Воздух в бак с задней крышки двигателя

м14

Здравствуйте. Быть может не в давлении дело, а в расположении бака? Давление из картера,можно конечно,но как бы не случилось проблем с перезаливом…

валераа

если нарушить герметичность картера то работать точно небудет

ЕВГЕНИЙ-ARM
м14:

но как бы не случилось проблем с перезаливом…

Вот именно это и случится - эта система как раз применяется для стабильной работы на максимальных оборотах и работать на переходе х.ход - макс и обратно будет просто отвратительно.

vitSolomon

Я уже сделал такчто завтра опробую и скажу

Андрей_Курылев
валераа:

если нарушить герметичность картера то работать точно небудет

Итересно, а от чего герметичен картер???

Alex

Он герметичен силою мысли.
Не знаю как на GP, но на некоторых моторах можно штуцер ввести просверлив насквозь отливку под крепление винта жопной крышки.

vitSolomon:

Для создания постоянного давления в баке.

Давление будет настолько же постоянным, как и при отборе из глушителя.

Русинов_Сергей
Alex:

Давление будет настолько же постоянным, как и при отборе из глушителя.

Неть. 😃
В глушителе разряжение не создаётся.

Alex

Ну да, просто давление пропадает, наверное практически не сосет.

Gosha_spb

Да. Делал отбор давления из картера на “Метеоре” в 80-х годах. Только сейчас для чего это? Летаем без “глушака”?

Alex
Gosha_spb:

Только сейчас для чего это?

Сомнительная альтернатива правильной топливной системе…