Воздух в бак с задней крышки двигателя

vitSolomon

Мне тут посоветовали в задней крышке просверлить отверстие под штуцер потом запаять его и просверлить отверстие 0.5-0.6 для постоянного давления в баке

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

А можно тех процесс ----по правильному.

И в чём проблема?

vitSolomon

Берём стандартный штуцер, который используется для подачи с глушителя, и устанавливаем его в в крышку которая закрывает шатун с коленвалом. Для создания постоянного давления в баке. А я просто хотел спросить стоит это того или нет.

bagi

На каком двигателе вы хотите сделать?

bagi

Думаю давление из глушителя должно хватать, покрайнемере на моём Thundere хватало. Ну если глохнет из за нехватки давление то делайте а так зачем крышку сверлить 😃

м14

Здравствуйте. Быть может не в давлении дело, а в расположении бака? Давление из картера,можно конечно,но как бы не случилось проблем с перезаливом…

валераа

если нарушить герметичность картера то работать точно небудет

ЕВГЕНИЙ-ARM
м14:

но как бы не случилось проблем с перезаливом…

Вот именно это и случится - эта система как раз применяется для стабильной работы на максимальных оборотах и работать на переходе х.ход - макс и обратно будет просто отвратительно.

vitSolomon

Я уже сделал такчто завтра опробую и скажу

Андрей_Курылев
валераа:

если нарушить герметичность картера то работать точно небудет

Итересно, а от чего герметичен картер???

Alex

Он герметичен силою мысли.
Не знаю как на GP, но на некоторых моторах можно штуцер ввести просверлив насквозь отливку под крепление винта жопной крышки.

vitSolomon:

Для создания постоянного давления в баке.

Давление будет настолько же постоянным, как и при отборе из глушителя.

Русинов_Сергей
Alex:

Давление будет настолько же постоянным, как и при отборе из глушителя.

Неть. 😃
В глушителе разряжение не создаётся.

Alex

Ну да, просто давление пропадает, наверное практически не сосет.