AP Engines Hornet .09 первые опыты
А моторчик то надо на все четыре болтика прикручивать, и не на саморезы 😃
бак с изолентой - жесть😁
винтик - 7*4 J&F?
Да собственно чем было тем и прикрутил , на самоль ессно болтиками прикручу , винт тот самый:)
Когда облет техники,планируешь?
Центровка будет ОЧЕНЬ задняя…
Почему? …Это крыло летало , где ЦТ (комфортное для меня) я знаю , постараюсь туда всё нормально уложить.
З.Ы. если что свинец поможет)
Вот наконец дошли руки до задуманного 😃, но сделал пока немного.
Купил тахометр , купил топливо 30%, придумал из чего будет бак, почти переделал сам самоль, ну и покрутил мотор . Удалось на этом топливе раскрутить его до 14300 с винтиком 7х4 , пока , потом думаю еще притрётся))
З.Ы. Бак из банки от стоматологической керамики=))
В этом году,облетаешь птенца?
Ухх незнаю, под новый год напрягают на работе, как обычно:)
Скоро сам получу
Денис , получил , покрутил? … Если да, то интересно что там получилось у тебя. Я так полазил , поискал инфы , фотки и т.д . Народ летает на этих девятках и вроде доволен . У меня полётный вес уже вылез за 500 (( приблизительно будет 550 , но за то центровка там где надо. В любом случае когда на этом крыле я летал с электро ( самый первый вариант мотор2826-1650кв винт7х5 с батареей 1000 мач 25С) вес был 450, сдувало от малейшего дуновения ветра да и полёт был совсем не улыбающий в целом, с лентой вообще был проблематичен. Опыты с другим мотором и с нормальной батареей отодвигали полётный вес за 600 . Вообщем посмотрим как полетит в этот раз , осталось немного совсем:)
Привет, нет не получил еще,у друга много работы, не успевает, думаю после нового года уже буду крутить…
Кстати катать буду на этиловом спирте + касторовое масло ( 75/25 ).
с уважением.
Очень интересный аппарат!
Есть чертежи какие, и вообще опишите сам аппарат.
Думаю тоже такой состряпать, под этот же моторчик.
с уважением.
Собственно сам аппарат сделан из обрезков крыла самолёта Super zoom , там обычный самый простой симметричный профиль, по шаблонам режется струной безпроблем. В электро варианте летало очень неплохо, размах 750 а вес получался в районе 670-680 грамм, тяжеловато получалось , вот и решил поставить ДВС)
Простите если глупый вопрос, но как этот аппарат управляется (вверх - вниз)?
Я так понял элероны одновременно поднимаются вверх и одновременно же опускаются вниз? как же тогда рулить влево-вправо?))
Никогда дел с летающими крыльями не имел.
Может есть смысл распилить элероны пополам, и тогда одна половина элерона будет играть роль, собстевенно элерона, а вторая половина РВ?)
простите если это бред конечно, но никак не пойму как рулить этим чудом))
С уважением.
На аппе включается функция элевонов (дельта крыло) , тем самым рулевые поверхности выполняют роль руля высоты и элеронов.
З.Ы. можно и руддер сделать при желании 😃
Всё облетал я птенца ) пришлось сделать другой бак , первоначальный вариант у меня хлопнул и протёк . Летит вроде нормально, но двигатель на морозе недокручивал слегка, толи давление в баке упало, толи топливо загустело, но это не мешало сделать три полёта. Замёрз адски, но вцелом остался доволен:).
Вердикт по мотору: мотор неплох, но полётный вес надо делать( с топливом )не более 500 грамм . У меня получилось с топливом 600г. Следущий этап это эластичный бак (соска), с ним самоль полегче будет)…
Поздравляю с облетом! Как ведет себя модель в воздухе? тяги хватает для умеренного полета?
Видео будет?😃
с уважением.
Тяги хватает нормально , как раз для умеренного полёта. Если летать с лентой ( воевать ) то нужна пятнашка , AP.15 на него прям просится , прям с тем же винтиком , а так как тренер самое то , петли, бочки, инверт, вертикаль даже держит но недолго. Видео снять неудалось, акки в фотике просели на холоде, на пару фоток тока хватило(((, в следущий раз постараюсь снять видюшку.