Обкатка мотора-возникла проблема

Wladimir_Th

При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин. Резистор еще совдеповский, проволочный. ВС кажется, переменный. Провода 2,5 квадрата многожильные, медь(не китайская, у них не медь, а сплав). Дело за аэродромом.Как замерзнет, слетаю, отпишусь.

Алексей_Vgg
Wladimir_Th:

При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин.

Тогда все должно быть тип-топ!

Резистор еще совдеповский…

Транзистор тоже, да и провода…

teacher
Wladimir_Th:

Если Вы катаете двигатель на улице(а похоже оно так и есть) учтите, что на дворе не лето

Не на улице. Я обкатываю в школьной мастерской ( я учитель технологии).на глушитель трубу и в окно.А то пожарная сигнализация запищит на пульте
Винт , как рекомендовал производитель 10х6
600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.
А вообще не думал, что с маленьким мотором будет много интересных проблем. С “железным другом” 2,4 литра таких не было.Но да ладно “Чем трудней-тем радостней”
Спасибо

Сергей_Иванов:

Понемногу это сколько? Тоже думаю, что надо чуть забеднить (обороты поднять выше холостых). Заслонка карбюратора открыта полностью?

Если 600 - 800 мл уже съел, то выводите на режим (бедните).

Какой винт используете?

P.S.
Заказал я такой дрыгатель, теперь жду

А что крутить? Мотор новый. Я ни разу такие не крутил. Может где то есть мануал или фото… Хотя бы посмотреть.Это скорее всего не трудно сделать. Спасибо авансом!!

Alex
teacher:

600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.

Ну значит Вы не тем занимаетесь. Заслонка открывается на полную, а потом мотор богатится так, что бы еле еле работал, жрет он при этом отлично. Ваши 600г. он съест за 15 минут вместе с заправками, вот и вся обкатка. Че там огород городить и процесс из этого устраивать?

Геннадий2610
teacher:

на глушитель трубу и в окно.

Переходные режимы не отрегулировать с ней,да и масло в ней скапливается, особенно если она поднята вверх - можно и гидроудар словить.

teacher
Alex: