Что лучше:

samoletchik

Коллеги, приветствую!
Что лучше:
Magnum XL-91RFS 4-Stroke
Thunder Tiger F-91S 4-Stroke
Или не заморачиваться, т.к. движки одного порядка?

Удачи, Михаил.

klava
samoletchik:

Коллеги, приветствую!
Что лучше:
Magnum XL-91RFS 4-Stroke
Thunder Tiger F-91S 4-Stroke
Или не заморачиваться, т.к. движки одного порядка?

Если судить по ТТХ:

Magnum - 1,69 hp, вес 640 гр., стоимость (на Башне) - $150,
TT - 1,6 hp, вес 742 гр., стоимость (на Башне) - $185

я бы предпочел Магнум, к тому же народ на Magnum 91RFS (он же ASP-91FS)
в России летает и никто пока не жаловался, тигра же пока не так известна.

klava
samoletchik:

Спасибо, добрый человек!

Михаил.

Да не за что, учти только, что паспортная мощща и у ASP и у тигры явно
завышена, скорее всего у обоих в районе 1,5hp. Ну не поверю я в то,
что они могут быть мощнее аналогичной по кубатуре Саиты. 😃

samoletchik

***что они могут быть мощнее аналогичной по кубатуре Саиты. 😃

Да вот и об том речь.
Саиту 082 очень хочется, но кусачая.
Для бипа 1400 размахом, под 3.5 кг.
Подойдет? Или ж маловато будет?

Михаил

Ultimate

3,5кг - это наверное планер? По-крайнер мере биплан такого розмаха не удастся легче сделать. Значит взлетный почти 5кг. Не буду утверждать, но на мой взгляд нужна 120-ка.

Maxxis

Saito-100 на такой бапланчик подойдет…

bako

мой magnum 91rfs на 15Х6, на 5% нитре тянет 4.4кг
а на 15Х4W 3D будет до 5кг 😉

samoletchik

Спасибо, вот и чудненько, значит делаем на 091, бипы времен 20-х годов летали медленно и неспешно.
Удачи, Михаил.

Василь
Ultimate:

3,5кг - это наверное планер? По-крайнер мере биплан такого розмаха не удастся легче сделать. Значит взлетный почти 5кг. Не буду утверждать, но на мой взгляд нужна 120-ка.

Извините что не по теме, интересно стало понять, мне марочат голову и предлогают установить слабый движок на биплан (вес 3кг.) или есть ещё какието нюансы?
Ещё раз извиняюсь.

bako

есле твой самолет весит 3.5кг, значит + 500г (аппаратура) + 700г движок с причандалами + 50г причандалы.
а такого даже 120 4т не патянет

Ultimate
Василь:

Извините что не по теме, интересно стало понять, мне марочат голову и предлогают установить слабый движок на биплан (вес 3кг.) или есть ещё какието нюансы?
Ещё раз извиняюсь.

У Вашего 3кг взлетный вес. С указанным мотором будет летать копийно.

Василь
Ultimate:

У Вашего 3кг взлетный вес. С указанным мотором будет летать копийно.

Спасибо!

Марат
Василь:

Извините что не по теме, интересно стало понять, мне марочат голову и предлогают установить слабый движок на биплан (вес 3кг.) или есть ещё какието нюансы?
Ещё раз извиняюсь.

Посмотрел сайт - там стоит конкретный мотор Suits - SC46 - 53 2-stroke, 4 ch. R/C
Чё непонятно-то? 7,5 кубиков.
А вес дан наверно полётный.

С уважением

Василь
Марат:

Посмотрел сайт - там стоит конкретный мотор Suits - SC46 - 53 2-stroke, 4 ch. R/C
Чё непонятно-то? 7,5 кубиков.
А вес дан наверно полётный.

С уважением

Хорошо, а четырёхтактник какой?

С уважением!

Марат
Василь:

Хорошо, а четырёхтактник какой?

С уважением!

Я думаю 10-ти кубовый, ну для полной уверенности 12,8 кубиков (с большим запасом)

С уважением

Roman99
Василь:

Спасибо! 😃

Конечно более мощный мотор хорошо иногда но Вы кажется видели как народ в субботу наломал крыльев в полете ставя вместо0.32 моторы 0,46. Да и о весе надо беспокоится. Хорошо летают легкие самолеты а летающую торпеду с посадочной скоростью 70 км/ч сделать легко но удовольствия мало.