Обкатка мотора-возникла проблема
При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин. Резистор еще совдеповский, проволочный. ВС кажется, переменный. Провода 2,5 квадрата многожильные, медь(не китайская, у них не медь, а сплав). Дело за аэродромом.Как замерзнет, слетаю, отпишусь.
При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин.
Тогда все должно быть тип-топ!
Резистор еще совдеповский…
Транзистор тоже, да и провода…
Если Вы катаете двигатель на улице(а похоже оно так и есть) учтите, что на дворе не лето
Не на улице. Я обкатываю в школьной мастерской ( я учитель технологии).на глушитель трубу и в окно.А то пожарная сигнализация запищит на пульте
Винт , как рекомендовал производитель 10х6
600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.
А вообще не думал, что с маленьким мотором будет много интересных проблем. С “железным другом” 2,4 литра таких не было.Но да ладно “Чем трудней-тем радостней”
Спасибо
Понемногу это сколько? Тоже думаю, что надо чуть забеднить (обороты поднять выше холостых). Заслонка карбюратора открыта полностью?
Если 600 - 800 мл уже съел, то выводите на режим (бедните).
Какой винт используете?
P.S.
Заказал я такой дрыгатель, теперь жду☕
А что крутить? Мотор новый. Я ни разу такие не крутил. Может где то есть мануал или фото… Хотя бы посмотреть.Это скорее всего не трудно сделать. Спасибо авансом!!
600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.
Ну значит Вы не тем занимаетесь. Заслонка открывается на полную, а потом мотор богатится так, что бы еле еле работал, жрет он при этом отлично. Ваши 600г. он съест за 15 минут вместе с заправками, вот и вся обкатка. Че там огород городить и процесс из этого устраивать?
на глушитель трубу и в окно.
Переходные режимы не отрегулировать с ней,да и масло в ней скапливается, особенно если она поднята вверх - можно и гидроудар словить.
Ну значит Вы не тем занимаетесь. Заслонка открывается на полную, а потом мотор богатится так, что бы еле еле работал, жрет он при этом отлично. Ваши 600г. он съест за 15 минут вместе с заправками, вот и вся обкатка. Че там огород городить и процесс из этого устраивать?
Вот теперь понятно, Питерский ответ ясен. Спасибо. А то я понемногу заслонку открываю на 1 мм максимум( как один местный мне подсказал) и кручу по два часа. спасибо.Завтра заведу.
И сколько Вы так накрутили по два часа?
Михаил, доброго времени!
Прилагаю мануал для ТТ.
Как наиболее адекватный и достаточно подробный.
Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.
Есть некоторые бренды, требующие особых условий. Но, Ваш случай - совсем не “брендовый”.
К сказанному постом выше, добавить нечего.
А то я понемногу заслонку открываю на 1 мм максимум
Походу двигатель и вправду зачетный, если необкатанный, с почти закрытой заслонкой работал, да еще и с задушенным глушителем! Не каждый OS при таких условях запустится и работать будет 😃 Надеюсь он не очень пострадал от обкатки на холостом ходу.
Успехов! Инструкция от ТТ действительно очень хорошее решение. Кстати, там изложен очень простой способ настройки холостого хода и переходных режимов.
Винтик можно и потяжелее использовать 10х7, 11х4, 11х5. На 10х6 будет “много визга без тяги”. Хотя, хозяин-барин.
Что касается аптечной касторки, то делаю так: покупаю в аптеке пузырек (один). Прихожу домой, развожу его в мензурке с обычным этиловым спиртом. Оставляю на сутки. Если при внимательном рассмотрении не появилось дряни в осадке (хлопья, песок и т.д.), то иду опять в аптеку и покупаю партию таких же пузырьков. Улыбаюсь аптекарше и говорю, что Ваша касторка удивительно помогает:)
При добавлении свежекупленной касторки в топливо не бухаю все в канистру сразу, а отливаю примерно один литр в отдельную емкость, добавляю туда касторку из пузырьков (расчитав нужное количество, конечно) развожу. Потом беру воронку, вставляю туда простой бумажно-ватный фильтр, вставляю в основную канистру и переливаю смесь из отдельной емкости. Весь процесс должен проходить на открытом воздухе, дабы избежать вдыхания вредных паров.
Не сочтите за рекламу, но два раза проверял касторку от Тульского ФФ - все нормально. Теперь обычно беру без проверки. Вот такой пузыречек (этикетка белая вверху и зеленоватая-салатовая внизу):
И сколько Вы так накрутили по два часа?
400 кубикофф
Михаил, доброго времени!
Прилагаю мануал для ТТ.
Как наиболее адекватный и достаточно подробный.
Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.
Спасибо огромное, коллега !!!
Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение И сколько Вы так накрутили по два часа? 400 кубикофф
Я имел ввиду сколько по времени мотор наработал. Может Вы уже пол ресурса спалили.
Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.
Позвольте не согласиться. Вообще принцип обкатки любых пар трения заключается в контроле двух основных параметров-нагрузке и температуре. Ну ладно TT-PRO обкатали одним бачком и в полет, хотя по моему это тоже не совсем верно. Но как обкатывают 2т. с тугой парой без замера темпер-ры или тот же 4т. на “глаз” понять очень сложно:)
А что по вашему верно?
Сидеть часами у стенда и катать мотор, или же пару бачков откатать и быстрее в полёт?
и быстрее в полёт?
Как сказал известный герой бессмертного произведения “…быстро только кошки родяться…” Если ты занимаешься авиацией❗, пусть даже хоббийной, то и подход должен быть соответствующий.
Значит часами сидеть за стендом мерить температуры и прочую лабуду, насиловать себе мозги
насиловать себе мозги
Для того, чтобы прочувствовать, то ,что Вы сейчас спросили, зайдите как нибудь к врачу, когда у Вас будут проблемы со здоровьем( я Вам искренне не желаю этого, только здоровья, но в качестве эксперимента), лучше к хирургу и задайте этот вопрос ему, у них ножики острые-будет Вам ответ…
А что по вашему верно?..насиловать себе мозги…
инструкции к моторам читать хотя бы изредка
Разругались все из-за 50-ти баксового двигателя.
Когда он придет по почте, долго катать не буду. Проверю насколько тугая пара, промою какашки внутри и сожгу пару баков на стенде. Дольше на самолет и в полет.
Из принципа не буду драгоценное топливо сжигать из-за китайского мотора. Два галлона топлива дороже мотора стоить будут!
Я поинимаю OS, Саита или какой-другой дорогой бренд. Тут можно подольше катать… Для самоуспокоения.
Сергей Иванов, вот это правильный подход, желаю удачи
а то пишут всякую ерунду тут
сожгу пару баков на стенде. Дольше на самолет и в полет.
Я калилки сразу на самолет ставлю, а вот бензин катал на стенде.