Тест ДВС на перегрев?

bam51
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А АСП65 выполнен очень мощно и ему как раз

Евгений, очень интересную тему создали - так понимаю шли к тому не один год… может стоит оформить отдельный топик по такой конверсии или в дневнике, многим будет интересно - поделитесь 😃 .
спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну как правильно сказать теме примерно ровно столько времени как этому топу - rcopen.com/forum/f5/topic53768
Только вот попробывав года два назад и обжегся на косячной плашке под свечную резьбу которую я купил на башне комплектом с метчиком, я её оставил и пару недель назад только реализовал .
Так начинать новую тему смысла нет если уже она начата в компрессионных.

bam51
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так начинать новую тему смысла нет если уже она начата в компрессионных

на “нет” и суда нет 😦 , жаль… полистал форум, вы много где упоминали конверсию 4т, ссылались на рсу - там тоже много воды… мне действительно интересна эта тема, в приливе энтузиазма запустил марз, пылившийся 20 лет 😃 . если я правильно понял пробовать компрессионное топливо можно и без переделки двс-а 4т, возможно лить надо чуть больше эфира и на выходе будут скромные характеристики - стоит опробовать такой вариант? есть много отходивший асп61 и новый ос52, первый отличный калильный мотор и стоит на модели, а вот ос как-бы и годиться на опыты, как вы считаете, хороший вариант под конверсию? был-бы благодарен эскизу мини форкамеры или ссылки на чертеж, сам найти не смог 😦 . поделитесь информацией, я очень мало что понимаю в теории модельных моторов.
спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дело в том что я вышел на работу и сейчас времени острый дефецит ( кончился коротенький отпуск).

если я правильно понял пробовать компрессионное топливо можно и без переделки двс-а 4т

Попробывать то можно - но только на степенни сжатия 12 вы вряд ли что путнее ( из-за этого та тема и заглохла что там почти все старались обмануть судьбу без проточки голов и осаживания гильзы ).
Мне пришлось уже после последнего ролика еще раз протачивать голову и делать выборки под клапана - мотор просился еще поджаться.
Дальше состояние мотора не критично а вот состояние клапанов.
Для таких малых объемов и такой степени сжатия если клапан подтравливает , то уже чувствуется.
насчет конструкции - произвольная и я не чего не рисовал - встал к станку и выточил .
А из рисунков в теме на юниверси и описания Моторбой всё и так понятно .
Примерно так -
img836.imageshack.us/img836/7372/p10507690.jpg(219 Kb)
Причем чопик по середине не стоит делать . дядька говорит что делал и получил момент что он расколяется так что выходят из строя уплотнительные кольца.
Чтоб кольца работали и держали долгое время нужно чтоб был минимальный зазор между контриком и цилиндром форкамеры ( чтоб тепло уходило в цилиндр форкамеры ) . По старинке если делать - уплотнение засчет натяга , то вы несможите отжать мотор без молотка , либо прийдется делать вариант гоночных моторов - а это сильно усложняет конструкцию левыми резьбами и прецизионностью изготовления.
У меня зазор был - 0,02мм …

bam51:

в приливе энтузиазма запустил марз, пылившийся 20 лет

Про Мразь не надо - никогда у меня в городе эта срань не пользовалась хоть малейшей положительной репутацией .

bam51
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Про Мразь не надо

я всегда мечтал его запустить, увы - детские мечты бывает исполняются лишь спустя годы, построенная таймерка так и пропала из-за отсутствия работающего мотора.
спасибо, что откликнулись, к теме ряд вопросов:

  1. топливо. что лучше приобретать - керосин или дизельное топливо, масло - касторовое или купить 2т? эфир - “быстрый старт”, состав 55% эфира, остальное антизадирные и антикорозионные добавки - добавлять в процентном соотношении от состава или от обьема? какие смеси используете вы? думается оптимально для смазки и работы лить дизельное топливо 50%, 30% эфира, 20 масла? (марз я завел на составе вд-40, эфир из баллона, касторка - все по одной части)
  2. степень сжатия. рекомендуют 20-24 - если я правильно понял перевод, шлифуют картер для более глубокой посадки гильзы? и протачивают головку (на сколько ее можно точить - мерять от высоты подьема клапанов?)?
  3. штанги привода клапанов и их ограждение - не понятно из-за корявого перевода - одни пишут оставляли так, другие укорачивали. как у вас?
    4.форкамера. приблизительные размеры? материал? - у всех по разному! присоединительный размер - вы упоминали редкую плашку - думаю перерезать на чуть больший размер, метрический - как считаете? по поводу контрпоршня - не может так получиться, что достигнутые на вашем моторе характеристики вызваны калильным зажиганием, благодаря тонкому выступу на контрпоршне? там стоят два резиновых кольца - не лучше точить разборный контрпоршень с колечком из фторопласта?
    5.карбюратор. вам удалось получить переходные режимы? что переделывалось? осветите пожалуйста подробнее.
  4. ресурс. каков он? хотя-бы предполагаемый.
  5. вы переделывали обкатанный мотор? как писал у меня 2 варианта - асп61 с очень большим пробегом и новый ос52. на чем мне лучше остановиться для конверсии? если ос - нужно-ли его обкатать перед конверсией? на какие результаты я смогу примерно рассчитывать?
  6. может я упустил что-либо?
    спасибо, Евгений, за отклик. с ответом не тороплю, но прошу ответить по возможности подробнее 😃 .