AP Engines Hornet .09 первые опыты

Boroda

Покраснение окошка тяги означает, что пропеллер работает в срывном режиме. Чем краснее, тем срывнее. На скриншоте всё верно.
На мой взгляд, не стоит серьёзно относиться к калькуляторам (да и к динамометрам тоже), как к инструменту прогнозирования лётных характеристик. Тяга в статике это всего лишь параметр для сравнения, не больше. Вот обсуждение: rcopen.com/forum/f5/topic24498 Плюс калькулятора в том, что можно сразу, без прямых замеров тяги получить результат, мало отличающийся от цифры, снятой с динамометра.

tatata

Летал на 15% топливе на самолете tt simple extra с этим двигателем. Сухой вес был 670г! Тяги было впритык, но летал очень шустро. На пилотаж хватало.

ahern

Обкатал наконец) , двигатель честно съел три 120мл бака 10% топлива. Все вроде ничего держит резкие перегазовки, иглу отрегулировал оптимально, но на полном газу обороты держит немного неравномерно, колебания гдето в полтыщщи , точно незнаю тахометра нет. На очереди топливо с 20 % содержанием нитры:)

Denis_Denk
ahern:

Обкатал наконец

А моторчик то надо на все четыре болтика прикручивать, и не на саморезы, глушак вниз разверните 😃
бак с изолентой - жесть😁
винтик - 7*4 J&F?
с уважением.

Boroda

Глушаку трудно от масла избавляться через штуцер направленный вверх. Оно может не пылью, а плевками вылетать, оттого и давление наддува гуляет. Попробуйте глушак или даже сам стенд временно развернуть для проверки. Если поможет, значит в масле и причина. Хотя на малых оборотах эффект должен быть сильнее, чем на полных

ahern
Denis_Denk:

А моторчик то надо на все четыре болтика прикручивать, и не на саморезы 😃
бак с изолентой - жесть😁
винтик - 7*4 J&F?

Да собственно чем было тем и прикрутил , на самоль ессно болтиками прикручу , винт тот самый:)

ahern

Я думаю скоро теперь) , нужен бачок на 30-50 мл где-то , полазил в нэте ненашёл ничего путного , придётся самому делать либо подходящую тару найти, ну и поставить всё)
Ставить буду пока сюда , полетный вес с топливом получается где-то 450-500 г 😃

ahern

Почему? …Это крыло летало , где ЦТ (комфортное для меня) я знаю , постараюсь туда всё нормально уложить.

З.Ы. если что свинец поможет)

1 month later
ahern

Вот наконец дошли руки до задуманного 😃, но сделал пока немного.
Купил тахометр , купил топливо 30%, придумал из чего будет бак, почти переделал сам самоль, ну и покрутил мотор . Удалось на этом топливе раскрутить его до 14300 с винтиком 7х4 , пока , потом думаю еще притрётся))

З.Ы. Бак из банки от стоматологической керамики=))

ahern

Ухх незнаю, под новый год напрягают на работе, как обычно:)

ahern
Denis_Denk:

Скоро сам получу

Денис , получил , покрутил? … Если да, то интересно что там получилось у тебя. Я так полазил , поискал инфы , фотки и т.д . Народ летает на этих девятках и вроде доволен . У меня полётный вес уже вылез за 500 (( приблизительно будет 550 , но за то центровка там где надо. В любом случае когда на этом крыле я летал с электро ( самый первый вариант мотор2826-1650кв винт7х5 с батареей 1000 мач 25С) вес был 450, сдувало от малейшего дуновения ветра да и полёт был совсем не улыбающий в целом, с лентой вообще был проблематичен. Опыты с другим мотором и с нормальной батареей отодвигали полётный вес за 600 . Вообщем посмотрим как полетит в этот раз , осталось немного совсем:)

Denis_Denk

Привет, нет не получил еще,у друга много работы, не успевает, думаю после нового года уже буду крутить…
Кстати катать буду на этиловом спирте + касторовое масло ( 75/25 ).
с уважением.

7 days later
ahern

Ну вот доделал , вес без топлива мои весы показывают 555 г 😃 Осталось облетать , жду погоды)

Denis_Denk

Очень интересный аппарат!
Есть чертежи какие, и вообще опишите сам аппарат.
Думаю тоже такой состряпать, под этот же моторчик.
с уважением.

ahern

Собственно сам аппарат сделан из обрезков крыла самолёта Super zoom , там обычный самый простой симметричный профиль, по шаблонам режется струной безпроблем. В электро варианте летало очень неплохо, размах 750 а вес получался в районе 670-680 грамм, тяжеловато получалось , вот и решил поставить ДВС)

Denis_Denk

Простите если глупый вопрос, но как этот аппарат управляется (вверх - вниз)?
Я так понял элероны одновременно поднимаются вверх и одновременно же опускаются вниз? как же тогда рулить влево-вправо?))
Никогда дел с летающими крыльями не имел.
Может есть смысл распилить элероны пополам, и тогда одна половина элерона будет играть роль, собстевенно элерона, а вторая половина РВ?)
простите если это бред конечно, но никак не пойму как рулить этим чудом))
С уважением.

ahern

На аппе включается функция элевонов (дельта крыло) , тем самым рулевые поверхности выполняют роль руля высоты и элеронов.

З.Ы. можно и руддер сделать при желании 😃

ahern

Всё облетал я птенца ) пришлось сделать другой бак , первоначальный вариант у меня хлопнул и протёк . Летит вроде нормально, но двигатель на морозе недокручивал слегка, толи давление в баке упало, толи топливо загустело, но это не мешало сделать три полёта. Замёрз адски, но вцелом остался доволен:).
Вердикт по мотору: мотор неплох, но полётный вес надо делать( с топливом )не более 500 грамм . У меня получилось с топливом 600г. Следущий этап это эластичный бак (соска), с ним самоль полегче будет)…