Обкатка нового двигателя OS max 55AX.
- бак 360 кубиков - чтобы тарахтел при обкатке минут 12-15
Лохматый бак по ёмкости, Вы посоветовали человеку. 😁Так вот с этим баком 55, будет тарахтеть на обкатке минимум полчаса.😉
[QUOTE=Сергей Иванов;2199116
Свечи лучше использовать родные ОСовские (A3, A8), хотя и с советской КС-2 можно летать (у меня 2 галлона такая свечка прожила).[/QUOTE]
Также сюда пойдёт и А6. КС-2 непредсказуемы и холодноваты, поэтому возможны остановки двигателя в полёте
Так вот: общая доля масляной смеси в топливе должна быть не менее 18%, а касторки в масляной смеси не менее 2%.
Интересное утверждение, типа -“маслом кашу не испортишь”, но и кайфа не поймёшь.😃
… Для обкатки требуется около 800 мл топлива.
Это тоже сами придумали или горький опыт. Да уж…😵
360 мл это нормальный бак для 55AX. В нормальных режимах от (от малого до полного) время будет от 15 до 20 минут с винтом 12х6. Нормальное время полета, не понимаю что не нравится…
Полчаса на 360 мл 55AX при обкатке на богатом режиме татахтеть не будет - минут 12 - 15. Могу поспорить. А Вы какой объем посоветуете? Неужели 200 мл?
Да свеча КС-2 холодновата да и хе***овата по качеству.
Стандартное топливо имеет от 18% до 20% масла или у Вас не так?
Я указал 800 мл т.к. просто округлил 2 бака по 360 мл. Тоже не понимаю в чем наезд?
Большое спасибо всем участникам обсуждения данной темы. Я учту все замечания и пожелания при обкатке двигателя. Спасибо.😒
360 мл это нормальный бак для 55AX. В нормальных режимах от (от малого до полного) время будет от 15 до 20 минут с винтом 12х6. Нормальное время полета, не понимаю что не нравится…
Полчаса на 360 мл 55AX при обкатке на богатом режиме татахтеть не будет - минут 12 - 15. Могу поспорить. А Вы какой объем посоветуете? Неужели 200 мл?Да свеча КС-2 холодновата да и хе***овата по качеству.
Стандартное топливо имеет от 18% до 20% масла или у Вас не так?
Я указал 800 мл т.к. просто округлил 2 бака по 360 мл. Тоже не понимаю в чем наезд?
Наездов никаких. Как не удивительно, но у меня стоял бак 240мл на Osmose с 55 Оськой и при 10-12 минутах полёта и привозил треть бака обратно. Так, вот сейчас стоит 180мл и вполне хватает отлетать 10 минут, сесть и оттаксоваться. Винтик стоит 12х8, свечка А6. То, что на пилотаге летать пешком не будешь, я думаю Вам объснять не надо.
Стандартное топливо, как Вы его называете с 18-20% масла-скорее всего надо называть магазинным. Вполне достаточно для полётов 15-16%, да и моторка оживёт.
Ну да пусть каждый, останется со своими тараканами.😉
Так, вот сейчас стоит 180мл и вполне хватает отлетать 10 минут, сесть и оттаксоваться.
Для взлёта и посадки, бак ещё меньше можно поставить, тоже будет вполне достаточно.😉
Вполне достаточно для полётов 15-16%, да и моторка оживёт.
Если не секрет, какое масло используете?
но у меня стоял бак 240мл на Osmose с 55 Оськой и при 10-12 минутах полёта и привозил треть бака обратно
И я о том же говорю, 240 бак на 10-12 минут, а я летаю 15-20, поэтому мой бак 360 мл. В баке остается 60-70 мл. О чем спор?
достаточно для полётов 15-16%, да и моторка оживёт.
может и оживет, но долго не проживет 😃
Вполне достаточно для полётов 15-16%, да и моторка оживёт.
Это точно, неча добро переводить! Только делать это уже на хорошо обкатанном двигателе. А вообще надо иметь для любого дела хороший инструмент, в данном случае термометр (можно ИК) и тахометр
может и оживет, но долго не проживет
Проживет и еще как! Летаю не первый год на стандартной синтетике 16%, а самомес еще ниже:P