360 мл это нормальный бак для 55AX. В нормальных режимах от (от малого до полного) время будет от 15 до 20 минут с винтом 12х6. Нормальное время полета, не понимаю что не нравится…
Полчаса на 360 мл 55AX при обкатке на богатом режиме татахтеть не будет - минут 12 - 15. Могу поспорить. А Вы какой объем посоветуете? Неужели 200 мл?
Да свеча КС-2 холодновата да и хе***овата по качеству.
Стандартное топливо имеет от 18% до 20% масла или у Вас не так?
Я указал 800 мл т.к. просто округлил 2 бака по 360 мл. Тоже не понимаю в чем наезд?
Большое спасибо всем участникам обсуждения данной темы. Я учту все замечания и пожелания при обкатке двигателя. Спасибо.😒
360 мл это нормальный бак для 55AX. В нормальных режимах от (от малого до полного) время будет от 15 до 20 минут с винтом 12х6. Нормальное время полета, не понимаю что не нравится…
Полчаса на 360 мл 55AX при обкатке на богатом режиме татахтеть не будет - минут 12 - 15. Могу поспорить. А Вы какой объем посоветуете? Неужели 200 мл?
Да свеча КС-2 холодновата да и хе***овата по качеству.
Стандартное топливо имеет от 18% до 20% масла или у Вас не так?
Я указал 800 мл т.к. просто округлил 2 бака по 360 мл. Тоже не понимаю в чем наезд?
Наездов никаких. Как не удивительно, но у меня стоял бак 240мл на Osmose с 55 Оськой и при 10-12 минутах полёта и привозил треть бака обратно. Так, вот сейчас стоит 180мл и вполне хватает отлетать 10 минут, сесть и оттаксоваться. Винтик стоит 12х8, свечка А6. То, что на пилотаге летать пешком не будешь, я думаю Вам объснять не надо.
Стандартное топливо, как Вы его называете с 18-20% масла-скорее всего надо называть магазинным. Вполне достаточно для полётов 15-16%, да и моторка оживёт.
Ну да пусть каждый, останется со своими тараканами.😉
Так, вот сейчас стоит 180мл и вполне хватает отлетать 10 минут, сесть и оттаксоваться.
Для взлёта и посадки, бак ещё меньше можно поставить, тоже будет вполне достаточно.😉
Вполне достаточно для полётов 15-16%, да и моторка оживёт.
Если не секрет, какое масло используете?
но у меня стоял бак 240мл на Osmose с 55 Оськой и при 10-12 минутах полёта и привозил треть бака обратно
И я о том же говорю, 240 бак на 10-12 минут, а я летаю 15-20, поэтому мой бак 360 мл. В баке остается 60-70 мл. О чем спор?
достаточно для полётов 15-16%, да и моторка оживёт.
может и оживет, но долго не проживет 😃
Вполне достаточно для полётов 15-16%, да и моторка оживёт.
Это точно, неча добро переводить! Только делать это уже на хорошо обкатанном двигателе. А вообще надо иметь для любого дела хороший инструмент, в данном случае термометр (можно ИК) и тахометр
может и оживет, но долго не проживет
Проживет и еще как! Летаю не первый год на стандартной синтетике 16%, а самомес еще ниже:P
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5910e53df9550077796a2c":{"_id":"3e5910e53df9550077796a2c","hid":1362,"name":"Андрей15","nick":"Андрей15","avatar_id":null,"css":""},"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4abef1893df95500777699fc":{"_id":"4abef1893df95500777699fc","hid":54195,"name":"Алекс_Ю","nick":"Алекс_Ю","avatar_id":null,"css":""},"4cd8150b3df955007775a2f3":{"_id":"4cd8150b3df955007775a2f3","hid":74571,"name":"Gefi","nick":"Gefi","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4cdb77ed3df9550077645159","hid":210197,"title":"Обкатка нового двигателя OS max 55AX.","views_count":5147,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"4cdb77ed3df95500776455ba","first_ts":"2010-11-11T04:58:21.000Z","first_user":"4cd8150b3df955007775a2f3","last_post":"4cdd7c873df95500776455dc","last_post_hid":18,"last_ts":"2010-11-12T17:42:31.000Z","last_user":"4abef1893df95500777699fc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}