Труба для дизеля

pavel_61

Поршни оригинальные. Состав топлива в правилах за 98г.

pakhomov4

И вам его выдают на старте? С предварительным промыванием бака?

pakhomov4

Да не в этике дело! Если действительно ПО ПРАВИЛАМ топливо стандартное, то им ДОЛЖНЫ обеспечивать на старте ОРГАНИЗАТОРЫ. Всё остальное от лукавого… Любая “присадка” - просто КОМПОНЕНТ ТОПЛИВА…

pavel_61

Организатор выдает топливо (всем одинаковое). Вопрос то был по трубе.

pakhomov4

По трубе - делайте выхлоп не менее 180! И пробуйте…
Хм… Порылся в сети… Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ… О как…

pavel_61

Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ-если используется калильный движок. 180-очень много двиг.потеряет всю мощьность.Град. так 155-160 думаю будет то.

МАЯТНИКФУКО
pavel_61:

Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ-если используется калильный движок. 180-очень много двиг.потеряет всю мощьность.Град. так 155-160 думаю будет то.

маловат промежуток с перепуском будет, сложно в него попасть, но интересно…

pavel_61

Я уже пробовал поднять на 170. Заводится на высоких оборотах …только со стартера. 20-21000 об. Очень низкая мощность.

Марат
pavel_61:

Град. так 155-160 думаю будет то.

Ну тогда труба вообще никогда не включится!

pavel_61:

Очень низкая мощность.

Это с трубой или без?
Если без то всё логично, а если с трубой, то она не в резонансе - просто душит мотор!

pavel_61

20-21000 об.-без трубы. Действовал поступательно. Поднимал постепенно выхлоп и пробовал трубы. Все варианты (станд. трубы) ощутимого прироста не дали. Вероятно для дизеля надо что-то особенное.

Марат
pavel_61:

Все варианты (станд. трубы) ощутимого прироста не дали. Вероятно для дизеля надо что-то особенное.

В интернете валом инфы и про трубы и про моторы - вы бы хоть элментарную теорию про трубы почитали - может быть тогда И БОЛЬШИНСТВО вопросов отпало.

Стандартные трубы расчитаны под обороты от 28 - 30 тысяч и выше, с какого бодуна они будут работать на 21-ой тысяче???

Русинов_Сергей
Марат:

Дизель до 28-30 не поднять.
Это смотря какой дизель

Когда у бойцовых ЦСТКАМов, переделанных в дизельный вариант, отваливался носок вала вместе с винтом, двигатель равивал такие обороты, что скоростники бы позавидовали.

arkadievich

Лет 15 назад Сергей Кузнецов вместе с Масленкиным Владимиром занимались подбором резонансной трубы для дизеля (применительно к кордовым гонкам). Трубу подбирали опытным путем, отталкиваясь от трубы скоростного мотора. Ее пришлось удлинить примерно на 20 - 30 мм, слегка изменить геометрию средней части (удлинить в самом широком месте). Фазу выхлопа относительно стандартного дизеля сильно не расширяли, перепуск не трогали. Винт ставили меньшего диаметра, доведя рабочие обороты до 32.000 об/мин. По прикидкам мощность увеличилась процентов на 10%, что дало существенное увеличение скорости модели. При всем этом возникли проблемы с запуском (в гонках быстрый запуск сильно важен!) - приходилось делать автомат отстыковки трубы при запуске. Ввиду сложности эксплуатации и повреждения модели тему закрыли.

pavel_61

Получить бы побольше информации или посмотреть на фотку .Что-то же осталось.

arkadievich

К великому сожалению Сергей Кузнецов умер, а у Масленкина в клубе ремонт. После окончания оного, видимо к концу, года попробую узнать, сохранилось ли чего.