У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Совсем другой мотор, никаких люфтов, скрипов, заеданий нет, да и на вид аккуратнее. Малую иглу совсем не трогал. Все-таки это Тайвань а не Китай. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.
У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.
Mы тут обкатываем, а не покупаем…
Mы тут обкатываем, а не покупаем…
Учитесь улавливать смысл сообщения. Я лишь хотел сказать, что LEO очень неприхотливы и настроены.
Учитесь улавливать смысл сообщения. Я лишь хотел сказать, что LEO очень неприхотливы и настроены.
Ну да! куда нам с “козьей” мордой да в “калашный” ряд.!!! А по поводу ТТ можно сказать - тоже самое, ведь в умелых руках и Х… балалайка.
Хочу в этой теме описать обкатку LEO 46 и впечатления от него, может кому пригодится.
Купил еще зимой. Разбирал полностью, т.к. в глушителе обнаружил белый порошок (похожий на тальк или мел). Все хорошенько промыл, смазал и собрал.
Поковыряться пришлось с разрезной втулкой коленвала. При затяжке винта (пропеллера) из-за просаженного конуса шайба начинает задевать картер. Пришлось положить шайбочку между передним подшипником и разрезной втулкой. Теперь нормально вращается.
Хотя грозился обкатывать на самолете, но потом передумал и собрал стенд.
Обкатка проходила при +1 градус. Топливо комнатной температуры. Непосредственно перед запуском двигатель обдувал около 2-х минут теплым воздухом из фена (обычный фен для волос). Свеча А3.
Двигатель запустился сразу, с первого рывка стартера. При снятии накала заглох. Закрыл немного иглу и запустил опять. Первый бак (360 мл) отработал без манипуляций с иглой на очень богатой смеси (состав смеси: на 1л пилотажевского 10% топлива + 30мл касторки из аптеки). По повадкам ЛЕО очень напоминает TT PRO 46. Второй бак отработал в режиме 10 секунд богатая смесь/10 секунд средние обороты. Аккуратно с пальцами (игла влизко к винту, спать нельзя). В конце настроил холостые (чуть чуть прикрыл винт холостого хода). Теперь на резкое открытие заслонки реагирует достаточно плавно. Решил не морочиться (руки замерзли), а повторить настройку в нормальную погоду и уже на модели. В целом впечатления нормальные. За свои смешные деньги мотор просто чудесный. Если даже ресурс у него будет 8- 10 галлонов, то все равно неплохо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"455837d03df955007778800a":{"_id":"455837d03df955007778800a","hid":18209,"name":"motozmii","nick":"motozmii","avatar_id":null,"css":""},"45e71eb43df9550077785e6b":{"_id":"45e71eb43df9550077785e6b","hid":21049,"name":"Геннадий2610","nick":"Геннадий2610","avatar_id":null,"css":""},"4cb1766c3df955007775b841":{"_id":"4cb1766c3df955007775b841","hid":72989,"name":"Melt","nick":"Melt","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4cea75df3df955007763a3bc","hid":211701,"title":"Обкатка мотора-возникла проблема","views_count":4199,"last_post_counter":77,"cache":{"post_count":74,"first_post":"4cea75df3df955007763a88a","first_ts":"2010-11-22T13:53:35.000Z","first_user":"4cb1e2a93df955007775b7f2","last_post":"4dad268e3df955007763a922","last_post_hid":77,"last_ts":"2011-04-19T06:07:10.000Z","last_user":"4137f9423df9550077793ce7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":74,"per_page":25,"chunk_offset":67},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}