Обкатка мотора-возникла проблема
А что по вашему верно?
Сидеть часами у стенда и катать мотор, или же пару бачков откатать и быстрее в полёт?
и быстрее в полёт?
Как сказал известный герой бессмертного произведения “…быстро только кошки родяться…” Если ты занимаешься авиацией❗, пусть даже хоббийной, то и подход должен быть соответствующий.
Значит часами сидеть за стендом мерить температуры и прочую лабуду, насиловать себе мозги
насиловать себе мозги
Для того, чтобы прочувствовать, то ,что Вы сейчас спросили, зайдите как нибудь к врачу, когда у Вас будут проблемы со здоровьем( я Вам искренне не желаю этого, только здоровья, но в качестве эксперимента), лучше к хирургу и задайте этот вопрос ему, у них ножики острые-будет Вам ответ…
А что по вашему верно?..насиловать себе мозги…
инструкции к моторам читать хотя бы изредка
Разругались все из-за 50-ти баксового двигателя.
Когда он придет по почте, долго катать не буду. Проверю насколько тугая пара, промою какашки внутри и сожгу пару баков на стенде. Дольше на самолет и в полет.
Из принципа не буду драгоценное топливо сжигать из-за китайского мотора. Два галлона топлива дороже мотора стоить будут!
Я поинимаю OS, Саита или какой-другой дорогой бренд. Тут можно подольше катать… Для самоуспокоения.
Сергей Иванов, вот это правильный подход, желаю удачи
а то пишут всякую ерунду тут
сожгу пару баков на стенде. Дольше на самолет и в полет.
Я калилки сразу на самолет ставлю, а вот бензин катал на стенде.
Винтик можно и потяжелее использовать 10х7, 11х4, 11х5. На 10х6 будет “много визга без тяги”. Хотя, хозяин-барин.
Да уж, хозяин, такой хороший моторчик а что с ним делать, пока не знаю. Кстати. в инструкции сказано, что для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?
Я имел ввиду сколько по времени мотор наработал. Может Вы уже пол ресурса спалили.
всего то 2 часа , наработал
на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?
10х7, 11Х5, 11х6, 12х4. Смотря что Вы от него хотите?
Кстати. в инструкции сказано, что для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?
При обкатке ставится винт потяжелее.
всего то 2 часа , наработал
Пора кончать с ним 😁
При обкатке ставится винт потяжелее.
При обкатке ставится легкий винт, это в общем то, для бензо. Для калилки так же, но не столь принципиально.
для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?
11х4 или 11х5 для в меру медленного и “тяговитого” полета. Звук побасовитее будет. Для обучения на тренере очень подходит. Можно 11х6 и 12х4 попробывать, но аккуратно, не перегревать!
10х6, 10х7 большие обороты - летать побыстрее и динамичнее будет. Звук как у циркулярки 😃
Я калилки сразу на самолет ставлю
Да я тоже, обычно сразу на самолет ставлю. Написал про стенд, потому как все самолеты зимуют на даче. А двигатель придет в декабре-январе, поэтому придется стенд городить и при хорошей погоде обкатать. Чтобы весной уже поставить и в полет!
При обкатке ставится легкий винт, это в общем то, для бензо. Для калилки так же, но не столь принципиально.
неправда
думать надо прежде чем что то писать, голова то вам зачем дана?
жалко ведра с помидорами нет , а только одна помидорина , так бы не отмылся
трепач чистой воды , перечитал сообщения в твоем профиле - ноль информации , только одни поддакивания и односложные фразы
=============
неправда
думать надо прежде чем что то писать, голова то вам зачем дана?
факты и сылки на мануалы к моторам
трепло
===========================
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXF…
Recommended Propellers: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7, use 10x6 for break-in
на обкатку ставится самый легкий винт из рекомендоавнных , в крайнем случае тот на котором в дальнейшем двигатель будет работать
Мужики, стоп.Хватит уже пипицками меряться. Вы что базар развели? я всего лишь вопрос задал, как человек неосведомленный в вопросах малых моторов и все. Спасибо большое,всем, кто помог разобраться с этим проблемным для меня вопросом. Надеюсь что те, кто смог сказать полезные слова и прислать нужную информацию не обозлены на меня. Но… братцы, что ругаемся то… Ну есть вопросы и каждый их решает.Не надо друг другу гадить то… Ей богу, как дети
Но… братцы, что ругаемся то…
Да нормально все😁 Хамские замашки подрастающего поколения модератор удалил. Игорь хоть и эмоционально сказал- но ведь прав!
А тут периодически появляются такие пионеры. Им по соплям дают, и потом очень даже ничего, адекватность появляется.
А тут периодически появляются такие пионеры.
Встречаются еще и такие.
У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Совсем другой мотор, никаких люфтов, скрипов, заеданий нет, да и на вид аккуратнее. Малую иглу совсем не трогал. Все-таки это Тайвань а не Китай. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.
У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.
Mы тут обкатываем, а не покупаем…