Обкатка мотора-возникла проблема
При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин. Резистор еще совдеповский, проволочный. ВС кажется, переменный. Провода 2,5 квадрата многожильные, медь(не китайская, у них не медь, а сплав). Дело за аэродромом.Как замерзнет, слетаю, отпишусь.
При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин.
Тогда все должно быть тип-топ!
Резистор еще совдеповский…
Транзистор тоже, да и провода…
Если Вы катаете двигатель на улице(а похоже оно так и есть) учтите, что на дворе не лето
Не на улице. Я обкатываю в школьной мастерской ( я учитель технологии).на глушитель трубу и в окно.А то пожарная сигнализация запищит на пульте
Винт , как рекомендовал производитель 10х6
600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.
А вообще не думал, что с маленьким мотором будет много интересных проблем. С “железным другом” 2,4 литра таких не было.Но да ладно “Чем трудней-тем радостней”
Спасибо
Понемногу это сколько? Тоже думаю, что надо чуть забеднить (обороты поднять выше холостых). Заслонка карбюратора открыта полностью?
Если 600 - 800 мл уже съел, то выводите на режим (бедните).
Какой винт используете?
P.S.
Заказал я такой дрыгатель, теперь жду☕
А что крутить? Мотор новый. Я ни разу такие не крутил. Может где то есть мануал или фото… Хотя бы посмотреть.Это скорее всего не трудно сделать. Спасибо авансом!!
600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.
Ну значит Вы не тем занимаетесь. Заслонка открывается на полную, а потом мотор богатится так, что бы еле еле работал, жрет он при этом отлично. Ваши 600г. он съест за 15 минут вместе с заправками, вот и вся обкатка. Че там огород городить и процесс из этого устраивать?
на глушитель трубу и в окно.
Переходные режимы не отрегулировать с ней,да и масло в ней скапливается, особенно если она поднята вверх - можно и гидроудар словить.