Обкатка мотора-возникла проблема

Wladimir_Th

При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин. Резистор еще совдеповский, проволочный. ВС кажется, переменный. Провода 2,5 квадрата многожильные, медь(не китайская, у них не медь, а сплав). Дело за аэродромом.Как замерзнет, слетаю, отпишусь.

Алексей_Vgg
Wladimir_Th:

При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин.

Тогда все должно быть тип-топ!

Резистор еще совдеповский…

Транзистор тоже, да и провода…

teacher
Wladimir_Th:

Если Вы катаете двигатель на улице(а похоже оно так и есть) учтите, что на дворе не лето

Не на улице. Я обкатываю в школьной мастерской ( я учитель технологии).на глушитель трубу и в окно.А то пожарная сигнализация запищит на пульте
Винт , как рекомендовал производитель 10х6
600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.
А вообще не думал, что с маленьким мотором будет много интересных проблем. С “железным другом” 2,4 литра таких не было.Но да ладно “Чем трудней-тем радостней”
Спасибо

Сергей_Иванов:

Понемногу это сколько? Тоже думаю, что надо чуть забеднить (обороты поднять выше холостых). Заслонка карбюратора открыта полностью?

Если 600 - 800 мл уже съел, то выводите на режим (бедните).

Какой винт используете?

P.S.
Заказал я такой дрыгатель, теперь жду

А что крутить? Мотор новый. Я ни разу такие не крутил. Может где то есть мануал или фото… Хотя бы посмотреть.Это скорее всего не трудно сделать. Спасибо авансом!!

Alex
teacher:

600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.

Ну значит Вы не тем занимаетесь. Заслонка открывается на полную, а потом мотор богатится так, что бы еле еле работал, жрет он при этом отлично. Ваши 600г. он съест за 15 минут вместе с заправками, вот и вся обкатка. Че там огород городить и процесс из этого устраивать?

Геннадий2610
teacher:

на глушитель трубу и в окно.

Переходные режимы не отрегулировать с ней,да и масло в ней скапливается, особенно если она поднята вверх - можно и гидроудар словить.

teacher
Alex:

Ну значит Вы не тем занимаетесь. Заслонка открывается на полную, а потом мотор богатится так, что бы еле еле работал, жрет он при этом отлично. Ваши 600г. он съест за 15 минут вместе с заправками, вот и вся обкатка. Че там огород городить и процесс из этого устраивать?

Вот теперь понятно, Питерский ответ ясен. Спасибо. А то я понемногу заслонку открываю на 1 мм максимум( как один местный мне подсказал) и кручу по два часа. спасибо.Завтра заведу.

Alex

И сколько Вы так накрутили по два часа?

Alex3x

Михаил, доброго времени!
Прилагаю мануал для ТТ.
Как наиболее адекватный и достаточно подробный.
Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.
Есть некоторые бренды, требующие особых условий. Но, Ваш случай - совсем не “брендовый”.

TTR-PRO_engines_manual_rus.zip

Alex

К сказанному постом выше, добавить нечего.

Сергей_Иванов
teacher:

А то я понемногу заслонку открываю на 1 мм максимум

Походу двигатель и вправду зачетный, если необкатанный, с почти закрытой заслонкой работал, да еще и с задушенным глушителем! Не каждый OS при таких условях запустится и работать будет 😃 Надеюсь он не очень пострадал от обкатки на холостом ходу.
Успехов! Инструкция от ТТ действительно очень хорошее решение. Кстати, там изложен очень простой способ настройки холостого хода и переходных режимов.
Винтик можно и потяжелее использовать 10х7, 11х4, 11х5. На 10х6 будет “много визга без тяги”. Хотя, хозяин-барин.

Что касается аптечной касторки, то делаю так: покупаю в аптеке пузырек (один). Прихожу домой, развожу его в мензурке с обычным этиловым спиртом. Оставляю на сутки. Если при внимательном рассмотрении не появилось дряни в осадке (хлопья, песок и т.д.), то иду опять в аптеку и покупаю партию таких же пузырьков. Улыбаюсь аптекарше и говорю, что Ваша касторка удивительно помогает:)

При добавлении свежекупленной касторки в топливо не бухаю все в канистру сразу, а отливаю примерно один литр в отдельную емкость, добавляю туда касторку из пузырьков (расчитав нужное количество, конечно) развожу. Потом беру воронку, вставляю туда простой бумажно-ватный фильтр, вставляю в основную канистру и переливаю смесь из отдельной емкости. Весь процесс должен проходить на открытом воздухе, дабы избежать вдыхания вредных паров.

Не сочтите за рекламу, но два раза проверял касторку от Тульского ФФ - все нормально. Теперь обычно беру без проверки. Вот такой пузыречек (этикетка белая вверху и зеленоватая-салатовая внизу):

teacher
Alex:

И сколько Вы так накрутили по два часа?

400 кубикофф

Alex3x:

Михаил, доброго времени!
Прилагаю мануал для ТТ.
Как наиболее адекватный и достаточно подробный.
Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.

Спасибо огромное, коллега !!!

Alex
teacher:

Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение И сколько Вы так накрутили по два часа? 400 кубикофф

Я имел ввиду сколько по времени мотор наработал. Может Вы уже пол ресурса спалили.

Алекс_Ю
Alex3x:

Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.

Позвольте не согласиться. Вообще принцип обкатки любых пар трения заключается в контроле двух основных параметров-нагрузке и температуре. Ну ладно TT-PRO обкатали одним бачком и в полет, хотя по моему это тоже не совсем верно. Но как обкатывают 2т. с тугой парой без замера темпер-ры или тот же 4т. на “глаз” понять очень сложно:)

Bobrikin

А что по вашему верно?

Сидеть часами у стенда и катать мотор, или же пару бачков откатать и быстрее в полёт?

Алекс_Ю
Bobrikin:

и быстрее в полёт?

Как сказал известный герой бессмертного произведения “…быстро только кошки родяться…” Если ты занимаешься авиацией, пусть даже хоббийной, то и подход должен быть соответствующий.

Bobrikin

Значит часами сидеть за стендом мерить температуры и прочую лабуду, насиловать себе мозги

Алекс_Ю
Bobrikin:

насиловать себе мозги

Для того, чтобы прочувствовать, то ,что Вы сейчас спросили, зайдите как нибудь к врачу, когда у Вас будут проблемы со здоровьем( я Вам искренне не желаю этого, только здоровья, но в качестве эксперимента), лучше к хирургу и задайте этот вопрос ему, у них ножики острые-будет Вам ответ…

DUO

А что по вашему верно?..насиловать себе мозги…

инструкции к моторам читать хотя бы изредка

Сергей_Иванов

Разругались все из-за 50-ти баксового двигателя.
Когда он придет по почте, долго катать не буду. Проверю насколько тугая пара, промою какашки внутри и сожгу пару баков на стенде. Дольше на самолет и в полет.
Из принципа не буду драгоценное топливо сжигать из-за китайского мотора. Два галлона топлива дороже мотора стоить будут!
Я поинимаю OS, Саита или какой-другой дорогой бренд. Тут можно подольше катать… Для самоуспокоения.

Bobrikin

Сергей Иванов, вот это правильный подход, желаю удачи

а то пишут всякую ерунду тут

Геннадий2610
Сергей_Иванов:

сожгу пару баков на стенде. Дольше на самолет и в полет.

Я калилки сразу на самолет ставлю, а вот бензин катал на стенде.