45% эфир-33% касторка-22%. Продувка у мдс правильная.Немножко подшаманить и в бой.Одна беда-поршня разбивает.

pakhomov4

Это по правилам состав? Просто нигде и никогда состав дизельного топлива не регламентируется… А поршня… Свои делайте.

pavel_61

Поршни оригинальные. Состав топлива в правилах за 98г.

pakhomov4

И вам его выдают на старте? С предварительным промыванием бака?

pakhomov4

Да не в этике дело! Если действительно ПО ПРАВИЛАМ топливо стандартное, то им ДОЛЖНЫ обеспечивать на старте ОРГАНИЗАТОРЫ. Всё остальное от лукавого… Любая “присадка” - просто КОМПОНЕНТ ТОПЛИВА…

pavel_61

Организатор выдает топливо (всем одинаковое). Вопрос то был по трубе.

pakhomov4

По трубе - делайте выхлоп не менее 180! И пробуйте…
Хм… Порылся в сети… Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ… О как…

pavel_61

Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ-если используется калильный движок. 180-очень много двиг.потеряет всю мощьность.Град. так 155-160 думаю будет то.

МАЯТНИКФУКО
pavel_61:

Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ-если используется калильный движок. 180-очень много двиг.потеряет всю мощьность.Град. так 155-160 думаю будет то.

маловат промежуток с перепуском будет, сложно в него попасть, но интересно…

pavel_61

Я уже пробовал поднять на 170. Заводится на высоких оборотах …только со стартера. 20-21000 об. Очень низкая мощность.

Марат
pavel_61:

Град. так 155-160 думаю будет то.

Ну тогда труба вообще никогда не включится!

pavel_61:

Очень низкая мощность.

Это с трубой или без?
Если без то всё логично, а если с трубой, то она не в резонансе - просто душит мотор!

pavel_61

20-21000 об.-без трубы. Действовал поступательно. Поднимал постепенно выхлоп и пробовал трубы. Все варианты (станд. трубы) ощутимого прироста не дали. Вероятно для дизеля надо что-то особенное.

Марат
pavel_61:

Все варианты (станд. трубы) ощутимого прироста не дали. Вероятно для дизеля надо что-то особенное.

В интернете валом инфы и про трубы и про моторы - вы бы хоть элментарную теорию про трубы почитали - может быть тогда И БОЛЬШИНСТВО вопросов отпало.

Стандартные трубы расчитаны под обороты от 28 - 30 тысяч и выше, с какого бодуна они будут работать на 21-ой тысяче???