Обкатка мотора-возникла проблема

DUO

А что по вашему верно?..насиловать себе мозги…

инструкции к моторам читать хотя бы изредка

Сергей_Иванов

Разругались все из-за 50-ти баксового двигателя.
Когда он придет по почте, долго катать не буду. Проверю насколько тугая пара, промою какашки внутри и сожгу пару баков на стенде. Дольше на самолет и в полет.
Из принципа не буду драгоценное топливо сжигать из-за китайского мотора. Два галлона топлива дороже мотора стоить будут!
Я поинимаю OS, Саита или какой-другой дорогой бренд. Тут можно подольше катать… Для самоуспокоения.

Bobrikin

Сергей Иванов, вот это правильный подход, желаю удачи

а то пишут всякую ерунду тут

Геннадий2610
Сергей_Иванов:

сожгу пару баков на стенде. Дольше на самолет и в полет.

Я калилки сразу на самолет ставлю, а вот бензин катал на стенде.

teacher
Сергей_Иванов:

Винтик можно и потяжелее использовать 10х7, 11х4, 11х5. На 10х6 будет “много визга без тяги”. Хотя, хозяин-барин.

Да уж, хозяин, такой хороший моторчик а что с ним делать, пока не знаю. Кстати. в инструкции сказано, что для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?

Alex:

Я имел ввиду сколько по времени мотор наработал. Может Вы уже пол ресурса спалили.

всего то 2 часа , наработал

Алексей_Vgg
teacher:

на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?

10х7, 11Х5, 11х6, 12х4. Смотря что Вы от него хотите?

Bobrikin
teacher:

Кстати. в инструкции сказано, что для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?

При обкатке ставится винт потяжелее.

teacher:

всего то 2 часа , наработал

Пора кончать с ним 😁

Alex
Bobrikin:

При обкатке ставится винт потяжелее.

При обкатке ставится легкий винт, это в общем то, для бензо. Для калилки так же, но не столь принципиально.

Сергей_Иванов
teacher:

для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?

11х4 или 11х5 для в меру медленного и “тяговитого” полета. Звук побасовитее будет. Для обучения на тренере очень подходит. Можно 11х6 и 12х4 попробывать, но аккуратно, не перегревать!
10х6, 10х7 большие обороты - летать побыстрее и динамичнее будет. Звук как у циркулярки 😃

Геннадий2610:

Я калилки сразу на самолет ставлю

Да я тоже, обычно сразу на самолет ставлю. Написал про стенд, потому как все самолеты зимуют на даче. А двигатель придет в декабре-январе, поэтому придется стенд городить и при хорошей погоде обкатать. Чтобы весной уже поставить и в полет!

Bobrikin
Alex:

При обкатке ставится легкий винт, это в общем то, для бензо. Для калилки так же, но не столь принципиально.

неправда

думать надо прежде чем что то писать, голова то вам зачем дана?

DUO

жалко ведра с помидорами нет , а только одна помидорина , так бы не отмылся
трепач чистой воды , перечитал сообщения в твоем профиле - ноль информации , только одни поддакивания и односложные фразы
=============

неправда

думать надо прежде чем что то писать, голова то вам зачем дана?

факты и сылки на мануалы к моторам
трепло
===========================
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXF…

Recommended Propellers: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7, use 10x6 for break-in

на обкатку ставится самый легкий винт из рекомендоавнных , в крайнем случае тот на котором в дальнейшем двигатель будет работать

teacher

Мужики, стоп.Хватит уже пипицками меряться. Вы что базар развели? я всего лишь вопрос задал, как человек неосведомленный в вопросах малых моторов и все. Спасибо большое,всем, кто помог разобраться с этим проблемным для меня вопросом. Надеюсь что те, кто смог сказать полезные слова и прислать нужную информацию не обозлены на меня. Но… братцы, что ругаемся то… Ну есть вопросы и каждый их решает.Не надо друг другу гадить то… Ей богу, как дети

Алекс_Ю
teacher:

Но… братцы, что ругаемся то…

Да нормально все😁 Хамские замашки подрастающего поколения модератор удалил. Игорь хоть и эмоционально сказал- но ведь прав!

Alex

А тут периодически появляются такие пионеры. Им по соплям дают, и потом очень даже ничего, адекватность появляется.

Melt

У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Совсем другой мотор, никаких люфтов, скрипов, заеданий нет, да и на вид аккуратнее. Малую иглу совсем не трогал. Все-таки это Тайвань а не Китай. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.

motozmii
Melt:

У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.

Mы тут обкатываем, а не покупаем…

Melt
motozmii:

Mы тут обкатываем, а не покупаем…

Учитесь улавливать смысл сообщения. Я лишь хотел сказать, что LEO очень неприхотливы и настроены.

motozmii
Melt:

Учитесь улавливать смысл сообщения. Я лишь хотел сказать, что LEO очень неприхотливы и настроены.

Ну да! куда нам с “козьей” мордой да в “калашный” ряд.!!! А по поводу ТТ можно сказать - тоже самое, ведь в умелых руках и Х… балалайка.

4 months later
Сергей_Иванов

Хочу в этой теме описать обкатку LEO 46 и впечатления от него, может кому пригодится.

Купил еще зимой. Разбирал полностью, т.к. в глушителе обнаружил белый порошок (похожий на тальк или мел). Все хорошенько промыл, смазал и собрал.
Поковыряться пришлось с разрезной втулкой коленвала. При затяжке винта (пропеллера) из-за просаженного конуса шайба начинает задевать картер. Пришлось положить шайбочку между передним подшипником и разрезной втулкой. Теперь нормально вращается.
Хотя грозился обкатывать на самолете, но потом передумал и собрал стенд.
Обкатка проходила при +1 градус. Топливо комнатной температуры. Непосредственно перед запуском двигатель обдувал около 2-х минут теплым воздухом из фена (обычный фен для волос). Свеча А3.
Двигатель запустился сразу, с первого рывка стартера. При снятии накала заглох. Закрыл немного иглу и запустил опять. Первый бак (360 мл) отработал без манипуляций с иглой на очень богатой смеси (состав смеси: на 1л пилотажевского 10% топлива + 30мл касторки из аптеки). По повадкам ЛЕО очень напоминает TT PRO 46. Второй бак отработал в режиме 10 секунд богатая смесь/10 секунд средние обороты. Аккуратно с пальцами (игла влизко к винту, спать нельзя). В конце настроил холостые (чуть чуть прикрыл винт холостого хода). Теперь на резкое открытие заслонки реагирует достаточно плавно. Решил не морочиться (руки замерзли), а повторить настройку в нормальную погоду и уже на модели. В целом впечатления нормальные. За свои смешные деньги мотор просто чудесный. Если даже ресурс у него будет 8- 10 галлонов, то все равно неплохо.