Мне тут посоветовали в задней крышке просверлить отверстие под штуцер потом запаять его и просверлить отверстие 0.5-0.6 для постоянного давления в баке
Здравствуйте.
А можно тех процесс ----по правильному.
И в чём проблема?
Берём стандартный штуцер, который используется для подачи с глушителя, и устанавливаем его в в крышку которая закрывает шатун с коленвалом. Для создания постоянного давления в баке. А я просто хотел спросить стоит это того или нет.
На каком двигателе вы хотите сделать?
Если проблема с глушителем------то делайте.
На каком двигателе вы хотите сделать?
GP61
Думаю давление из глушителя должно хватать, покрайнемере на моём Thundere хватало. Ну если глохнет из за нехватки давление то делайте а так зачем крышку сверлить 😃
Здравствуйте. Быть может не в давлении дело, а в расположении бака? Давление из картера,можно конечно,но как бы не случилось проблем с перезаливом…
если нарушить герметичность картера то работать точно небудет
но как бы не случилось проблем с перезаливом…
Вот именно это и случится - эта система как раз применяется для стабильной работы на максимальных оборотах и работать на переходе х.ход - макс и обратно будет просто отвратительно.
Я уже сделал такчто завтра опробую и скажу
если нарушить герметичность картера то работать точно небудет
Итересно, а от чего герметичен картер???
Сироп кленовый, неужели непонятно?
Он герметичен силою мысли.
Не знаю как на GP, но на некоторых моторах можно штуцер ввести просверлив насквозь отливку под крепление винта жопной крышки.
Для создания постоянного давления в баке.
Давление будет настолько же постоянным, как и при отборе из глушителя.
Давление будет настолько же постоянным, как и при отборе из глушителя.
Неть. 😃
В глушителе разряжение не создаётся.
Ну да, просто давление пропадает, наверное практически не сосет.
Да. Делал отбор давления из картера на “Метеоре” в 80-х годах. Только сейчас для чего это? Летаем без “глушака”?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4638f2703df9550077784965":{"_id":"4638f2703df9550077784965","hid":22736,"name":"валераа","nick":"валераа","avatar_id":null,"css":""},"47e685103df955007777c7b7":{"_id":"47e685103df955007777c7b7","hid":32777,"name":"vitSolomon","nick":"vitSolomon","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"49eeb6053df955007776ef17":{"_id":"49eeb6053df955007776ef17","hid":47211,"name":"Colo","nick":"Colo","avatar_id":null,"css":""},"4a913f1f3df955007776ad9d":{"_id":"4a913f1f3df955007776ad9d","hid":52566,"name":"Gosha_spb","nick":"Gosha_spb","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b8d43d43df9550077763b91":{"_id":"4b8d43d43df9550077763b91","hid":62109,"name":"bagi","nick":"bagi","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4cd019b73df955007764d2ef","hid":209052,"title":"Воздух в бак с задней крышки двигателя","views_count":1749,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4cd019b73df955007764d67c","first_ts":"2010-11-02T14:01:27.000Z","first_user":"47e685103df955007777c7b7","last_post":"4cd5ab663df955007764d6a2","last_post_hid":20,"last_ts":"2010-11-06T19:24:22.000Z","last_user":"40fbd95e3df9550077794296"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}