Обкатка мотора-возникла проблема
Кстати. в инструкции сказано, что для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?
При обкатке ставится винт потяжелее.
всего то 2 часа , наработал
Пора кончать с ним 😁
При обкатке ставится винт потяжелее.
При обкатке ставится легкий винт, это в общем то, для бензо. Для калилки так же, но не столь принципиально.
для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?
11х4 или 11х5 для в меру медленного и “тяговитого” полета. Звук побасовитее будет. Для обучения на тренере очень подходит. Можно 11х6 и 12х4 попробывать, но аккуратно, не перегревать!
10х6, 10х7 большие обороты - летать побыстрее и динамичнее будет. Звук как у циркулярки 😃
Я калилки сразу на самолет ставлю
Да я тоже, обычно сразу на самолет ставлю. Написал про стенд, потому как все самолеты зимуют на даче. А двигатель придет в декабре-январе, поэтому придется стенд городить и при хорошей погоде обкатать. Чтобы весной уже поставить и в полет!
При обкатке ставится легкий винт, это в общем то, для бензо. Для калилки так же, но не столь принципиально.
неправда
думать надо прежде чем что то писать, голова то вам зачем дана?
жалко ведра с помидорами нет , а только одна помидорина , так бы не отмылся
трепач чистой воды , перечитал сообщения в твоем профиле - ноль информации , только одни поддакивания и односложные фразы
=============
неправда
думать надо прежде чем что то писать, голова то вам зачем дана?
факты и сылки на мануалы к моторам
трепло
===========================
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXF…
Recommended Propellers: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7, use 10x6 for break-in
на обкатку ставится самый легкий винт из рекомендоавнных , в крайнем случае тот на котором в дальнейшем двигатель будет работать
Мужики, стоп.Хватит уже пипицками меряться. Вы что базар развели? я всего лишь вопрос задал, как человек неосведомленный в вопросах малых моторов и все. Спасибо большое,всем, кто помог разобраться с этим проблемным для меня вопросом. Надеюсь что те, кто смог сказать полезные слова и прислать нужную информацию не обозлены на меня. Но… братцы, что ругаемся то… Ну есть вопросы и каждый их решает.Не надо друг другу гадить то… Ей богу, как дети
Но… братцы, что ругаемся то…
Да нормально все😁 Хамские замашки подрастающего поколения модератор удалил. Игорь хоть и эмоционально сказал- но ведь прав!
А тут периодически появляются такие пионеры. Им по соплям дают, и потом очень даже ничего, адекватность появляется.
А тут периодически появляются такие пионеры.
Встречаются еще и такие.
У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Совсем другой мотор, никаких люфтов, скрипов, заеданий нет, да и на вид аккуратнее. Малую иглу совсем не трогал. Все-таки это Тайвань а не Китай. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.
У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.
Mы тут обкатываем, а не покупаем…
Mы тут обкатываем, а не покупаем…
Учитесь улавливать смысл сообщения. Я лишь хотел сказать, что LEO очень неприхотливы и настроены.
Учитесь улавливать смысл сообщения. Я лишь хотел сказать, что LEO очень неприхотливы и настроены.
Ну да! куда нам с “козьей” мордой да в “калашный” ряд.!!! А по поводу ТТ можно сказать - тоже самое, ведь в умелых руках и Х… балалайка.
Хочу в этой теме описать обкатку LEO 46 и впечатления от него, может кому пригодится.
Купил еще зимой. Разбирал полностью, т.к. в глушителе обнаружил белый порошок (похожий на тальк или мел). Все хорошенько промыл, смазал и собрал.
Поковыряться пришлось с разрезной втулкой коленвала. При затяжке винта (пропеллера) из-за просаженного конуса шайба начинает задевать картер. Пришлось положить шайбочку между передним подшипником и разрезной втулкой. Теперь нормально вращается.
Хотя грозился обкатывать на самолете, но потом передумал и собрал стенд.
Обкатка проходила при +1 градус. Топливо комнатной температуры. Непосредственно перед запуском двигатель обдувал около 2-х минут теплым воздухом из фена (обычный фен для волос). Свеча А3.
Двигатель запустился сразу, с первого рывка стартера. При снятии накала заглох. Закрыл немного иглу и запустил опять. Первый бак (360 мл) отработал без манипуляций с иглой на очень богатой смеси (состав смеси: на 1л пилотажевского 10% топлива + 30мл касторки из аптеки). По повадкам ЛЕО очень напоминает TT PRO 46. Второй бак отработал в режиме 10 секунд богатая смесь/10 секунд средние обороты. Аккуратно с пальцами (игла влизко к винту, спать нельзя). В конце настроил холостые (чуть чуть прикрыл винт холостого хода). Теперь на резкое открытие заслонки реагирует достаточно плавно. Решил не морочиться (руки замерзли), а повторить настройку в нормальную погоду и уже на модели. В целом впечатления нормальные. За свои смешные деньги мотор просто чудесный. Если даже ресурс у него будет 8- 10 галлонов, то все равно неплохо.