Обкатка мотора-возникла проблема

Alex

А тут периодически появляются такие пионеры. Им по соплям дают, и потом очень даже ничего, адекватность появляется.

Melt

У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Совсем другой мотор, никаких люфтов, скрипов, заеданий нет, да и на вид аккуратнее. Малую иглу совсем не трогал. Все-таки это Тайвань а не Китай. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.

motozmii
Melt:

У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.

Mы тут обкатываем, а не покупаем…

Melt
motozmii:

Mы тут обкатываем, а не покупаем…

Учитесь улавливать смысл сообщения. Я лишь хотел сказать, что LEO очень неприхотливы и настроены.

motozmii
Melt:

Учитесь улавливать смысл сообщения. Я лишь хотел сказать, что LEO очень неприхотливы и настроены.

Ну да! куда нам с “козьей” мордой да в “калашный” ряд.!!! А по поводу ТТ можно сказать - тоже самое, ведь в умелых руках и Х… балалайка.

4 months later
Сергей_Иванов

Хочу в этой теме описать обкатку LEO 46 и впечатления от него, может кому пригодится.

Купил еще зимой. Разбирал полностью, т.к. в глушителе обнаружил белый порошок (похожий на тальк или мел). Все хорошенько промыл, смазал и собрал.
Поковыряться пришлось с разрезной втулкой коленвала. При затяжке винта (пропеллера) из-за просаженного конуса шайба начинает задевать картер. Пришлось положить шайбочку между передним подшипником и разрезной втулкой. Теперь нормально вращается.
Хотя грозился обкатывать на самолете, но потом передумал и собрал стенд.
Обкатка проходила при +1 градус. Топливо комнатной температуры. Непосредственно перед запуском двигатель обдувал около 2-х минут теплым воздухом из фена (обычный фен для волос). Свеча А3.
Двигатель запустился сразу, с первого рывка стартера. При снятии накала заглох. Закрыл немного иглу и запустил опять. Первый бак (360 мл) отработал без манипуляций с иглой на очень богатой смеси (состав смеси: на 1л пилотажевского 10% топлива + 30мл касторки из аптеки). По повадкам ЛЕО очень напоминает TT PRO 46. Второй бак отработал в режиме 10 секунд богатая смесь/10 секунд средние обороты. Аккуратно с пальцами (игла влизко к винту, спать нельзя). В конце настроил холостые (чуть чуть прикрыл винт холостого хода). Теперь на резкое открытие заслонки реагирует достаточно плавно. Решил не морочиться (руки замерзли), а повторить настройку в нормальную погоду и уже на модели. В целом впечатления нормальные. За свои смешные деньги мотор просто чудесный. Если даже ресурс у него будет 8- 10 галлонов, то все равно неплохо.