Обкатка мотора-возникла проблема
Я катаю на накале понемногу.
Понемногу это сколько? Тоже думаю, что надо чуть забеднить (обороты поднять выше холостых). Заслонка карбюратора открыта полностью?
Если 600 - 800 мл уже съел, то выводите на режим (бедните). Не до максимальных оборотов, конечно. Если пара тугая, то можно попеременно беднить/богатить. Если и на средних-оборотах без накала не работает, то проверьте свечу (спираль должна быть ровной, без деформаций!).
Какой винт используете?
P.S.
Заказал я такой дрыгатель, теперь жду☕
У меня аккумулятор NiCa 2700. Хватает вполне. Сам прикуриватель как у Алексея Иванова. Я думаю что уже после 500 мл. можно начинать забеднять смело. Если Вы катаете двигатель на улице(а похоже оно так и есть) учтите, что на дворе не лето и двигатель может запросто переохлаждаться и естественно ни о каких холостых тут и речи быть не может. Увеличивайте обороты(как тут уже сказали, только не до максимума). Если пара тугая то добавьте в горючее касторки(только желательно хорошей, не нарвитесь на дерьмо). А о винте вопрос далеко не праздный. Это достаточно важно. Кстати у меня при промывке стружки было… Аж оторопь взяла. Не промыл бы движок -пару бы выкинул сразу.
…
добавьте в горючее касторки(только желательно хорошей, не нарвитесь на дерьмо)…
😮 а чё в аптеках дерьмо в такие же баночки что и касторку накладывают?
Аптечная касторка предназначена не для чистки обуви или смазки двигателей, а в первую очередь - для приема вовнутрь.
Каждый фармзавод готовит её для этого по-своему. Может кто и подсластитель какой добавляет?
А так, летал на аптечной (Электрогорская, Тульская), добавлял в топливо 2 - 3%. Вроде бы всё нормально.
Аптечная касторка предназначена не для чистки обуви или смазки двигателей, а в первую очередь - для приема вовнутрь.
Каждый фармзавод готовит её для этого по-своему. Может кто и подсластитель какой добавляет?
А так, летал на аптечной (Электрогорская, Тульская), добавлял в топливо 2 - 3%. Вроде бы всё нормально.
Ни чуть не сомневаюсь в Вашей компетенции, Алексей… и предупреждаю, что я не провизор-фармацевт… НО:
Попытаюсь внести ясность в фармакологическую область нашего хобби… 😃 Существуют торговые и медицинские, точнее, МЕЖДУНАРОДНЫЕ названия лекарственных препаратов, например: Парацетамол - это МЕЖДУНАРОДНОЕ название препарата, в данном случае, совпадающее с его химическим составом и, аналог, Панадол! - это торговое название! Различие между ними в том, что в Парацетамоле нет и не может быть никаких добавок, витаминов, отдушек, ароматизаторов и т.п. А вот “Панадол” вполне допускает(хотя не обязательно имеет!) наличие последних! Таких примеров, к сожалению, можно привести очень и очень много (Диклофенак=Вольтарен… тот же насморк 😃 Назол=Оксиметазолин…Нафтизин…Санорин…Глазолин…Блянос=Ксилометазолин… под торговым названием мелким шрифтом всегда указывают международное) и эта проблема сейчас широко обсуждается специалистами-фармакологами. Почему? - вопрос отдельный, но, думаю, всем понятный…
Так вот… если на этикетке пузырька, купленного в аптеке русским по-белому написано: Масло облепиховое - то это оно самое и есть! Масло касторовое, то ничего иного там нет! Исключение составит тот случай, если провизор предложит Вам замену(например “Масло касторовое на Берёзовых бруньках”), подумав, что у вас, простите, запор - и Вы согласитесь! 😃 Вот тогда ни о каком “качестве” продукта, применительно к модельным ДВС, не может быть и речи!
PS пишу потому, что сейчас столько начитанных expert’ов развелось! и они утверждают, что бабы ЖОПОЙ рожают! ну… почти что… ну… очень близко!
Пусть не по теме. НО. Уважаемый Александр. Вы как будто не в России живете. Или Вы не слышали о скандале с “ТераФлю”, подпольно разливаемым йодом и массой других. А уж такую мелочь как касторовое масло хлопцы в Балашихе зафасуют на раз. И бумажки к ней будут высший класс. Ни один санэпиднадзор не придерется. Это я Вам говорю как человек хорошо знающий нюансы российского бизнеса. Сейчас глянул, у меня тоже Тульская(растворилась и работала нормально), а вот знакомый купил для ST, так у него хлопьями пошла. Пол литра горючки вылили.
Тульская(растворилась и работала нормально), а вот знакомый купил для ST, так у него хлопьями пошла. Пол литра горючки вылили
Утверждать не стану, но всё же, Владимир, может вина не в том что растворяли, а того, в чём растворяли?
Так-то всё по-русски: вчера по паре литров водки выпили, грибочками закусили - так ублевались! … видать, грибы не свежие…
PS Рекламу Касторового масла видели? Думаете забесплатно станут сурогат гнать? вот где ж логика?
вот знакомый купил для ST, так у него хлопьями пошла. Пол литра горючки вылили.
Не перевелись ещё … в моделизьме! Совет - читайте книжки, умные…
Про попадалово с аптечной касторкой для ДВС встречалось много сообщений на форуме. Ссылки искать не буду - поверьте уж на слово.
Но это скорее исключения. В большинстве своем, народ на ней летает. Вопросов не возникает.
Алексей. Я летаю вообще без нее. Добавлял когда у нас за тридцатник летом кочегарило. Кстати, поставил нагрев по-Вашему совету. Греет. Тут как раз зиму обещали. Вот и опробую.
Про попадалово с аптечной касторкой для ДВС встречалось много сообщений на форуме. Ссылки искать не буду - поверьте уж на слово.
Верю! Верю, Алексей!!! Сообщений много… Больше, чем хотелось бы 😦
У нас ведь теперь как? Россия - самый читающий город в мире! Прочитал пару-тройку книжек про то, как печки делают - считай Печник!!! Еще пару про то как срубы рубят - считай Плотник!!! Только сдаётся мне, что те, кто книжки писал про печки и срубы - пи-са-те-ли… и совсем печки не делали… да и домов-то тоже не строили…
Кстати, поставил нагрев по-Вашему совету. Греет. Тут как раз зиму обещали. Вот и опробую.
Вы бы испытали сначала всю конструкцию в тепле. Движок 46-го размера, с 20 до 40 градусов, должен нагреваться за 3 - 4 мин.
Хороший прогрев на морозе будет очень зависеть от номинала резистора и сечения подводящих проводов.
При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин. Резистор еще совдеповский, проволочный. ВС кажется, переменный. Провода 2,5 квадрата многожильные, медь(не китайская, у них не медь, а сплав). Дело за аэродромом.Как замерзнет, слетаю, отпишусь.
При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин.
Тогда все должно быть тип-топ!
Резистор еще совдеповский…
Транзистор тоже, да и провода…
Если Вы катаете двигатель на улице(а похоже оно так и есть) учтите, что на дворе не лето
Не на улице. Я обкатываю в школьной мастерской ( я учитель технологии).на глушитель трубу и в окно.А то пожарная сигнализация запищит на пульте
Винт , как рекомендовал производитель 10х6
600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.
А вообще не думал, что с маленьким мотором будет много интересных проблем. С “железным другом” 2,4 литра таких не было.Но да ладно “Чем трудней-тем радостней”
Спасибо
Понемногу это сколько? Тоже думаю, что надо чуть забеднить (обороты поднять выше холостых). Заслонка карбюратора открыта полностью?
Если 600 - 800 мл уже съел, то выводите на режим (бедните).
Какой винт используете?
P.S.
Заказал я такой дрыгатель, теперь жду☕
А что крутить? Мотор новый. Я ни разу такие не крутил. Может где то есть мануал или фото… Хотя бы посмотреть.Это скорее всего не трудно сделать. Спасибо авансом!!
600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.
Ну значит Вы не тем занимаетесь. Заслонка открывается на полную, а потом мотор богатится так, что бы еле еле работал, жрет он при этом отлично. Ваши 600г. он съест за 15 минут вместе с заправками, вот и вся обкатка. Че там огород городить и процесс из этого устраивать?
на глушитель трубу и в окно.
Переходные режимы не отрегулировать с ней,да и масло в ней скапливается, особенно если она поднята вверх - можно и гидроудар словить.
Ну значит Вы не тем занимаетесь. Заслонка открывается на полную, а потом мотор богатится так, что бы еле еле работал, жрет он при этом отлично. Ваши 600г. он съест за 15 минут вместе с заправками, вот и вся обкатка. Че там огород городить и процесс из этого устраивать?
Вот теперь понятно, Питерский ответ ясен. Спасибо. А то я понемногу заслонку открываю на 1 мм максимум( как один местный мне подсказал) и кручу по два часа. спасибо.Завтра заведу.
И сколько Вы так накрутили по два часа?
Михаил, доброго времени!
Прилагаю мануал для ТТ.
Как наиболее адекватный и достаточно подробный.
Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.
Есть некоторые бренды, требующие особых условий. Но, Ваш случай - совсем не “брендовый”.
К сказанному постом выше, добавить нечего.
А то я понемногу заслонку открываю на 1 мм максимум
Походу двигатель и вправду зачетный, если необкатанный, с почти закрытой заслонкой работал, да еще и с задушенным глушителем! Не каждый OS при таких условях запустится и работать будет 😃 Надеюсь он не очень пострадал от обкатки на холостом ходу.
Успехов! Инструкция от ТТ действительно очень хорошее решение. Кстати, там изложен очень простой способ настройки холостого хода и переходных режимов.
Винтик можно и потяжелее использовать 10х7, 11х4, 11х5. На 10х6 будет “много визга без тяги”. Хотя, хозяин-барин.
Что касается аптечной касторки, то делаю так: покупаю в аптеке пузырек (один). Прихожу домой, развожу его в мензурке с обычным этиловым спиртом. Оставляю на сутки. Если при внимательном рассмотрении не появилось дряни в осадке (хлопья, песок и т.д.), то иду опять в аптеку и покупаю партию таких же пузырьков. Улыбаюсь аптекарше и говорю, что Ваша касторка удивительно помогает:)
При добавлении свежекупленной касторки в топливо не бухаю все в канистру сразу, а отливаю примерно один литр в отдельную емкость, добавляю туда касторку из пузырьков (расчитав нужное количество, конечно) развожу. Потом беру воронку, вставляю туда простой бумажно-ватный фильтр, вставляю в основную канистру и переливаю смесь из отдельной емкости. Весь процесс должен проходить на открытом воздухе, дабы избежать вдыхания вредных паров.
Не сочтите за рекламу, но два раза проверял касторку от Тульского ФФ - все нормально. Теперь обычно беру без проверки. Вот такой пузыречек (этикетка белая вверху и зеленоватая-салатовая внизу):
И сколько Вы так накрутили по два часа?
400 кубикофф
Михаил, доброго времени!
Прилагаю мануал для ТТ.
Как наиболее адекватный и достаточно подробный.
Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.
Спасибо огромное, коллега !!!
Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение И сколько Вы так накрутили по два часа? 400 кубикофф
Я имел ввиду сколько по времени мотор наработал. Может Вы уже пол ресурса спалили.
Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.
Позвольте не согласиться. Вообще принцип обкатки любых пар трения заключается в контроле двух основных параметров-нагрузке и температуре. Ну ладно TT-PRO обкатали одним бачком и в полет, хотя по моему это тоже не совсем верно. Но как обкатывают 2т. с тугой парой без замера темпер-ры или тот же 4т. на “глаз” понять очень сложно:)