Труба для дизеля

Марат
pavel_61:

Прошу прощения но это общие слова…

А кому это нужно - по первым прикидкам, труба для 22000 будет длиной около 60 см! Попробуйте её сделать лёгкой и жёсткой и обеспечьте стбильный температурный режим такой болванки.

Tech_Stuff
pakhomov4:

Под трубу надо не менее 180… Продувка Шнюрле обязательна. Но боюсь, что колёсики станут яйцеобразными, всё-таки дизель не калилка…

Не опасаясь быть закиданным помидорами скажу: на дизельном моторе труба (по крайней мере 1/2) не работает в принципе.
Если не изменяет память, там не только волновой процесс в трубе задействован, а ещё и температурный. У дизеля температура газа на выходе из мотора не позволяет процессу заработать.
Был же в “кордовых” теоретик- Мойра- надо его и спросить;)
Но ИМХО- труба на дизеле не работает…

pakhomov4

Ага… Именно тЭорЭтик… Труба РАБОТАЕТ, просто при “дизельных” температурах другая скорость “волны” Делали КМД, возни туева хуча… Проще амила-ЦГН-а намесить.

pavel_61

60 см. - это перебор. Но если не гнаться за мах. то- 10% прибавить не грех. Да и …отрицательный результат-это положительный опыт! Присадки запрещены.

pakhomov4

О как! В дизелях??? А каков же тогда состав топлива?

Марат
Tech_Stuff:

Но ИМХО- труба на дизеле не работает…

Проводились эксперименты ещё в конце 70-х - всё работает - но трубу надо было изолировать от окружающего воздуха, и хилая она получалась - при посадках гофр появлялся. Пробовали на G20/15 гоночном с задним всасом.

pakhomov4

Ну дык… Человеку на авто надо… А там “посадок” нема… Правда у Супера поперечная продувка, эффект меньше.

pavel_61

Состав топлива:керосин-45% эфир-33% касторка-22%. Продувка у мдс правильная.Немножко подшаманить и в бой.Одна беда-поршня разбивает.

pakhomov4

Это по правилам состав? Просто нигде и никогда состав дизельного топлива не регламентируется… А поршня… Свои делайте.

pavel_61

Поршни оригинальные. Состав топлива в правилах за 98г.

pakhomov4

И вам его выдают на старте? С предварительным промыванием бака?

pakhomov4

Да не в этике дело! Если действительно ПО ПРАВИЛАМ топливо стандартное, то им ДОЛЖНЫ обеспечивать на старте ОРГАНИЗАТОРЫ. Всё остальное от лукавого… Любая “присадка” - просто КОМПОНЕНТ ТОПЛИВА…

pavel_61

Организатор выдает топливо (всем одинаковое). Вопрос то был по трубе.

pakhomov4

По трубе - делайте выхлоп не менее 180! И пробуйте…
Хм… Порылся в сети… Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ… О как…

pavel_61

Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ-если используется калильный движок. 180-очень много двиг.потеряет всю мощьность.Град. так 155-160 думаю будет то.

МАЯТНИКФУКО
pavel_61:

Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ-если используется калильный движок. 180-очень много двиг.потеряет всю мощьность.Град. так 155-160 думаю будет то.

маловат промежуток с перепуском будет, сложно в него попасть, но интересно…

pavel_61

Я уже пробовал поднять на 170. Заводится на высоких оборотах …только со стартера. 20-21000 об. Очень низкая мощность.

Марат
pavel_61:

Град. так 155-160 думаю будет то.

Ну тогда труба вообще никогда не включится!

pavel_61:

Очень низкая мощность.

Это с трубой или без?
Если без то всё логично, а если с трубой, то она не в резонансе - просто душит мотор!